МААМ-картинки

Сценарий музыкально-тематической сказки для детей средней группы (4–5 лет) о формировании навыков культуры поведения

Наталия Федярина
Сценарий музыкально-тематической сказки для детей средней группы (4–5 лет) о формировании навыков культуры поведения
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка «Невоспитанный медвежонок»

Музыкально - тематическая сказка для детей средней группы (4-5 лет) о формировании навыков культуры поведения

Описание материала: предлагаю вам сценарий музыкально - тематической сказки "Невоспитанный медвежонок" для детей средней группы (4-5 лет, который будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений. В игровой форме дети учатся правилам поведения, доброжелательному взаимоотношению между детьми, уважительному отношению к старшим.

Публикация «Сценарий музыкально-тематической сказки для детей средней группы (4–5 лет) о формировании навыков культуры поведения» размещена в разделах

Цель :Формировать навыки культуры поведения.

Задачи:

- Учить детей правилам этикета.

- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

- Продолжать учить детей разыгрывать несложное представление в костюмах, предметном окружении с декорациями.

- Продолжать формировать устойчивый интерес к играм - драматизациям.

- Учить использовать выразительные средства : интонацию, мимику, жест для выразительной передачи голоса.

- Воспитывать отзывчивость, уважение к старшим.

Предварительная работа:

- Беседа о культуре поведения в общественных местах, в коллективе, о правилах этикета.

- Чтение сказки из серии "Мамины сказки" "Невоспитанный медвежонок".

- Заучивание стихотворений о доброте, о вежливости. ( авторы стихов: В. С. Фисюк,

О. Емельянова).

- Работа над дикцией.

- Заучивание песни о доброте (Слова И. Бурсова, муз. Е. Гомоновой)

Оборудование:

Декорации: домик Лисы, елочки, магазин, парты для школы, самокат, объявление.

Костюмы: Лиса, ежик, собака, кошка, лягушка, медведь, заяц, белочка, лисенок.

Роли исполняют:

Лиса, рассказчик - взрослые.

Медвежонок,учитель, ученики - дети.

Подбор музыкального репертуара - музыкальный руководитель.

Ход праздника:

Под веселую музыку дети в разных костюмах заходят в музыкальный зал.

Рассказчик :

В одном лесу жил - был медвежонок. Звали его Гоша. и был Гоша ужасно невежливым и невоспитанным медвежонком. Обижал других медвежат, отбирал у них игрушки, грубил взрослым, никогда не говорил вежливых слов.

Как- то раз тетушка Лиса задумала испечь печенье и угостить им всех лесных ребят. (звучит музыка, из домика выходит Лиса, напевая песенку).

Лиса:

Схожу я в магазин и куплю все, что мне нужно (муку, сахар, яйцо, молоко).

Рассказчик :

Сложила тетушка Лиса все покупки в сумку и пошла домой по лесной тропинке. Идет она между сосен и берез, думает о своем, да и не заметила, как ей навстречу из-за густых кустов выбежал медвежонок Гоша. Он толкнул тетушку Лису так сильно, что у нее даже сумка из рук выпала.

Звучит музыка. И на самокате выезжает медвежонок Гоша и сбивает с ног тетушку Лису и уезжает дальше, не остановившись.

Лиса:

Даже не извинился, какой невоспитанный медвежонок (покачала головой тетушка Лиса и стала собирать свои вещи)

Рассказчик :

Тут пришла ей в голову мысль, как проучить и научить Гошу, быть вежливым и воспитанным. Пришла тетушка Лиса домой.

Лиса:

Испеку я целую гору вкусного печенья и напишу вот такое объявление6 "Приглашаю всех воспитанных и вежливых зверей на большую поляну, где сегодня вечером я буду угощать их вкусными печеньями. Тетушка Лиса. "

Рассказчик :

Повесила объявление. чтобы все могли его прочитать. (Лиса вешает объявление на елочку, заранее приготовленное) Вечером все ребята-зверята собрались на большой поляне. Кого там только не было. И зайчики, и белочка, и лисичка-сестричка, и волчок, и лягушки - квакушки, и ежик, и собачка, и кошка. (дети выходят и имитируют движения зверей, которых зачитывает рассказчик). Пришел и медвежонок Гоша. Тетушка Лиса угостила всех своим вкусным рассыпчатым печеньем,а Гоше не дала.

Медвежонок:

А почему мне печенье не дали! Где мое печенье. Хочу печенье. (стал требовать медвежонок, топая ногами)

Лиса:

А ты разве не читал, что в объявлении написано? Я приглашала прийти на поляну всех воспитанных и вежливых зверей. А ты невежливый и невоспитанный. Поэтому тебе печенье не досталось. Может, ты читать не умеешь?

Рассказчик :

Обидно стало медвежонку Гоше. Спрашивает он у тетушки Лисы.

Медвежонок:

А что нужно сделать, чтобы быть вежливым, воспитанным и уметь читать?

Лиса:

Нужно ходить в школу, и там тебя всему научат.

Рассказчик :

На следующий день Гоша пошел в школу, где учатся настоящие дети.

Ученики:

Ты зачем пришел в школу?

Медвежонок:

Я пришел научиться быть вежливым и воспитанным.

Ученики:

Тогда оставайся с нами.

Рассказчик :

Стал медвежонок Гоша ходить в школу каждый день. Скоро он узнал, что такое быть воспитанным, выучил вежливые слова и научился читать.

Учитель:

Дети, что вы знаете о доброте?

Ученик 1:

Если бабушка с утра

Пирожок тебе дала

Ты возьми, скажи "Спасибо"

Станет бабушка счастливой!

Ученик 2:

Угостил вдруг кто конфеткой

Или что - то подарил,

"Спасибо" говори за это

Чтобы вежливым ты был.

Ученик 3:

если ты сломал игрушку

Друга или вдруг подружки,

Ты скажи им "Извини"

И свою им предложи.

Ученик 4:

Слово это словно ключик

Золотой и сказочный

Словно самый светлый лучик

Звать его "Пожалуйста"

Во дворе, в семье, в саду

Слово это трудится

У того, кто с ним в ладу,

Все на свете сбудется.

Рассказчик :

И вот однажды у тетушки Лисы наступил День ее Рождения, и ей захотелось пригласить весь лесной народ. И снова, как и в прошлый раз, шла она по лесной тропинке в магазин за праздничным тортом. (под веселую музыку тетушка Лиса идет в магазин). Купив торт тетушка Лиса отправилась домой. (звучит музыка. Медвежонок Гоша возвращается из школы домой)

Медвежонок:

Здравствуйте, тетушка Лиса! Может вам тяжело? Давайте, я вам помогу.

Лиса:

(улыбнулась тетушка Лиса и позволила медвежонку помочь ей)

Приходи сегодня вечером ко мне на День Рождения.

Рассказчик :

Вечером у тетушки Лисы было много друзей. Всех зверей она угостила своим вкусным тортом. Медвежонок взял торт и сказал.

Медвежонок:

Спасибо большое.

Лиса:

Какой вежливый медвежонок!

Рассказчик и все дети (хором) :

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

говорят не зря при встрече

"Добрый день" и "Добрый вечер"

И не зря ведь есть у нас

Пожелание "В добрый час"

Доброта - она от века

Украшение человека.

Песня "Доброта" (исполняют все дети)

Поклон.

Публикации по теме:

Уголок здоровья, как форма консультативной помощи семье в формировании навыков здорового образа жизни у детейУголок здоровья, как форма консультативной помощи семье в формировании навыков здорового образа жизни у детей Доброго дня всем друзьям и гостям моей странички. Предлагаю Вашему вниманию опыт работы с родителями по формированию навыков здорового образа.

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста»Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Консультация «Роль родителей в формировании безопасного поведения детей на улице» Улица для ребёнка – это яркий и удивительный мир, полный разнообразных, привлекательных для него событий. Участником этих событий непременно.

Проект «Использование игровых приемов при формировании КГН и навыков самообслуживания у детей второй группы раннего возраста» .

Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама»Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама» Попова Валентина Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама» Цель: совершенствовать двигательную активность.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!» Сценарий музыкально-экологической сказки для детей:«Спасём природу!».Средняя группа «А» 06.2019г. Воспитатель: Хонина Э. И. Действующие.

Воспитание у детей навыков безопасного поведения на дорогеВоспитание у детей навыков безопасного поведения на дороге То, что среди всех участников дорожного движения самый подвижный и непредсказуемый – это ребёнок, является неоспоримым фактом. Привить детям.

Воспитание культуры поведения и формирование навыков самостоятельной деятельности как основы нравственного воспитания «Воспитание культуры поведения и формирование навыков самостоятельной деятельности, как основы нравственного воспитания личности»выступление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-тематической сказки для детей средней группы (4–5 лет) о формировании навыков культуры поведения
Опубликовано: 14 октября 2022 в 11:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-тематической сказки для детей средней группы (4–5 лет) о формировании навыков культуры поведения» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Федярина (УИ 433558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД