Папки-передвижки

Сказка — инсценировка о том как Ежик научил Лисика правильно переходить дорогу

Ольга Купоросова
Сказка — инсценировка о том как Ежик научил Лисика правильно переходить дорогу

Сказка – инсценировка (старшая, подготовительная группа)

Сказка о том, как Ежик научил Лисика правильно переходить дорогу

Цель: формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.

Публикация «Сказка — инсценировка о том как Ежик научил Лисика правильно переходить дорогу» размещена в разделах

Задачи: уточнять знания детей об элементах дороги; знакомить с правилами передвижения пешеходов; воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения этих правил и культуры поведения на улице.

Сорока: Одну простую сказку, а может быть не сказку, а может не простую, хотим вам рассказать. О правилах движения, которые без сомнения, мы все без исключения должны, конечно, знать.

Это был обычный воскресный день. Лисик собирался к Ежику в гости.

Лисик : Ежик, добрый день!

Ежик : А, Лисик, проходи!

Лисик : Ежик, ну ты не передумал? Сегодня ты хотел мне показать зебру. Ты же знаешь, что я ее никогда не видел. А она большая?

Ежик : Скоро сам увидишь! – ответил Ежик серьезно.

И Ежик с Лисиком отправились смотреть зебру.

Лисик : Интересно, а чем она питается? – спросил Лисик Ежика.

Ежик посмотрел на Лисика и сказал : «Я же тебе уже говорил, что это не настоящая зебра. Это специальная отметка на дороге, чтобы пешеходы безопасно могли перейти дорогу».

Лисик : Ладно, не сердись. Давай показывай уже свою зебру!

Когда Ежик и Лисик подошли к дороге, Лисик сначала испугался, увидев столько машин, потом спросил: «Куда они все едут?»

Ежик : У каждого свои дела. Вот мы же тоже идем по делам. – ответил рассудительный Ежик.

Лисик : А зачем эти полоски на дороге? – поинтересовался Лисик.

Сорока: Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

Ежик : Это и есть зебра или пешеходный переход.

Лисик : Ааа, вот она какая твоя зебра! Значит, я могу здесь перебежать на ту сторону дороги. Вот здорово!

Ежик не успел ничего объяснить, как Лисик уже стал перебегать дорогу. Машины с визгом останавливались, чтобы не наехать на Лисика.

Сорока, которая наблюдала все со стороны, недоуменно кричала вслед Лисику :

Нет нисколько уважения,

Ко всем участникам движения.

Ну, куда же ты бежишь?

Под машину угодишь!

Тебе надо без сомнения

Учить правила движения!

Но Лисик никого не слушал и через минуту был уже на той стороне дороги.

Ежик, как положено, перешел дорогу и строго сказал Лисику :

«Ты не должен был так поступать! Это опасно не только для тебя».

Лисик : Извини, Ежик! Я ведь только сейчас понял, что мог попасть под машину.

Лисик испуганно посмотрел на Ежика.

- Теперь ты готов научиться правильно переходить дорогу? – спросил Ежик.

Лисик : Да! Я внимательно буду слушать тебя, чтобы больше не нарушать правила дорожного движения.

Ежик взял Лисика за руку и стал учить, как правильно переходить по зебре.

Ежик : Дорогу чтобы перейти :

Сначала влево погляди,

И если нет машины,

Иди до середины,

Потом смотри внимательно

Направо обязательно.

И если нет движения,

Шагай ты без сомнения. Понял?

Лисик : Понял! Это ведь совсем не сложно.

Ежик : И безопасно!

ЧТОБ НИКОГДА НЕ ПОПАДАТЬ В СЛОЖНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ,

Надо знать и соблюдать правила движения.

Лисик : Спасибо тебе, Ежик! Я все запомнил: Сначала посмотрю налево, если нет машин, могу идти. Потом, дойдя до середины дороги, посмотрю направо – машин нет, могу смело идти дальше. Правильно?

Ежик : Правильно! Я рад, что ты все запомнил.

Сорока: Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители.

Чтоб спокойно мчались по улице водители!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Инсценировка «Сказка о том, как появился компьютер»Инсценировка «Сказка о том, как появился компьютер» Инсценировка «Сказка о том, как появился компьютер» Цель: Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку о.

Инсценировка «Сказка про компьютер»Инсценировка «Сказка про компьютер» Инсценировка «Сказка про компьютер» «Сказка про компьютер» автор Александр Есин. Цель :Создание благоприятных условий творческой активности.

Конспект НОД «Ежик, ежик — чудачок» по лепке в средней группе Тема: «Ежик, ежик - чудачок» Цель: Лепить предмет овальной формы из целого куска, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

Сказка-инсценировка по правилам дорожного движения «В гостях у царя светофора» в подготовительной группеСказка-инсценировка по правилам дорожного движения «В гостях у царя светофора» в подготовительной группе Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка. Рассказать ее — не шутка! Надо так за дело взяться, Так глаголить, так стараться, Чтобы с самого начала.

Сказка-инсценировка «Замок дружбы» с использованием легоСказка-инсценировка «Замок дружбы» с использованием лего Цель: развитие у детей чувства доброты и толерантности; развитие речи и артистических способностей, формирование умения находить приемы.

Фотоотчет о театрализованном представлении для детей 6–7 лет «Как Иван Несмеяну рассмешил, да уму-разуму научил»Фотоотчет о театрализованном представлении для детей 6–7 лет «Как Иван Несмеяну рассмешил, да уму-разуму научил» Как Иван Несмеяну рассмешил, и уму-разуму научил Театрализованное представление для детей 5-6 лет «15 апреля – День веселья!». Под таким.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Экологическая сказка-инсценировка «Лесная сказка» для старших дошкольников Лесная опушка. Избушка старичка - лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро, выходит ведущая Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке Жил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка — инсценировка о том как Ежик научил Лисика правильно переходить дорогу
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 09:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД