МААМ-картинки

Ситуативный день «Энергия экспериментов» в школьном проекте «Лаборатория когнитивного развития» в 4 классе (6 фото)

Шарова Татьяна
Ситуативный день «Энергия экспериментов» в школьном проекте «Лаборатория когнитивного развития» в 4 классе

Ситуативный день «Энергия экспериментов» в школьном проекте «Лаборатория когнитивного развития» в 4 классе

нтересно, сколько лимонов потребуется, чтобы загорелась ёлочная гирлянда? Седьмой когнитивный день в 4 «К» классе по теме «Энергия и экология» начался с такого кейс-вопроса. Ребята работали в группах «Экологи», «Экспериментаторы», «Литераторы» и, конечно же «Математики» и «Филологи».

Публикация «Ситуативный день „Энергия экспериментов“ в школьном проекте „Лаборатория когнитивного развития“ в 4 классе» размещена в разделах

Новые термины дня :» электрическая цепь», «Вольтметр», «энергия». Диспут вызвали вопросы получения энергетических ресурсов и экологические проблемы. Энергию пытались получить из всего и на уроках, и на внеурочной деятельности… Прибор «вольтметр» измерял энергию из лимонов, картофеля, яблок, раствора лимонной кислоты, соляного раствора. Оказалось, одна лампочка в ёлочной гирлянде сможет загореться от одного лимона! А соль от перца можно быстро отделить используя статическую энергию. И это применяют на многих производствах.

А сколько стихотворений, рассказов, научно-популярных статей на эту тему! Сегодня четвероклассники дома будут считать количество лампочек в своих гирляндах и решать практическую задачку о том, сколько лимонов смогут зажечь из новогодние гирлянды. Ведь скоро Новый год! Надо уже готовиться к нему! И каждый не только напишет маленький рассказ – размышление о том, как важно беречь всё то, что даёт нам природа, но и поделиться этими важными размышлениями с семьёй и друзьями). Школьный проект «Лаборатория когнитивного развития» в действии! Научный руководитель 4 «К» класса Шарова Татьяна Александровна.

© Ссылка на источник: https://sch2053.mskobr.ru/primary_edu/pokrovskaya_ul_35/novosti/ksperimenty_v_4_k_prodolzhayutsya/

Фото «Лаборатория когнитивного развития»
Ситуативный день «Энергия экспериментов» в школьном проекте  в 4 классе - фото
Фото №1 нтересно сколько лимонов потребуется чтобы загорелась ёлочная гирлянда Седьмой когнитивный день в К классе по теме Энергия и экология Фото №2 Начальная школа Фото №3 классы начался с такого кейс вопроса
Публикации по теме:

«Не было бы счастья…» Водевиль для постановки в студенческом, школьном театре совместно с педагогами Декорации: – аллеи старого парка. - Действие происходит в начале 19 века. Костюмы соответствуют эпохе. Не было бы счастья… Елена Черемных.

Сценарий во 2 классе «День Знаний» 2 класс. День Знаний. Звучит музыка. Дети заходят в класс и садятся по группам(4 группы). Слайд 1 Учитель: Слайд 2 До чего же лето Мчится.

Фотоотчет о проведении экскурсии в школьном музее «Русская изба»Фотоотчет о проведении экскурсии в школьном музее «Русская изба» Современные дети не знают, как жили наши прабабушки и прадедушки, когда не было компьютеров, телевизоров, телефонов и прочих предметов,.

Фотоотчет о проекте «День Победы»Фотоотчет о проекте «День Победы» Патриотизм начинается с детского сада В преддверии Дня Победы в нашем детском саду были проведены проекты на эту тему. Воспитатели организовывали.

День знаний в 1 классе «По дороге с облаками» Составили Дортман Л. Н., Кузнецова Н. И. Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой. Задачи: формирование учебной мотивации.

Общение и его особенности в младшем школьном возрасте При поступлении ребёнка в школу он включается в процесс усвоения социального опыта – складывающиеся в школе межличностные отношения, благодаря.

Фотоотчёт «День опытов и экспериментов в ДОУ»Фотоотчёт «День опытов и экспериментов в ДОУ» В нашем детском саду «Колокольчик» летом мы проводим много интересных и увлекательных мероприятий. Очень любят дети опыты и эксперименты.

Профессиональное и личностное самоопределение в старшем школьном возрасте ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УЧЕНИИ PROFESSIONAL AND PERSONAL SELF-DETERMINATION OF SENIOR PUPILS IN.

Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрастеРоль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.

Урок развития речи в 5 классе. Рассказ-описание по сюжетной картине «Мой четвероногий друг» Учитель: Артонова Н. И. Тема: Учимся писать сочинение. «Мой четвероногий друг». Цель: учить детей составлять рассказ-описание по сюжетной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ситуативный день «Энергия экспериментов» в школьном проекте «Лаборатория когнитивного развития» в 4 классе
Опубликовано: 5 января 2018 в 21:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД