Получи документы

Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад»

ГЛАДИЛИНА ТАТЬЯНА
Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Автоматизация звука Л, ЛЬ

Тема: «Сказка «Колобок» на новый лад»

Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в связных текстах, в разговорной речи.

Задачи:

Расширять и обогащать словарь детей, употреблять предлоги В, НА, ПОД, в речи.

Формировать коммуникативные умения и навыки, умение оформлять собственную речь не допуская фонетических и грамматических ошибок.

Развивать фонематическое восприятие, речевую и познавательную активность, умение составлять творческие рассказы-сказки.

Используемый материал:

Публикация «Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’], Сказка „Колобок на новый лад“» размещена в разделах

плоскостные фигурки героев сказки, схемы-опоры для составления рассказа, о звуке, о предлоге.

Предшествующая работа:

совместно с детьми переделывали сказки «Курочка ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка», придумывали сказки о «Весёлом язычке»

Ход занятия

Организационный момент. Давай вспомним, какой же звук мы учимся произносить?

Правильно, звук Л. Расскажи о звуке, что ты о нём знаешь по схеме?

2. Давай вспомним песенку, которую любил петь наш колобок :

Ла-ла-ла; ла-ла-ла «Колобок» и мы друзья.

Вспомнить песенку, пропеть вместе с детьми, а затем предложить детям пропеть её самостоятельно, по очереди согласовывать движения рук с пропеванием песенки

Хорошая песенка. А сейчас мы поиграем, звук «Л» будет встречаться часто, но вы не должны забывать о правильном произношении. И вот колобок катится по лесу, а ему на пути встречались животные, назовите кого встречал колобок?

Дети называет, а педагог выставляет фигурки животных.

После того, как вспомнили сказку, предложить ребёнку подумать, пофантазировать, переделать сказку (если дети затрудняются выйти на то, чтоб колобока не съела лиса)

3. Совместное творчество ребё нка и учителя-логопеда:

Когда лиса попросила колобка спеть песенку ещё раз, а колобок прыгнул ей на язычок, и только лиса его захотела съесть, колобок стал щекотать ей язычок, лиса стала хохотать, и колобок спрыгнул с язычка лисы живой и невредимый покатился к своим бабушке и дедушке.

Какая у нас с тобой получилась добрая сказка, а та старая, сказка, заканчивалась как? (грустно, печально и т.  д. ,

4. Вот прикатился колобок к бабушке и дедушке а они обрадовались, не знали, куда его посадить, как угодить ему. Бабушка положила колобка на стол, а он скатился под стол, положила его в стол, а он подпрыгнул над столом, затем ребёнок самостоятельно рассказывает о действиях колобка употребляя предлоги : В, НА, ПОД, НАД с использованием схем.

5. Давайте вспомним, чем же мы сегодня с вами занимались?

Какую сказку переделывали?

Очень хорошую сказку мы вспомнили и переделали на новый лад.

А какой звук часто встречался нам в сказке?

Напомнить детям, чтоб не забывали произносить звук, не теряли его.

Публикации по теме:

«Колобок на новый лад» (фотоотчёт)«Колобок на новый лад» (фотоотчёт) Анатолий Эфрос сказал:"Для проверки правильно или нет играют актеры надо поставить толстое стекло между ними и залом, если залу не слышно,.

«Колобок-пыльный бок». Знакомая сказка, да на новый лад! Жили – были дед да баба. Попросил как-то дед: «Испеки – ка ты мне, бабка, Колобок». Взяла бабка книгу с рецептами, выбрала самый лучший.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Колобок-помощник, или Сказка на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,.

Развлечение «Колобок на новый лад» Задачи: Коррекционно-обучающие: • Согласование существительных с числительными. • Образование существительных, обозначающих названия детенышей.

Сказка «Колобок на Новый лад» Конспект- сценарий театрализованного представления по сказке "Колобок" Разработала музыкальный руководитель Атюнина О. С. Цель: Способствовать.

Сценарий театрализации с использованием ритмопластики «Сказка «Колобок» на новый лад»Сценарий театрализации с использованием ритмопластики «Сказка «Колобок» на новый лад» Цель: развивать творческую самостоятельность, умение с помощью жестов, мимики, пластики тела передавать настроение музыкально-игровых образов.

Сказка «Колобок». Театральная постановка на новый лад во второй младшей группе Сказка «Колобок» (Театральная постановка на новый лад во 2 младшей группе) А. А. Терентьева, «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Сказка».

Театрализованная постановка «Колобок на новый лад» Видео "Колобок на новый лад. " Сценарий. 1. Звучит музыка из м/ф. "Пластилиновая ворона". Ведущий. Жили-были старик со старухой. 2."Всё пучком".

Театральная неделя. Сказка «Колобок» (на новый лад). ФотоотчетТеатральная неделя. Сказка «Колобок» (на новый лад). Фотоотчет В апреле 2017 года в МБ ДОУ «Детский сад № 64» г. Новокузнецка прошла театральная неделя, целью которой являлось развитие способностей.

Сказка «Колобок на новый лад»Сказка «Колобок на новый лад» 23 марта воспитанники средней группы приняли участие в районном конкурсе "Играем в театр". На фестиваль мы представили известную сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 14:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем ГЛАДИЛИНА ТАТЬЯНА (УИ 1257481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД