Папки-передвижки

Сказка «Репка» на новый лад

татьяна козак
Сказка «Репка» на новый лад
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий (физкультурно – театрализованного досуга)

«Репка на новый лад».

(средний дошкольный возраст с 4 до 5).

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: создание благоприятных условий направленных на развитие двигательной активности детей с учетом их возрастных особенностей через подвижную игру.

Задачи:

Речевое развитие:

Познавательное развитие:

Публикация «Сказка „Репка“ на новый лад» размещена в разделах

Социально – коммуникативное развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие

Предварительная работа:

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Ход занятия.

В зал входят дети, садятся полукругом на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Сегодня мы с вами будем рассказывать и играть в сказке, а в какой отгадайте!

Круглая, а не месяц,

Жёлтая, а не масло,

С хвостом, а не мышь.

(репка).

Правильно ребята – это репка! А где же растет репка? (в огороде).

Ну тогда пора отправляться в огород.

Возле дома огород бабка с внучкой у ворот.

Жучка хвост колечком, дремлет у крылечка.

На крыльцо выходит дед, он в большой тулуп одет.

(дед тянется смотрит в потолок).

Из открытого окна деду музыка слышна.

(звучит музыка «На зарядку, на зарядку»).

Дед: Чтобы репку посадить, нужно сил набраться, выходи ребята все будем заниматься!

(комплекс общеразвивающих упражнений под музыку)

ОРУ «Весёлый огород» проводит Дед.

Наш весёлый огород

В гости всех друзей зовёт!

В огород мы пойдём,

Урожай соберём! Ходьба под музыку в колонне за взрослым.

Эй, лошадка, гоп – гоп – гоп.

Отвези нас в огород. Прямой галоп под музыку.

Эй, лошадка, тише, тише.

Огород всё ближе, ближе. Ходьба с высоким подниманием колен под музыку.

Вот уже и огород!

Сколько в нём всего растёт! Перестроение в круг.

У капусты кочаны –

Вот такой величины! И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки вверх через стороны вверх, соединить пальцы. 4 раза.

Хвостик есть, а не мышка.

И совсем он не малышка!

Он зелёный огурец –

Удалой молодец! И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Повороты вправо – влево. 4 раза.

Прячет морковка

Свой носик на грядке.

Видно, морковка

Играет в прятки! И. п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков или за спиной. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить. 4 раза.

Толстый жёлтый кабачок

Солнцу показал бочок.

Показал животик, спинку.

Посмотри-ка на картинку. И. п. – лёжа на спине. Переворот на живот – и. п. То же в другую сторону. 3 – 4 раза в каждую сторону.

Дружный наш огород

Веселится и поёт.

Как попрыгает немножко,

Пошагает, отдохнёт. Прыжки чередуются с ходьбой.

Автор Е. А. Сочеванова, кн. «Комплексы утренней гимнастики для детей 3 – 4 лет».

Ну молодцы ребята позанимались на славу. У меня здоровье крепко посажу сегодня репку!

Ведущий: Лопату берет в огород идет. Копает грядку садит репку.

Бабка: (встает) А у бабки без зарядки слава богу все в порядке.

(садится грызет семечки).

Внучка: Клонит бедную ко сну. (потягиваясь трет глаза).

С понедельника начну делать я зарядку.

Ведущий: На лавку садится плетет косицу.

Кошка: (выходит из домика)

Мяу! Мяу! обойдемся без зарядки, поиграем лучше в «Кошка и мыши».

Проводится подвижная игра «Кошка и мыши». Дети сидят на стульчиках. Кошка сидит посередине зала, «спит». Ведущий предлагает детям – мышкам пойти погулять. Дети тихонько, на носочках ходят по залу и произносят:

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Тише, мышки, не шумите,

Кошку, вы, не разбудите.

Кошка громко говорит: «Мяу!» и догоняет детей.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Жучка: (от шума просыпается, поднимается лениво).

Гав! Гав! (жучка прогоняет кошку, кошка прячется в домик).

Дед: (дед и бабка подходят к грядке).

Землю дружно поливали, удобряли и взрыхляли.

Бабка: наконец настал денек, появился дед росток!

Дед: (утирает пот со лба).

Ох умаялся с утра.

Бабка: Да и мне на печь пора.

Ведущий: Вышла мышка в коротких штанишках

(мышка встает лицом к залу).

Мышка: Раз, два, три, четыре, стану всех сильней я в мире!

Буду в цирке выступать,

Бегемотов поднимать!

Ребята пока дед с бабкой отдыхают давайте поможем им убрать урожай.

Соберем все овощи в корзины.

(проводится эстафета перенеси овощи с грядки в корзину).

Мышка проводит эстафету «Собери овощи».

Дети делятся на две команды. На линии старта – финиша стоят пустые корзины, на противоположной стороне – грядки с овощами. По сигналу «Раз – два – три –овощи собери!» первый ребёнок берёт корзину и бежит к грядке, берёт один овощ, кладёт в корзину и бежит обратно, передаёт корзину следующему игроку, встаёт в конец команды. Побеждает команда, которая быстрее соберёт овощи.

Бабка: (выходит из домика).

Ай да молодцы! Ребята! Все убрали, помогли деду с бабкой!

Но вот беда пришло письмо «ЭЛЕКТРОННОЕ!» написано в письме: Чтобы сказку продолжать надо вам загадки отгадать! А правильные ответы будут высвечиваться на телевизоре!

Ну что ребята начнем! (да).

Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный… (баклажан)

Раскололся тесный домик на две половинки.

И посыпались в ладошки бусинки-дробинки. (горох)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали —

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети? (картошка)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи. (капуста)

Вырастаю всем на диво,

Высока, стройна, красива.

Прячу в светлые перчатки,

Золотистые початки.

Пусть не слаще я арбуза,

Но сытней. Я. (кукуруза)

Сарафан на сарафан,

Платьице на платьице,

А как станешь раздевать —

Досыта наплачешься. (лук)

Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)

Ни окошек, ни дверей, — полна горница людей. (огурец)

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. (репка)

Ну молодцы ребята справились с трудностями!

Ведущий: На крылечке снова дед! (идет в огород).

Дед: Что за чудо в огороде?

Ведущий: И себе не верит вроде!

Встал он возле репки, репка выше кепки.

(потирает затылок).

Дед: Ай да репка удалась!

Всем на радость разрослась!

Ведущий: Взялся дед за репку, тянет потянет вытянуть не может!

Позвал дед бабку.

Дед: Бабка идем репку тянуть!

Ведущий: Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут потянут, вытянуть не могут.

Дед: Эх! Бульдозер бы сюда, без него совсем беда!

Бабка: Как тянуть?

С какого боку?

Выйди внучка на подмогу!

Ведущий: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут потянут, вытянуть не могут.

Внучка: ломит ручки! Нам не справиться без жучки!

Жучка! Жучка! Выходи!

Жучка! Жучка! Помоги!

Жучка: Гав! Гав!

Ведущий: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут потянут, вытянуть не могут.

Жучка: Гав! Гав! Разбудить придется кошку!

Пусть потрудится немножко.

Гав! Гав! Кошка, кошка выходи и немного помоги!

Ведущий: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут потянут, вытянуть не могут.

Бабка: Мышку кликнуть бы во двор!

Кошка: Мяу! Мяу! (хватается за голову)

Мышку звать! Какой позор!

Мы пока и сами кажется с усами!

Ведущий: Тут из норки мышка прыг.

Мышка: Чем топтать без толку грядку выходите по порядку!

Прежде чем за дело браться надо силы поднабраться!

Ребята выходите, будем танцевать и веселиться!

( подражательный танец: «Зверобика» звучит музыка дети повторяют движения за мышкой).

Встали. Выдохнуть, вдохнуть.

А теперь пора тянуть!

Ведущий: Репки хотите? Дружно тяните!

Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут потянут, вытянули репку. (репку ставят в центр).

Ведущий: А теперь игра. «Оторви у репки хвостик».

Ведущий проводит игру. Каждому ребенку даётся зеленая ленточка на колечке, которую он заправляет себе в шорты сзади, делая «хвостик». По команде (свистку) дети разбегаются по залу и пытаются сорвать ленту- «хвостик» у другого игрока, при этом сохраняя свой «хвостик». Держать свою ленточку руками нельзя. Игра заканчивается по команде (свистку) или, когда все ленточки будут сорваны. Побеждает тот игрок, кто больше наберёт ленточек и сохранит свою.

Ведущий: Каждый день зарядку делай

Будешь сильный будешь смелый.

Мне вам всем заметить нужно,

Помогла в работе дружба!

Дед: ой ребята всем спасибо!

Помогли набраться силы!

Бабка: И за помощь, я от вас

Испекла пирог для вас! (все артисты выходят, клонятся и прощаются с детьми)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе»Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе» 17 мая в нашем детском саду завершилась Театральная неделя. В финале Театральной недели дети старшей группы с Людмилой Борисовной показали.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка на новый лад»Фотоотчет о театрализации сказки «Репка на новый лад» Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Чаще всего интересы их однообразны и на первый.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Методическая разработка по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» на новый лад» Методическая разработка по театрализованной деятельности. Сказка «Репка» на новый лад для детей старшей группы. Театральная деятельность.

Развлечение «Репка на новый лад»Развлечение «Репка на новый лад» Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности инсценирование сказки «Репка на новый лад» Цель: Способствовать развитию.

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группыРусская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы Цели: 1. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции. 2. Побуждать детей к активному участию в.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сказка «Репка» (на новый лад) Жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет. Захотелось как то деду репы паренной к обеду. Рассердилась бабка крепко: "Кашу ешь, ну.

Театрализация сказки «Репка» (на новый лад) Сказочница: Посидите, тихо, детки, Да послушайте про репку. Сказка, может, и мала, Да про важные дела. Сказка ложь, да в ней намек, Всем.

Видеоотчет о театрализованном представлении «Репка на новый лад» Психологическая театральная студия "Капельки". Принимали участие в Прикаспийском телевизионном конкурсе "Золотой ключик", где стали Лауреатами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Репка» на новый лад
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 15:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Репка» на новый лад» (включая файлы) размещена пользователем татьяна козак (УИ 792541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД