Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад»

ГЛАДИЛИНА ТАТЬЯНА
Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад»

Автоматизация звука Л, ЛЬ

Тема: «Сказка «Колобок» на новый лад»

Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в связных текстах, в разговорной речи.

Задачи:

Расширять и обогащать словарь детей, употреблять предлоги В, НА, ПОД, в речи.

Формировать коммуникативные умения и навыки, умение оформлять собственную речь не допуская фонетических и грамматических ошибок.

Развивать фонематическое восприятие, речевую и познавательную активность, умение составлять творческие рассказы- сказки.

Используемый материал:

плоскостные фигурки героев сказки, схемы-опоры для составления рассказа, о звуке, о предлоге.

Предшествующая работа:

совместно с детьми переделывали сказки «Курочка ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка», придумывали сказки о «Весёлом язычке»

Ход занятия

Организационный момент. Давай вспомним, какой же звук мы учимся произносить?

Правильно, звук Л. Расскажи о звуке, что ты о нём знаешь по схеме?

2. Давай вспомним песенку, которую любил петь наш колобок:

Ла-ла-ла; ла-ла-ла «Колобок» и мы друзья.

Вспомнить песенку, пропеть вместе с детьми, а затем предложить детям пропеть её самостоятельно, по очереди согласовывать движения рук с пропеванием песенки

Хорошая песенка. А сейчас мы поиграем, звук «Л» будет встречаться часто, но вы не должны забывать о правильном произношении. И вот колобок катится по лесу, а ему на пути встречались животные, назовите кого встречал колобок?

Дети называет, а педагог выставляет фигурки животных.

После того, как вспомнили сказку, предложить ребёнку подумать, пофантазировать, переделать сказку (если дети затрудняются выйти на то, чтоб колобока не съела лиса)

3. Совместное творчество ребёнка и учителя-логопеда:

Когда лиса попросила колобка спеть песенку ещё раз, а колобок прыгнул ей на язычок, и только лиса его захотела съесть, колобок стал щекотать ей язычок, лиса стала хохотать, и колобок спрыгнул с язычка лисы живой и невредимый покатился к своим бабушке и дедушке.

Какая у нас с тобой получилась добрая сказка, а та старая, сказка, заканчивалась как? (грустно, печально и т.  д. ,

4. Вот прикатился колобок к бабушке и дедушке а они обрадовались, не знали, куда его посадить, как угодить ему. Бабушка положила колобка на стол, а он скатился под стол, положила его в стол, а он подпрыгнул над столом, затем ребёнок самостоятельно рассказывает о действиях колобка употребляя предлоги: В, НА, ПОД, НАД с использованием схем.

5. Давайте вспомним, чем же мы сегодня с вами занимались?

Какую сказку переделывали?

Очень хорошую сказку мы вспомнили и переделали на новый лад.

А какой звук часто встречался нам в сказке?

Напомнить детям, чтоб не забывали произносить звук, не теряли его.

Публикации по теме:

«Колобок на новый лад» (фотоотчёт)«Колобок на новый лад» (фотоотчёт) Анатолий Эфрос сказал:"Для проверки правильно или нет играют актеры надо поставить толстое стекло между ними и залом, если залу не слышно,.

«Колобок-пыльный бок». Знакомая сказка, да на новый лад! Жили – были дед да баба. Попросил как-то дед: «Испеки – ка ты мне, бабка, Колобок». Взяла бабка книгу с рецептами, выбрала самый лучший.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Колобок-помощник, или Сказка на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,.

Развлечение «Колобок на новый лад» Задачи: Коррекционно-обучающие: • Согласование существительных с числительными. • Образование существительных, обозначающих названия детенышей.

Сказка «Колобок на Новый лад» Конспект- сценарий театрализованного представления по сказке "Колобок" Разработала музыкальный руководитель Атюнина О. С. Цель: Способствовать.

Сценарий театрализации с использованием ритмопластики «Сказка «Колобок» на новый лад»Сценарий театрализации с использованием ритмопластики «Сказка «Колобок» на новый лад» Цель: развивать творческую самостоятельность, умение с помощью жестов, мимики, пластики тела передавать настроение музыкально-игровых образов.

Сказка «Колобок». Театральная постановка на новый лад во второй младшей группе Сказка «Колобок» (Театральная постановка на новый лад во 2 младшей группе) А. А. Терентьева, «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Сказка».

Театрализованная постановка «Колобок на новый лад» Видео "Колобок на новый лад. " Сценарий. 1. Звучит музыка из м/ф. "Пластилиновая ворона". Ведущий. Жили-были старик со старухой. 2."Всё пучком".

Театральная неделя. Сказка «Колобок» (на новый лад). ФотоотчетТеатральная неделя. Сказка «Колобок» (на новый лад). Фотоотчет В апреле 2017 года в МБ ДОУ «Детский сад № 64» г. Новокузнецка прошла театральная неделя, целью которой являлось развитие способностей.

Сказка «Колобок на новый лад»Сказка «Колобок на новый лад» 23 марта воспитанники средней группы приняли участие в районном конкурсе "Играем в театр". На фестиваль мы представили известную сказку.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 14:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подарке маме на 8 марта «Роспись кухонной дощечки-хохлома» в старшей группе
Фотоотчет: Подарок маме на 8 марта! « Роспись кухонной дощечки- хохлома» старшая группа. Одним из самых старинных промыслов художественно-прикладного...
Фотоотчёт «Подарок для мам»
Вот и пришла долгожданная весна, которая принесла нам отличное настроение, море положительных эмоций и замечательный женский праздник – 8 марта! В этот...
Консультация для родителей «Развитие речи в дошкольном возрасте»
Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие...
Фотоотчёт о наблюдениях за изморозью на ветвях деревьев
Изморозь, которую мы наблюдали в то теплое утро, после морозной ночи, напомнила нам морозные узоры на зимних расписных окнах, чудные кристаллы были похожи на...
Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей...
Карелина Елена ( подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А, музыкальный руководитель...