Получи документы

Сказка «Поход за грибами»

Наталья Шульц
Сказка «Поход за грибами»

Поход за грибами.

В нашей деревне, уже никто и не помнит, когда, но жил здесь один заяц. Никто его толком и не замечал, он редко выходил из своего двора и общался с кем-то только по необходимости.

Однажды мы с соседями решили пойти в лес за грибами и решили позвать того зайца, чтобы было веселее. Всего нас было трое, поэтому ещё один товарищ бы нам не помешал, по своей натуре я общительный и не был прочь завести новые знакомства, а также я надеялся услышать какие-нибудь новые весёлые истории, а то истории от Петушка и Ёжика мне изрядно надоели. Во время всех приготовлений я подумал, что нужно отправить Петушка, чтобы он пригласил Зайчика в поход за грибами. Петушок мог найти общий язык с кем угодно, он обладал какой-то особенной харизмой и отличным красноречием, что очень располагало собеседников к нему. Петушок пошёл к Зайчику.

Публикация «Сказка „Поход за грибами“» размещена в разделах

Мы с Ёжиком остались собирать рюкзаки. На всякий случай собрали рюкзак для Зайчика, если у него не окажется нужных вещей для сбора грибов, также мы взяли с собой книгу «Энциклопедия Грибов». Если встретим незнакомый гриб, то сможем сразу понять ядовит ли он или нет.

Через некоторое время пришёл Петушок и сказал, что Зайчик нас будет ждать завтра у своего дома рано утром. Уже смеркалось, мы разошлись по домам.

На следующий день рано утром мне постучали в окно. Я встал и испугом что проспал время сбора, но взглянув на часы я понял, что до него ещё целый час, выйдя на порог своего дома, я увидел Зайца с недовольным выражением лица, а позади него стояли Петушок и Ёжик с сонными лицами. Заяц недовольно сказал : «Время идти в поход, а мы всё спим!» Я, пожав плечами, вернулся в дом и пригласил ребят пройти, быстро умылся, позавтракал и предложил гостям, но на моё удивление они отказались, Петушок никогда не отказывался от предложения покушать, когда он был в гостях. И после завтрака я схватил свой рюкзак и гитару, и мы пошли в лес.

Первые двадцать минут нашего похода длились очень скверно. Все молчали, Петушка так тянуло в сон, что он успел три раза упасть. Я заметил, что нашему новому товарищу было очень тяжело нести рюкзак и предложил ему помочь, но Зайчик отказался, сославшись на плохой сон и отсутствие сил. Погода стояла дождливая, но все мы были одеты тепло, и никто из нас не мёрз. Но диалог наш пока не строился, Петушок, как главный весельчак, не был разговорчив в тот день. И я решил, что стоит мне начать беседу, чтобы дорога хоть как-то стала интересней. Я обращаюсь к Зайчику: «А откуда вы родом?» «Из города» - ответил он кротко. По Зайцу было видно, что не деревенский он, уж сильно отличался от нас. Где-то через некоторое время я предложил сделать привал, а то сильно было тяжело идти нашему новому другу, но он старался не подавать виду. Мы нашли сухую полянку под деревцем и присели туда, я взял гитару и начал наигрывать весёлые мотивы, чтобы хоть как-то стало веселей, я уже начал жалеть о своей идее пригласить Зайца, без него наши походы были веселее. «Как долго идти ещё до поляны с грибами- спросил Зайчик. «Недолго»- ответил задорно Петушок, и захотел в шутку напугать Зайчика. Рассказав ему страшную историю о том месте, куда мы направляемся, Петушок рассказал, что в той местности обитает очень хитрый лис, который может съесть путешественников, забредших в те края. Лицо Зайчика сразу изменилось был виден его испуг. «И много кого съел?», спросил Заяц. «Точно не знаю»- ответил Петушок, улыбаясь. Но зайчик не понял, что Петушок шутит и предложил пойти назад. Мы отказалась, сославшись на то, что мы прошли уже очень большое расстояние и пойти домой на половине пути было бы глупо. И мы продолжили наш путь.

Через некоторое время мы стали подходить к поляне с грибами и пошёл дождик. Он становился сильнее и сильнее, скоро мы промокли до нитки. Ёжик предложил ускорить шаг и быстрее приступить к сбору грибов…

«Ну наконец то пришли», сказал я. «Надо разделиться», предложил Ёжик, объяснив это тем, что в результате мы соберём больше грибов. Я пошёл с Зайчиком, а Ёжик с Петушком.

Мы разошлись в разные стороны и договорились через два часа собраться на этом месте. Мы шли и Зайчик очень внимательно смотрел под ноги и воскликнул «ГРИБ Наверное, это был первый гриб, который нашёл Зайчик в его жизни. Он взял его, и мы пошли дальше, нашли ещё несколько грибов, а потом услышали громкий звук, «КУ-КА-РЕ-КУ!», я понял, что это кричал Петушок, мы переглянулись с Зайчиком и побежали в сторону предполагаемого источника звука. Через несколько десятков метров мы увидели Ёжика, лежащего на земле, Зайчик отставал от меня на несколько шагов, поэтому я помог Ежу подняться на ноги и спросил его, «Что случилось?» Он сказал, что на них напал рыжий лис, ударил Ёжика и связал Петушка, сказал, «Если вы принесёте мне 3 мешка рыбы, я может отпущу вашего друга». На земле были хорошо видны лисьи следы, я не знал, что нам делать, мы бы не смогли набрать 3 мешка рыбы, но и победить Лиса просто так тоже было тяжело. Но тут Зайчик сказал, «Что-же, будем спасать Петушка» Он сбросил с себя мешок и сказал, «Нам следует оставить мешки здесь, мы их заберём на обратном пути.» И пошёл по следам, мы переглянулись с Ёжиком и пошли за ним.

Через некоторое время мы нашли лисий дом, но просто так напасть мы не могли. Лис вряд ли отпустит Петушка просто-так. Поэтому нам нужен был план. Этот план и придумал Зайчик. Он предложил Ёжику пойти за подмогой, а нам остаться и следить за домом Лиса и в случае чрезвычайной опасности применить какие-то меры. Ёжик ушёл, а мы подползли ближе к дому Лиса через окно мы увидели связанного Петушка. А Лис в это время что-то кричал, но было непонятно. И тут Зайчик предложил, «Не стоит нам ждать Ёжика с подмогой, он может опоздать, надо что-то срочно предпринять. Значит так, ты бегаешь гораздо быстрее меня поэтому ты сможешь отвлечь Лиса. А я освобожу Петушка в это время.» Он предложил вернуться за мешками с припасами и выдать их за мешки с рыбой, мы притащили их к дому лиса, они были заполнены, поэтому Лис мог подумать, что в них рыба. Мы незаметно поднесли эти три мешка под дверь Лису. Зайчик спрятался за деревом, а я встал подальше от мешков и крикнул «Лис!» Открылась дверь и Лис вышел и с ехидной улыбкой спросил, «Хорошая рыба?» «Конечно, а когда ты отпустишь Петушка?», спросил я. «Никогда!», с этими словами он сорвался с места. И он побежал за мной, в то время как я убегал от него Зайчик незаметно пробрался в его дом и развязал ноги Петушка, а потом они сбежали. Лис был плохим бегуном, потому что никогда не делал с утра зарядку через несколько сотен метров он остановился и крикнул мне вслед, «У меня есть петух и рыба съем их, а потом поймаю тебя» Но Петушка в его доме уже не было, через некоторое время мы встретились с ребятами в лесу на полянке и пошли домой на обратном пути, встретили Ёжика с Мишкой. Рассказали им всю историю и пошли вместе домой, вспоминая глупого Лиса. И только Ёжик сожалел о своих вещах, которые остались у Лиса.

С тех пор мы очень хорошо дружим с Зайчиком, меня поразило, что он такой скромный и незаметный, а в трудностях и проблемах всегда готов прийти на помощь и придумать какой-то план. С тех пор на ту поляну больше никто и не ходит за грибами.

КОНЕЦ

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В лес за грибами и ягодами» Задачи: Создать условия для развития представлений о: - съедобных и ядовитых грибах и ягодах; - числе и цифре 3, составе числа из двух и.

Интегрированное занятие «В лес за грибами»Интегрированное занятие «В лес за грибами» Цель: Обобщить знание детей о грибах. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Пополнять и активизировать словарь.

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами» Конспект НОД в подготовительной группе. Изобразительная деятельность. Лепка «Корзина с грибами» Цель: упражнять детей в передаче формы разных.

Конспект занятия по лепке «Ежик с грибами» Конспект занятия по лепке «Ежик с грибами» Программное содержание: Расширить знание о грибах. Закреплять умение самостоятельно лепить грибы,.

Мастер-класс «Корзина с грибами из бросового материала»Мастер-класс «Корзина с грибами из бросового материала» Добрый день, уважаемые коллеги! Лес,точно терем расписной, Лиловый,золотой,багряный, Веселой,пестрою стеной Стоит над светлою поляной.

Конспект занятия «Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения» Цели: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»;.

Развлечение в коррекционной группе «В лес за грибами» Цели и задачи: - уточнять и расширять знания детей о сезонных изменениях в природе лесного сообщества; - помогать запоминать названия грибов,.

Туристический поход «Мальвина вперед! Всех ребят ждет поход!» Туристический поход «Мальвина, вперед! Всех спортсменов ждет поход!» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Физическая.

В лес за грибами!! ФотопрогулкаВ лес за грибами!! Фотопрогулка ЦЕЛЬ: Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Задачи:Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «.

Прогулка в лес за грибамиПрогулка в лес за грибами С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Поход за грибами»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 09:58
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД