Получи документы

Сказка на новый лад «Гуси-лебеди»

Анна Костина
Сказка на новый лад «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка на новый лад "Гуси -лебеди"с заменой двух героев и записью на видео.

Цель: Учить составлять сказки с заменой героев;

Развивать творческое мышление,воображение,память;

Систематезировать знания детей о русских народных сказках;

Создавать положительную эмоциональную атмосферу;

Побуждать детей эмоционально откликаться на

воображаемые события;

Сопереживать героям сказки.

Оборудование:Конверт с письмом,видео камера.

Публикация «Сказка на новый лад „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Предварительная работа:Чтение сказки "Гуси -лебеди",беседа по сказке.

Ход образовательной деятельности.

В. -Дети!Сегодня по дороге а детский сад я встретила почтальона и он передал вам письмо (показывает конверт).Хотите прочитать,что в нём?

Ответы детей.

Воспитатель читает кому,в какой детский сад отправили данное письмо,называет группу. Открывает конверт.

Текст письма:"Уважаемые ребята и воспитатели!Предлогаем вам принять участие в конкурсе на лучший рассказ сказки на новый лад!Ваше выступление нужно записать на видео и отправить по адресу в интернете. Желаем удачи!

В. -Надо же как интересно!Ну,что хотите принять участие в конкурсе?Вот у меня сегодня и камера имеется!

Ответы детей!

В. -А какую сказку будем рассказывать?

Ответы детей!

В. -Давайте вспомним какую сказку мы недавно с вами читали?

Д. -Гуси -лебеди!

В. -Правильно!А давайте мы вместе вспомним содержание!Кто был главнымит героями сказки?

Воспитатель начинает рассказ,дети дополняют!

В. -Как начинается сказка?Жили были.

Кто унёс братца Иванушку (Гуси-лебеди)

Кого первую встретила Алёнушка (печку)

Что предложила сделать печка (съесть пирожок)

А Алёнушка,что ответила?

После печки кого встретила Алёнушка (Яблоньку)

Что предложила яблонька (поесть яблок)

А Алёна что ответила?

После яблоньки кого встретила Алёнушка (Молочную реку кисельные берега)

Что река сказала Алёнушке?

А Алёнушка,что ответила?

Делать нечего Алёнушке,день к вечеру клонится надо домой возвращаться вдруг видит она стоит избушка на курьих ножках. А в ней жила. Кто?

Что Алёнушка сказала бабе яге?

Кто помог Алёнушке кудель прясти (мышка)

Вот бегут они с братцем а гуси -лебеди их нагоняют и видят они кого (молочную реку кисельные берега)

Что сказала им речка?Что сделали дети?Спрятата ли их река?

Гуси -лебеди пролетели!Побежали они дальше и кто им встретился (яблонька)

Что сказала яблонька?Что Алёнушка сделала?Яблонька их спрятала,гуси-лебеди пролетели мимо!

Бегут дети а гуси-лебеди уже близко!Кого всрелили дети на пути (печку)

Что сделали дети,чтоб печка их спрятала?

Гуси -лебеди так и пролетели и не смогли их поймать!А Алёнушка с Иванушкой прибежали домой,тут и родители вернулись!

В. -Молодцы ребята!Но,чтобы принять участие в конкурсе нужна не обычная сказка!она должна быть на новый лад!Давайте мы с вами заменим двух героев?

В. -Какие были положительные герои в этой сказке?

Ответы детей!

В. -А каие отрицательные?

Ответы детей!

В. -Ребята давайте теперь попробуем рассказать сказку по-новому,заменим одного положительного героя и одного отрицательного!А ваш рассказ я запишу на видео.

Воспитатель детям перед сьёмкой объясняет,что перед выступлением надо представиться и назвать сказку.

2-3 ребёнка рассказывают свои варианты сказок на новый лад с заменой жвух героев по своему желанию. Воспитатель снимает.

В. -Какие замечательные сказки у вас получились!Теперь их нужно отправить организаторам конкурса. Остальные ребята,кто не успел могут после занятия в течение дня рассказать свою сказку. Теперь нам только остаётся ждать результатов!Будем надеяться на призовые места!

Устали наши беглецы, устали и мы. Давайте отдохнем.

Дети слушают стихотворение и выполняют движения, упоминаемые в нем.

Гуси-лебеди летят, унести меня хотят

За леса и за долины в домик на ногах куриных,

Где живет Баба Яга- злая старая карга.

От нее я убегу по крутому берегу.

Бережок из киселя спрячет от гусей меня.

А молочная река даст стаканчик молока.

Гуси – лебеди опять станут в поле догонять.

Я под яблоней спасусь. Что мне лебедь! Что мне гусь!

Парой яблок подкреплюсь, снова в дальний путь пущусь.

Вот и близок дом родной, снова гуси надо мной.

И гогочут, и шумят, за штаны схватить хотят.

Ну, я думаю, пропал! Чуть в канаву не упал.

Но увидел в поле печку, в ней нашел себе местечко.

Публикации по теме:

Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад» Автоматизация звука Л, ЛЬ Тема: «Сказка «Колобок» на новый лад» Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в связных текстах, в разговорной речи.

Интерактивная сказка «Гуси-лебеди» с участием родителейИнтерактивная сказка «Гуси-лебеди» с участием родителей Все дети дошкольного возраста любят сказки. По мере взросления малыш, разглядывая с родителями иллюстрации к сказкам, слушая добрые тексты.

Конспект занятия по математике «Математическая сказка «Гуси-лебеди» Занятие по математике по сказке «Гуси – лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами математики. Образовательные.

Музыкальная сказка «Гуси-лебеди» к 8 Марта Участники: Ведущий Дети Мама Папа Аленушка Иванушка Девочка-реченька Девочка- березка Печка-мальчик Гуси лебеди Баба яга. Мальчик- лошадка.

Музыкальная сказка  «Гуси-лебеди» (фотоотчет)Музыкальная сказка  «Гуси-лебеди» (фотоотчет) Музыкальная Сказка - "Гуси-лебеди!" (фото отчет). В МКДОУ №4 детский сад "Лучик" - дети подготовительной группы показали для зрителей,.

Сказка «Колобок на новый лад» Театральная постановка «Колобок на новый лад». №14.1. Звучит музыка из м/ф «Пластилиновая ворона» Ведущая. Жили – были старик.

Сказка «Колобок» на новый лад Сказка «Колобок» (на новый лад) Звучит музыка «В мире много сказок…» Раскрывается книга сказок. Выходит ведущий в русском костюме. Ведущий:.

Сказка «Курочка Ряба на новый лад» Действующие лица: Дед, Бабка, Курочка Ряба, Мышка. На переднем плане – деревенская изба. За столом сидят Дед с Бабкой. Бабка (со вздохом):.

Сказка на новый лад «Прогулка Колобка» Задачи: • Закрепить знания, полученные во время проекта «Я – маленький гражданин России»; • Воспитывать интерес к объектам социального мира;.

Сказка «Репка на новый лад». Видеоотчет Сказка «Репка на новый лад» Описание: данная работа может быть полезна для воспитателей ДОУ (для занятий по театрализации; организации выступлений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка на новый лад «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 17:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Костина (УИ 144686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД