Папки-передвижки

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!» (5 фото)

Хонина Эльмира Исмаиловна
Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей:

«Спасём природу!».

Средняя группа «А»

06.2019г.

Воспитатель: Хонина Э. И.

Действующие лица:

Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Пьеро, Старик, Бабушка,

Царевна-лягушка, Волк, Медведь, Разбойники, Лягушата, Незнайка, Пчёлки и Бабочки, Черепаха Тортилла (взрослый, ведущий - ребёнок.

В центре зала загрязненный пруд,

на заднем плане деревья, домик бабушки.

Публикация «Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы „Спасём природу!“» размещена в разделах

Ведущий – ребёнок: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами посмотрим интересную сказку. Смотрите и слушайте!

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ведущий – ребёнок: Красная Шапочка давно не навещала свою бабушку, очень соскучилась и пошла к ней в гости. Дорога пролегала через лес.

Красная Шапочка шла и напевала свою любимую песенку…

В зале появляются герои сказок.

Красная Шапочка поёт 1-й и 2-й куплеты песенки

из к/ф «Красная Шапочка» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима).

На пеньке сидит задумчивый Буратино.

Красная Шапочка: Буратино, здравствуй! Что ты здесь делаешь?

Буратино (грустно): Золотой ключик в пруд уронил. Попросил черепаху Тортиллу помочь достать ключик, а она ответила, что не может найти его, потому что на дне пруда много мусора.

В пруду на кресле сидит черепаха и поёт песню на мелодию «Песни черепахи Тортиллы» из к/ф «Приключения Буратино» (муз. В. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).

Вокруг неё сидят лягушата.

Песня-переделка:

Черепаха Тортилла: Затянулась грязной плёнкой

Гладь старинного пруда,

Ах, кругом, куда не глянешь –

Только грязная вода.

Лягушки поют: А в пруду сплошная свалка,

А на дне лишь мусор, хлам:

Там бутылки, банки, палки –

Очень трудно стало нам.

Черепаха Тортилла: Плохо рыбам и лягушкам,

И куда ты ни взгляни –

Среди мусора и грязи

Задыхаются они.

Черепаха Тортилла и лягушки вместе:

Люди, люди, помогите!

Уберите этот хлам,

Обитателей спасите,

Помогите люди нам!

Буратино: Вот я и думаю, как же мне достать ключик?

Красная Шапочка: А я знаю, что делать! Давай позовём

на помощь старика с неводом!

Буратино (звонит старику): Здравствуй, старик! Помоги нам, пожалуйста, достать ключик из пруда.

Под музыку выходит старик с неводом.

Старик: Здравствуй, Буратино! Здравствуй, Красная Шапочка! Помогу я вашей беде.

Ведущий:

Первый раз закинул старик невод – выловил пластиковые бутылки.

Второй раз закинул – выловил консервные банки, рваные башмаки.

Третий раз закинул – выловил золотой ключик!

Старик (чешет затылок): Вот это да! Откуда же столько мусора в пруду. Не иначе как отдыхающие набросали. Так ведь все водные жители погибнут! Спасать надо пруд.

Какой-нибудь знак для людей поставить.

Буратино: А давайте Мальвине позвоним!

Старик: Ну вы звоните, а я пойду домой корыто чинить старухе.

Красная Шапочка: Спасибо, дедушка!

Старик уходит.

Буратино (звонит): Милая Мальвина! Беда у нас – лесной пруд замусорен,

его обитатели помощи просят.

Приходи, помоги нам придумать что-нибудь.

Появляются Мальвина и Пьеро,

который идёт сзади и несёт запрещающие знаки.

Мальвина: Пока я к вам шла, придумала, как пруд сохранить.

Давайте поставим запрещающие знаки. Они будут напоминать

людям правила поведения в лесу. Так мы сохраним нашу природу.

Пьеро: Этот знак запрещает бросать мусор в водоёмы, иначе они

превратятся в свалки, а рыбы и растения могут погибнуть.

Буратино: Здорово вы придумали.

Красная Шапочка: Буратино, Мальвина, Пьеро, пруд мы спасли. Пойдёмте со мной к бабушке, она будет очень рада.

Ведущий:

Отправились друзья дальше, навстречу им летят пчёлки и бабочки.

Пчёлки и бабочки: Помогите, там какой-то мальчишка цветы рвёт, топчет их.

А если исчезнут цветы, где же мы нектар собирать будем? Без цветов мы погибнем.

Мальвина: Что же это за мальчик, идёмте, посмотрим.

Идёт Незнайка, палочкой бьёт по цветам, пчёлки и бабочки вздрагивают

от каждого удара.

Незнайка: Я – Незнайка, самый умный и красивый.

Рву цветочки на полянке,

Забываю о порядке,

Замечаний не терплю,

Лишь шалю, шалю, шалю!

Красная Шапочка: Незнайка, зачем рвать цветы? Разве ты не знаешь, что:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он сорвёт цветок…

Буратино: Если мы сорвём цветы…

Мальвина: То не будет красоты…

Пьеро: И не будет доброты…

Все: Если Мы – сорвём цветы!

Мальвина: Незнайка, пожалей пчёлок, бабочек – они погибнут без цветов.

Незнайка: Простите, я не знал, что цветы так нужны всем. Я больше не буду.

А вон, смотрите, сюда идут лесные звери, они плачут – лапы поранили.

Под музыку (на выбор музыкального руководителя) выходят хромающие Волк и Медведь с перевязанными лапами.

Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Пьеро, Незнайка (вместе):

Что с вами случилось?

Медведь: Мы по нашему лесу гуляли да поранились о битые стёкла, которые на полянке разбросаны.

Буратино (возмущённо): Кто же это разбросал битое стекло по лесу?

Волк: Да вон там на поляну разбойники приехали отдыхать, намусорили, бутылки разбили. Не узнаём мы своего леса.

Медведь: Если люди будут поступать таким образом, то воздух загрязнится, погибнем мы, звери и птицы.

Красная Шапочка: Надо объяснить разбойникам, что так поступать нельзя. Ведите нас к ним скорее.

Все идут на полянку. Под аудиозапись шума двигателя автомобиля в зал въезжает «машина» с разбойниками.

Разбойники исполняют танец

под аудиозапись «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина).

1-й разбойник: А как известно, мы народ горячий

И не выносим нежностей телячьих.

Но любим мы, зато шашлык пожарить,

Любим жечь костры и отдыхать мы!

2-й и 3-й разбойники: Мы раз-, мы развлекаемся!

Ха-ха, мы развлекаемся!

Кричим и кувыркаемся!

И мусором швыряемся!

4-й разбойник: А музыку мы любим громко слушать

И на природе шашлычок покушать!

Правила кругом мы нарушаем,

Мусорим кругом, мусорим кругом,

Мусор на поляну мы бросаем!

Мальвина: Уважаемые разбойники! Как вам не стыдно! Посмотрите, что вы натворили: везде мусор валяется, музыка гремит, машина дымит!

Пьеро: Вы в гости в лес пришли. Разве вы не знаете, как вести себя в гостях нужно, особенно в лесу? Ведь лес – это дом птиц и зверей!

Они из-за вас поранились.

Разбойники (вместе): Простите нас, пожалуйста, но мы не знаем, как надо вести себя в лесу. Нам никто не говорил об этом.

Мальвина: Посмотрите на эти знаки и запомните:

- Нельзя засорять лес, потому что животные могут принять мусор

за еду и отравиться!

Пьеро: - Нельзя в лесу бить и разбрасывать стёкла, потому что животные могут пораниться!

Мальвина: - Нельзя в лесу включать громко музыку, потому что звери и птицы пугаются!

Пьеро: - Нельзя разводить костры, оставлять включённой машину, так как воздух загрязняется!

Разбойники: 1-й – Мы всё поняли, сейчас всё исправим,

2-й – музыку и машину выключим.

3-й – стёкла соберём,

4-й – мусор сожжём.

Красная Шапочка: Ни в коем случае! Дым от костра загрязняет воздух,

соберите мусор в пакет, а дома выбросите в мусорный бак.

Разбойники: Спасибо, что научили нас правилам. Нам пора уезжать.

До свидания!

Разбойники уезжают.

Звери: Спасибо вам, друзья, что помогли. Теперь нам будет спокойно в лесу.

До свидания!

Красная Шапочка: Ну и нам пора в путь. Бабушка, наверное, совсем заждалась.

Под музыку скачет Царевна-лягушка.

Царевна-лягушка: Ква-ква, постойте! Ква-ква, едва догнала вас!

Помогите, помогите!

Буратино: Что случилось, Царевна-лягушка?

Царевна-лягушка: Друзья, помогите! Только вы наш пруд от мусора очистили, как приехали разбойники и стали мыть свою машину в пруду.

Красная Шапочка: Что же они так быстро все правила забыли?

Пойдём скорее, Царевна-лягушка.

Разбойники моют машину в пруду.

Мальвина: Ну, разбойники, видно, вы забыли все правила?

Разбойники: Нет, что вы, мы всё помним. (Перечисляем правила)

Мальвина: Машины в пруду, в реке мыть нельзя, потому что бензин загрязняет воду, и обитатели водоёмов могут погибнуть, а люди не смогут купаться.

Мальвина и Пьеро: Так и быть, мы вас прощаем и про знак напоминаем!

Царевна-лягушка: Спасибо, друзья, за помощь!

Мне пора возвращаться в пруд.

Царевна-лягушка скачет к пруду где её встречают лягушата.

Танец лягушат.

Красная Шапочка: А теперь идёмте скорее к моей бабушке.

Незнайка: А где живёт твоя бабушка?

Красная Шапочка: На окраине леса! Вот мы и пришли!

Здравствуй, бабушка!

Бабушка: Что же вы так долго шли?

Красная Шапочка: Мы зверям в лесу помогали, лес и пруд от мусора очищали.

Буратино: Какой у вас дом хороший, да ещё рядом с лесом, птички поют, кругом чистый воздух!

Бабушка: Молодцы, дети! Вы всё правильно сделали! А сейчас давайте споём песню, чтобы закрепить правила поведения на природе.

Все герои сказки поют песню «Не дразните собак»

1

Бабушка: Не дразните собак, не гоняйте кошек,

Мальвина: Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.

Все: И тогда воробьи песенкой разбудят,

А царапать и кусать вас никто не будет.

Медведь: Если очень шуметь около берлоги,

То придется потом уносить вам ноги.

Пчела: И пчела просто так тоже не пристанет.

Ведь и жалить, и рычать зря никто не станет.

2

Бабочка: Ни к чему обижать бабочку на ветке,

Веселее в лесу от ее расцветки.

Буратино: Не пугайте жуков с длинными усами,

И поверьте, что жуки вас не тронут сами.

Красная Шапочка: Если вам по душе красота земная,

Берегите ее, устали не зная.

Старик: Непременно тогда станем мы друзьями,

А про кошек и собак пойте вместе с нами!

Все: А про кошек и собак пойте вместе с нами!

Ведущий: Вот и сказке конец, кто всё понял – молодец!

Занавес закрывается

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»
Фото «Спасём природу!»
Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы - фото
Фото №1 Сценарий музыкально экологической сказки для детей Спасём природу Фото №2 Средняя группа Средняя группа А
Публикации по теме:

«День смеха-2019». Сценарий музыкально-развлекательной программы для детей средней группы Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения.

Конспект НОД с детьми средней группы «Спасём ёжиков» Задачи 1 Обучающие (Образовательные) -учить внимательно слушать рассказ воспитателя -обогащать словарь детей: экологический пункт -расширять.

Конспект экологической сказки для театрализации «Волшебный лес» для детей подготовительной к школе группы Экологическая сказка для театрализации «Волшебный лес» Задачи: • формирование элементарных экологических знаний и представлений; • развитие.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у карельской сказки» Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у карельской сказки» По мотивам сказки «Лапоток» Все роли, кроме ведущей играют.

Сценарий театрализованной экологической сказки «Дедушкин огород» с детьми старшей группы Ведущий: Жили-были дед да баба, У реки где был завод. Мирно жили — не тужили Да сажали огород. На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных.

Выставка детских рисунков «Спасём природу вместе»Выставка детских рисунков «Спасём природу вместе» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 11:12
+270Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД