МААМ-картинки

Сказка на новый лад «Гуси-лебеди»

Анна Костина
Сказка на новый лад «Гуси-лебеди»

Сказка на новый лад "Гуси -лебеди"с заменой двух героев и записью на видео.

Цель: Учить составлять сказки с заменой героев;

Развивать творческое мышление,воображение,память;

Систематезировать знания детей о русских народных сказках;

Создавать положительную эмоциональную атмосферу;

Побуждать детей эмоционально откликаться на

воображаемые события;

Сопереживать героям сказки.

Оборудование:Конверт с письмом,видео камера.

Публикация «Сказка на новый лад „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Предварительная работа:Чтение сказки "Гуси -лебеди",беседа по сказке.

Ход образовательной деятельности.

В. -Дети!Сегодня по дороге а детский сад я встретила почтальона и он передал вам письмо (показывает конверт).Хотите прочитать,что в нём?

Ответы детей.

Воспитатель читает кому,в какой детский сад отправили данное письмо,называет группу. Открывает конверт.

Текст письма:"Уважаемые ребята и воспитатели!Предлогаем вам принять участие в конкурсе на лучший рассказ сказки на новый лад!Ваше выступление нужно записать на видео и отправить по адресу в интернете. Желаем удачи!

В. -Надо же как интересно!Ну,что хотите принять участие в конкурсе?Вот у меня сегодня и камера имеется!

Ответы детей!

В. -А какую сказку будем рассказывать?

Ответы детей!

В. -Давайте вспомним какую сказку мы недавно с вами читали?

Д. -Гуси -лебеди!

В. -Правильно!А давайте мы вместе вспомним содержание!Кто был главнымит героями сказки?

Воспитатель начинает рассказ,дети дополняют!

В. -Как начинается сказка?Жили были.

Кто унёс братца Иванушку (Гуси-лебеди)

Кого первую встретила Алёнушка (печку)

Что предложила сделать печка (съесть пирожок)

А Алёнушка,что ответила?

После печки кого встретила Алёнушка (Яблоньку)

Что предложила яблонька (поесть яблок)

А Алёна что ответила?

После яблоньки кого встретила Алёнушка (Молочную реку кисельные берега)

Что река сказала Алёнушке?

А Алёнушка,что ответила?

Делать нечего Алёнушке,день к вечеру клонится надо домой возвращаться вдруг видит она стоит избушка на курьих ножках. А в ней жила. Кто?

Что Алёнушка сказала бабе яге?

Кто помог Алёнушке кудель прясти (мышка)

Вот бегут они с братцем а гуси -лебеди их нагоняют и видят они кого (молочную реку кисельные берега)

Что сказала им речка?Что сделали дети?Спрятата ли их река?

Гуси -лебеди пролетели!Побежали они дальше и кто им встретился (яблонька)

Что сказала яблонька?Что Алёнушка сделала?Яблонька их спрятала,гуси-лебеди пролетели мимо!

Бегут дети а гуси-лебеди уже близко!Кого всрелили дети на пути (печку)

Что сделали дети,чтоб печка их спрятала?

Гуси -лебеди так и пролетели и не смогли их поймать!А Алёнушка с Иванушкой прибежали домой,тут и родители вернулись!

В. -Молодцы ребята!Но,чтобы принять участие в конкурсе нужна не обычная сказка!она должна быть на новый лад!Давайте мы с вами заменим двух героев?

В. -Какие были положительные герои в этой сказке?

Ответы детей!

В. -А каие отрицательные?

Ответы детей!

В. -Ребята давайте теперь попробуем рассказать сказку по-новому,заменим одного положительного героя и одного отрицательного!А ваш рассказ я запишу на видео.

Воспитатель детям перед сьёмкой объясняет,что перед выступлением надо представиться и назвать сказку.

2-3 ребёнка рассказывают свои варианты сказок на новый лад с заменой жвух героев по своему желанию. Воспитатель снимает.

В. -Какие замечательные сказки у вас получились!Теперь их нужно отправить организаторам конкурса. Остальные ребята,кто не успел могут после занятия в течение дня рассказать свою сказку. Теперь нам только остаётся ждать результатов!Будем надеяться на призовые места!

Устали наши беглецы, устали и мы. Давайте отдохнем.

Дети слушают стихотворение и выполняют движения, упоминаемые в нем.

Гуси-лебеди летят, унести меня хотят

За леса и за долины в домик на ногах куриных,

Где живет Баба Яга- злая старая карга.

От нее я убегу по крутому берегу.

Бережок из киселя спрячет от гусей меня.

А молочная река даст стаканчик молока.

Гуси – лебеди опять станут в поле догонять.

Я под яблоней спасусь. Что мне лебедь! Что мне гусь!

Парой яблок подкреплюсь, снова в дальний путь пущусь.

Вот и близок дом родной, снова гуси надо мной.

И гогочут, и шумят, за штаны схватить хотят.

Ну, я думаю, пропал! Чуть в канаву не упал.

Но увидел в поле печку, в ней нашел себе местечко.

Публикации по теме:

Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад» Автоматизация звука Л, ЛЬ Тема: «Сказка «Колобок» на новый лад» Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в связных текстах, в разговорной речи.

Интерактивная сказка «Гуси-лебеди» с участием родителейИнтерактивная сказка «Гуси-лебеди» с участием родителей Все дети дошкольного возраста любят сказки. По мере взросления малыш, разглядывая с родителями иллюстрации к сказкам, слушая добрые тексты.

Конспект занятия по математике «Математическая сказка «Гуси-лебеди» Занятие по математике по сказке «Гуси – лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами математики. Образовательные.

Музыкальная сказка «Гуси-лебеди» к 8 Марта Участники: Ведущий Дети Мама Папа Аленушка Иванушка Девочка-реченька Девочка- березка Печка-мальчик Гуси лебеди Баба яга. Мальчик- лошадка.

Музыкальная сказка  «Гуси-лебеди» (фотоотчет)Музыкальная сказка  «Гуси-лебеди» (фотоотчет) Музыкальная Сказка - "Гуси-лебеди!" (фото отчет). В МКДОУ №4 детский сад "Лучик" - дети подготовительной группы показали для зрителей,.

Сказка «Колобок на новый лад» Театральная постановка «Колобок на новый лад». №14.1. Звучит музыка из м/ф «Пластилиновая ворона» Ведущая. Жили – были старик.

Сказка «Колобок» на новый лад Сказка «Колобок» (на новый лад) Звучит музыка «В мире много сказок…» Раскрывается книга сказок. Выходит ведущий в русском костюме. Ведущий:.

Сказка «Курочка Ряба на новый лад» Действующие лица: Дед, Бабка, Курочка Ряба, Мышка. На переднем плане – деревенская изба. За столом сидят Дед с Бабкой. Бабка (со вздохом):.

Сказка на новый лад «Прогулка Колобка» Задачи: • Закрепить знания, полученные во время проекта «Я – маленький гражданин России»; • Воспитывать интерес к объектам социального мира;.

Сказка «Репка на новый лад». Видеоотчет Сказка «Репка на новый лад» Описание: данная работа может быть полезна для воспитателей ДОУ (для занятий по театрализации; организации выступлений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка на новый лад «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 17:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД