Сказка «Репка»

Елена Блонская
Сказка «Репка»

Сказка «Репка»

Драматизация сказки «Репка»

с детьми младшего дошкольного возраста.

Цели и задачи:

Учить использовать жесты как средство выразительности

Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

Развивать у детей память, творческую инициативу, фантазию

Формировать дружеские взаимоотношения.

Предшествующая работа:

Чтение р. н. сказки «Репка»

Рассматривание иллюстраций.

Материал:

Оформление зала для сказки (изба, забор, лавка, печь, репа, костюмы сказочныхперсонажей, музыкальное сопровождение).

Действующие лица:

Репка

Дед

Бабка

Внучка

Собака Жучка

Кошка Машка

Мышка.

(Репка сидит на стуле)

Воспитатель: Посадил дед репку. (входит дед и начинает ходить вокруг репки, «сея» ее.

Дед: Будь ты, репка, крупна,

Будь ты, репка, вкусна.

Сладкая да крепкая

Будь ты наша репка!

Воспитатель: Выросла репка большая пребольшая.

(репка встает и широко разводит руки в стороны, показывая какой большой она стала)

Воспитатель: Стал дед репку из земли тащить. Тянет-потянет – вытянуть не может.

(дед тянет репку, но та не сдвигается с места)

Воспитатель: Позвал дед бабку.

Дед (кричит): Бабка! (прибегает бабка) Бабка, смотри, какая у нас репка большая и важная! Помоги мне ее вытянуть. Один-то я не справлюсь.

Бабка: Вот так репка! (вскидывает руки)

Уродилась репка крупна,

Уродилась репка вкусна.

И в пирог, и кашу

Хороша она.

(хватается дед за репку, а бабка – деда, и вдвоем тянут репку, но та не поддается)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут.

(позвала бабка внучку)

Бабка: Внученька! Помоги нам с дедом репку тянуть!

(подпрыгивая, заходит внучка)

Внучка (удивленно): Такой репки нигде не найдешь!

За день не объедешь!

За три дня обойдешь!

(хватается внучка за бабку, все вместе тянут репку, но та не поддается)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянет-потянет, вытянуть не могут. (позвала внучка Жучку.

Внучка кричит): Жучка, ко мне! (забегает собака Жучка, согнув лапки на груди и высунув язык, подбегает к репке, обегает ее со всех сторон, принюхивается к ней и залихватски лает)

Жучка: Гав-гав-гав! Гав-гав-гав! Какая большая репка!

(Жучка хватается за внучку, и все вместе тянут репку, - репка не поддается)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Гав-гав! Кошка, Кошка (медленно и мягко входит кошка.

Кошка : Мяу! Зачем ты меня зовешь, Жучка?

Кошка: Ах, какая красивая репка! хватается кошка за Жучку все вместе тянут репку, но репка не поддается)

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, беги скорее сюда!

Мышка: А ты меня не съешь, Кошка?

Кошка: Нет, не съем, глупая! Тут есть еда повкуснее – большая-пребольшая репка. Всем хватит (вбегает мелкими шажочками мышка)

Мышка: Пи-пи-пи-пи (хватается мышка за кошку, все вместе тянут за репку)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вы-ы-ы-ы-тянули репку!

Круглую, большую,

Вкусную такую

Кашу варили (иммитация движений помешивания каши)

Ложкой мешали

Гостей угощали. (обвести рукой гостей)

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

Артисты угощают гостей пареной репой, кланяются т уходят.

Публикации по теме:

Финал Театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе (фотоотчёт)Финал Театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе (фотоотчёт) 17 мая в нашем детском саду завершилась Театральная неделя. В финале Театральной недели дети старшей группы с Людмилой Борисовной показали.

Комплексное занятие: сказка «Репка». Первая младшая группа Предварительная работа: Картинки с изображением героев сказки, Подготовьте 5 контейнеров-«скорлупок» желтого цвета от «Киндер-сюрпризов»:.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка»)Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка») Задачи: - проговаривать знакомые слова и фразы с детьми; - развивать активную речь детей, мышление, воображение, певческие умения; - воспитывать.

Методическая разработка по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» на новый лад» Методическая разработка по театрализованной деятельности. Сказка «Репка» на новый лад для детей старшей группы. Театральная деятельность.

Открытое занятие в первой младшей группе «Сказка «Репка» “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе. Сказка «Репка наоборот»Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе. Сказка «Репка наоборот» Сценарий развлечения по театрализации в старшей группе. Сказка «Репка наоборот» (по мотивам сказки Галины Лебедевой «Репка наоборот») Подготовили.

Сказка «Репка» (на новый лад) Жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет. Захотелось как то деду репы паренной к обеду. Рассердилась бабка крепко: "Кашу ешь, ну.

Сказка «Репка» на новый лад Сценарий (физкультурно – театрализованного досуга) «Репка на новый лад». (средний дошкольный возраст с 4 до 5). Интеграция областей: речевое.

Совместной игровой деятельности во второй младшей группе на тему «Русская народная сказка «Репка» Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе на тему «Русская народная сказка «Репка» Подготовила: Лидия Геннадьевна.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка «Репка»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 21:33
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День пауков на МААМ

Эти существа не вызывают умиления. Они ассоциируются с пыльными и серыми углами, в которых висит паутина. А также с желанием съесть весёлую и добрую Муху-Цокотуху. Но бояться пауков не нужно – это тоже...

29 октября. Всемирный день кроссвордиста

Любители популярной интеллектуальной головоломки сегодня отмечают свой праздник. Разгадывание кроссвордов  является настолько универсальной и полезной разминкой для ума, что подходит для интеллектуалов...


Горячие темочки