Дарья Федяева
Ситуативная игра «Правила этикета поведения в общественном транспорте»
▼ Скачать + Заказать документы
Ситуативная игра :
«Правила этикета поведения в общественном транспорте»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности
Задачи:
•Расширение представлений детей о правилах поведения в общественном транспорте
•Развивите кругозора детей и логического мышления, памяти, речи и других психических процессов
Публикация «Ситуативная игра „Правила этикета поведения в общественном транспорте“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Общественный транспорт
- Правила поведения в общественном транспорте
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
•Побуждать детей к использованию в речи вежливых форм обращения
•Воспитывать дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к незнакомым людям водителю и другим пассажирам (пожилым, людям с ограниченными возможностями здоровья, беременным и женщинам с маленькими детьми)
Атрибуты:
Стулья, бинты, трость (палочка, руль, куклы,
Орг. момент:
Воспитатель, растравляет стульчики, как располагаются кресла в автобусе.
Ход:
Воспитатель собирает детей в круг Давайте с вами вспомним, кто такие пассажиры?
(Ответы детей.)
Какой бывает пассажирский транспорт?
(Ответы детей.)
Где нужно ждать транспорт?
(Ответы детей.)
Правила поведения на остановке?
(Ответы детей.)
Загадка: Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках… (Автобус)
Восп. :А сейчас я вам предлагаю отправится в поездку на автобусе.
Восп. Предлагает детям считалочкой выбрать, кто будет исполнять роль, водителя и кондуктора
Дети садятся в импровизированный автобус (Стулья расставлены в два ряда, как в автобусе. В «автобусе» находится кондуктор и водитель, с рулем)
Восп. : Молодцы, ну вот мы с вами дождались автобус, сели в него, поехали. остановка, двери открываются, заходит «дедушка с тростью»
Восп: ребята посмотрите. а мест свободных нет, куда же сядет дедушка, ему будет трудно стоя ехать, может мы уступим место, один из ребят встаёт, уступая место дедушки, едем дальше, остановка, заходит «мамочка с маленьким ребёнком на руках» скажите мне, что же мы сделаем?
Дети: уступим место.
ребёнок, встает уступая место «молодой маме»и т. д
Итог: беседа с детьми
Кому мы будем уступать место в автобусе?