Лучший педагог года

Сценарий новогодней сказки для детей младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял»

Ольга Соколова
Сценарий новогодней сказки для детей младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял»

Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял»

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, подпевать, танцевать.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ВЗРОСЛЫЕ: Ведущий, Снеговичок, Дед Мороз, Лиса, Медведь, Заяц. Игрушки би-ба-бо: лиса, медведь, заяц.

Дети заходят в зал

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

В лес я зимний на прогулку Приглашаю вас пойти.

Публикация «Сценарий новогодней сказки для детей младшего дошкольного возраста „Кто рукавичку потерял“» размещена в разделах

Интересней приключения Нам, ребята, не найти.

Глазки дружно закрываем, В волшебную сказку попадаем.

Слышите музыку? (звучит запись П. И. Чайковского «Времена года» «Зима»). Это волшебница зима приглашает нас в гости. Слышите, как бушует вьюга, зимних дней она подруга, всех поднимет до высот, в волшебный лес нас отнесет (звучит металлофон).

Дети стайкой стоят по залу, закрыв глаза, под музыку, свет гаснет, включается волшебный фонарик, выставляются елки и ширма

Открывайте глазки, мы с вами очутились в сказочном лесу. Ребята, в этом лесу хозяйничает зима. А что бывает зимой? (ответы детей). Конечно, зима наметает громадные сугробы снега, а ее помощник Мороз нагоняет стужу и холод.

Ведущий: Ой, ребята тише, тише, Что за звон чудесный слышу,

Рой снежинок шелестит, Кто то к нам сюда спешит.

Под музыку заходит Снеговик.

Снеговик: Не страшны зимы угрозы, даже лютые морозы,

Я метели не боюсь, Я Снеговичком зовусь.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Как же здорово что вы пришли в наш волшебный, сказочнй лес! В лесу такой переполох! Все готовятся к празднику. Ой, забыл, что за праздник скоро! (Дети подсказывают Снеговику).

Точно, точно. В лесу полно хлопот.

Ведь скоро наступает веселый Новый год.

А меня, Снеговика забыли, и меня не пригласили.

Рассердился я на них и на вас, заморожу всех сейчас.

Ведущий: Снеговик не сердись, не кипятись!

Снеговик: Буду, буду я сердиться, буду, буду кипятиться.

Ведущий:Если ты не перестанешь сердиться, то растаешь.

Снеговик: Ох! И правда, что –то жарко мне, не привык я жить в тепле. Ох! Ох!

Ведущий: Ребятишки помогите, на Снеговика машите!

Снеговик: Как прохладно стало в зале, вы так здорово махали! Порадовали вы меня! А я вам сказку расскажу. Вы же любите сказки? Тогда устраивайтесь поудобнее. (Дети рассаживаются на скамейки) Пока дети садятся, ширму ставят ближе к детям.

Снеговик: Шел однажды я лесочком, мимо елок и пенечков. И под елкой увидал. Ой, смотрите–ка, ребята, Что под елочкой лежит? Рукавички!

Ну-ка, детки, посмотрите, Может ваша? Так бери. Не ваши?

Снеговик: Кто ж у елки пробегал, рукавичку потерял?

(На ширме появляется зайка)

Заяц: Здравствуйте, ребятки!

Я бежал к вам из лесочка По хрустящему снежочку.

Очень быстро я бежал Рукавичку потерял!

Мёрзнут ушки, мёрзнут лапки, без рукавички зайке зябко.

Снеговик: Рукавичку получай, Ее больше не теряй!

Надо зайку пожалеть, Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть, Станем прыгать и скакать.

Исполняется песня – игра «Зайка серенький" (пальчиковая игра, сидя на местах)

Заяц: Я согрелся, спасибо, малыши. Что ж, у вас я не останусь, надо елки украшать! (Убегает)

Снеговик: Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же ее потерял?

(На ширме появляется лиса)

Лисичка: Это я, елку наряжала, рукавичку потеряла.

Снеговик: Рукавичку чтоб забрать, ты должна для нас сплясать.

Лисичка: Попляшу я от души вместе с вами, малыши! Но только я очень маленькая, как я с вами буду танцевать?

Снеговик:Не переживай, Лисичка! Я знаю волшебные слова: Раз, два, три, ты, лисичка, подрасти! Только сказать их надо громко, чтобы свершилось волшебство. Дети, вы мне поможете? (Дети повторяют громка слова)

Игра с Лисичкой «На лесной лужайке»

Лисичка: Ох, до чего же малыши хороши! Можно я послушаю с вами сказку? Я вот здесь посижу.

Снеговик: Оставайся с нами, Лисичка

Снеговик: Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто еще здесь проходил, рукавичку обронил? (на ширме появляется медведь)

Медведь: Кто здесь пляшет и поет? Спать мне не дает?

Снеговик: Ты нас, мишка, не пугай! Лучше, ты, нам отвечай.

Возле елки, ты, ходил? Рукавичку обронил?

Медведь: Ой, нашлась моя пропажа!

Снеговик: Рукавичку получай, Ее больше не теряй! И на лапу одевай.

Снеговик: Ой, ребята, посмотрите-ка на мишку!

Рукавичку как надел, сразу мишка захрапел. (Убираем ширму)

Снеговик: Осталась всего одна рукавичка. Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто еще здесь проходил, рукавичку обронил?

( Раздается громкое: Ау, ау, заблудился я в лесу) Выходит Дед Мороз, без шапки и кушака, в одном валенке.

Здравствуйте, ребята! Я веселый и румяный, добрый Дедушка Мороз.

Я по лесу гулял, снегом елки украшал.

Рукавичку потерял. Никто не встречал?

Снеговик: Дедушка, да ты не только рукавичку потерял, но и шапку и валенок.

Дед Мороз: Ох, что же мне делать?

Лисичка: А я тебе помогу. Мои лапки очень быстро могут грусти снег да и дети помогут. Мы быстро найдём твою пропажу. (Лисичка откапывает в сугробе валенок, кушак и шапку, а Снеговик спрашивает у малышей, что это и одевают одежду и обувь на деда)

Снеговик: Дедушка Мороз, а это не твоя рукавичка?

Дед Мороз: Вот и нашлась моя пропажа! Ой, спасибо! Как я рад! А то уж думал к вам не успею привезти подарки на праздник. Без своей волшебной рукавички я не могу управлять санями. Ну все, я пошел!

Снеговик: Дед Мороз, подожди, тебя просят малыши. Ты ведь любишь поиграть? И наши ребятишки тоже любят играть! Самая любимая наша игра – прятки.

Дед Мороз: И я очень люблю играть в прятки!

Снеговик: Тогда отворачивайся, Дед Мороз, а наши малыши спрячутся от тебя.

Дед Мороз: Хорошо, я согласен. (Дед Мороз отворачивается от ребят. Дети Снеговик закрывает их тканью)

Раз, два, три, четыре, пять –

Я иду ребят искать. (ходит по залу)

Я хожу, хожу, хожу, а ребят не нахожу.

Я за елочку пойду, может там ребят найду? (Дед Мороз уходит за елку, Снеговик убирает ткань,Дед Мороз возвращается, не видя ребят). Я всю елку обошел, но ребяток не нашел.

Снеговик: А мы здесь. Не смог ты нас найти, Дед Мороз.

Дед Мороз: Да, ребятки, ловко вы спрятались! Ох, хорошо поиграли

Снеговик: Дед Мороз, хочешь с нами поплясать?

Дед Мороз: Конечно, хочу! Да только я уже старый совсем, забыл как танцевать

Снеговик: Сейчас детки тебя научат. Слушай песенку и повторяй за нами движения. (Дед Мороз встает в центр круга, дети встают в большой хоровод)

Танец "Научим деда Мороза танцевать"

Дед Мороз: Повеселили старика. Ну, а мне уже пора, до свидание детвора! Встретимся мы скоро, к вам на праздник я приду и подарки принесу! (Выключаем свет, горит волшебный фонарик)

Снеговик: До встречи, Дед Мороз! Да и мне пора помогать жителям волшебного леса готовиться к празднику. До свидание, детвора!

Ведущий: А вам, ребята, пора возращаться в детский сад. У вас тоже много дел перед праздником. Закрывайте глазки и мы полетим назад в детский сад. (Включаем свет) Открывайте глазки, вот мы и вернулись в детский сад. До свидания, детвора! В сказку мне пора.

Дети уходят в группы.

Публикации по теме:

«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

Фотоотчет с новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?»Фотоотчет с новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» На улице уже весна,прошли весенние праздники,но хочется вспомнить о самом сказочном, зимнем, новогоднем празднике. В нашей второй младшей.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Сценарий праздника «Кто рукавичку потерял?» (младшая разновозрастная группа)Сценарий праздника «Кто рукавичку потерял?» (младшая разновозрастная группа) Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки. Вед Нам праздник.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника в 1-ой младшей группе "Кто рукавичку потерял?" Предлагаю вашему вниманию сценарий "из старого сундука",.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий «В гости к весне» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий праздничного весеннего утренника «В ГОСТИ К ВЕСНЕ!» младшая группа май 2018 Музыкальный материал: Песни: Песенка о весне Г.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Сказки о животных как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Одним из самых распространенных литературных жанров, с которым дети знакомятся еще с раннего детства, являются сказки о животных. И начинаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогодней сказки для детей младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял»
Опубликовано: 3 января 2020 в 22:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД