Сказка «Теремок» Сценарий для детей 4–5 лет в постановке кукольного театра

Светлана Нетребко
Сказка «Теремок» Сценарий для детей 4–5 лет в постановке кукольного театра

Действующие лица:

Мышка, Лягушка, Лиса,Заяц, Волк, Медведь

Оборудование:

Ширма для кукольного театра, теремок, куклы би-ба-бо, музыкальное оборудование.

Сказка:

(Под музыку появляется лягушка)

Лягушка: Ты смотри, какой дворец!

Это жить вам не в кадушке!

Буду я хозяйкой в нём,

царевною-Лягушкой!

(из окна выглядывает мышка)

Мышка: Ой, отвечай, ты кто такая? И зачем ко мне пришла?

Лягушка: Я Лягушка- Поскакушка, эх, почти царевною была.

Мышка: Ну, а я зовусь Норушкой. Хочешь, будем вместе жить?

Лягушка: Ай, да мышка! Вот спасибо! Будем жить и не тужить! (Лягушка заходит в теремок)

(под музыку появляется заяц)

Заяц: Проскакал три километра!

Путал всё свои следы!

Ох, уж мне сезон охоты,

Доведёт он до беды!

(замечает домик, осматривает его)

Вот удача! Что за домик?

Вот мне бы поселиться в нём!

Кто живёт здесь, может гномик?

(мышка выходит из домика)

Мышка: Нет, мы с лягушкою вдвоём.

Заяц: Норушка! Мышка, ты ли это! (обнимаются)

Ты зайца бедного спаси,

Да до закрытия охоты

Ты жить к себе меня пусти!

Мышка: Заходи же друг скорей!

Вместе будет веселей (Заяц заходит в теремок)

(Появляется лиса)

Лиса (поёт): Все меня зовут Лисицей,

Потому что хороша,

Длинный хвостик и ресницы

И красивая душа!

Что за терем расчудесный?

Славный, да нарядный.

Ну как будто для меня!

Где здесь вход парадный?

Для приличия постучу,

А потом сама войду!

Тук-тук-тук, кто здесь живёт?

(звери выглядывают в окошки)

Мышка: Мышка здесь живёт– Норушка.

Заяц: И ушастый Зайка.

Лягушка: Я Лягушка- Поскакушка,

А ты кто, отвечай-ка?

Лиса: Я Патрикеевна Лиса,

Всего леса я краса!

Со мной вам будет веселей,

Ну, открывайте ж дверь скорей!

Мышка: Что ж сестрица, заходи!

Уж пирог мы испекли. (Лиса заходит в теремок)

(Под музыку появляется волк)

Волк: Ах, ну что за дивный запах!

Видно яблочный пирог!

Съел бы я такой на завтрак!

Может пустят на порог?

Эй, хозяйка, есть кто дома?

Отвори скорее дверь!

Да, не трону вас, я добрый,

И порядочный я зверь!

(звери выглядывают в окошки)

Мышка: Здравствуй! Я Норушка-Мышка.

Лягушка: Я Поскакушкою зовусь.

Заяц: А я Зайка- Побегайка.

Лиса: А я Лисоной назовусь.

Заходи же, серый брат,

Гостям у нас здесь всякий рад!

Звери хором: Ах, какой чудесный дом!

Вместе весело нам в нём!

(появляется медведь)

Медведь: Вот, компания какая!

Дружная, весёлая!

Вам Чего- то не хватает.

Так ведь это же меня!

Лягушка: Что ты, Мишка,

Ну, куда же нам ещё тебя принять?

Медведь: Ну, негоже на пороге гостя доброго держать!

Вы не против, я на крышу, хочется чуток поспать.

(теремок падает)

Звери хором: Что ты, Мишка, натворил,

Ты наш домик развалил!

Медведь: Вы меня, друзья, простите!

И прошу, вас. Не грустите!

Ведь и столяр я, и плотник,

И отличный я работник!

Вместе дружно заживём

И построим новый дом!

Звери хором: Тут и сказочке конец,

А кто слушал, молодец!

Публикации по теме:

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?» Возраст детей: третий год жизни. Игра может использоваться как часть занятия при прослушивании сказки "Теремок", так и самостоятельно.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка «Теремок» Сценарий для детей 4–5 лет в постановке кукольного театра
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 01:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки»
Данный мастер - класс можно использовать для изготовления любой другой книги, и с другим содержанием. Книжка символизирует, что экологию - это наш общий дом....
Картотека для детей старшего и подготовительного возраста «Рождественские колядки»
Цель:Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Задачи: Формировать знания...
Организованная образовательная деятельность по развитию речи для детей старшей группы...
Программное содержание: Цель. Формирование речевых умений детей по средствам театрализованной деятельности. Задачи. Учить детей эмоционально и активно...