Получи документы

Сказка «Волшебный мастер»

Ольга Шарыкина
Сказка «Волшебный мастер»

Сказка «Волшебный Мастер»

В далекие предалекие времена жил-был один мастер. Делал он фигурки из камня и были они такие красивые, что от настоящих не отличить. Но самое главное, умел этот мастер свои каменные фигурки оживлять.

Прошло уже много лет, мастер состарился и понял, что никому он свое мастерство не передал. И занялся он поиском ученика. Три года бродил мастер по городам и селам, но так и не мог найти того кому он мог передать свое знание.

Публикация «Сказка „Волшебный мастер“» размещена в разделах

Однажды, когда мастер шел через лес, он увидел под кустом спящего мальчика. Мастер разбудил его и узнал, что мальчик сирота и у него нет дома. Мальчонка понравился старому мастеру и он взял его к себе в ученики.

Прошло пять лет…

Мальчик был очень старательным учеником и научился выбирать камни для поделок. Еще пять лет ушло на то, чтобы научится делать из этих камней фигурки. Фигурки ученика стали походить на фигурки животных мастера, только они у него не оживали

Тогда ученик спросил:

- О, Мастер! Десять лет я нахожусь у тебя в обучении. Пять лет ты учил меня выбирать камни для поделок; еще пять лет ты учил меня делать из этих камней животных. Я научился их делать такими же как у тебя, но они у меня так и не оживают. Скажи учитель, когда ты откроешь секрет своего мастерства?

Учитель ответил:

- Да десять лет понадобилось, чтобы обучить тебя изготовлению фигурок, но они были потрачены не зря, так как теперь я вижу, что ты оказался достойным учеником. Теперь пора передать тебе самый главный секрет. – Но прежде, чем ты узнаешь его, ты должен пройти три испытания.

- Я готов – ответил ученик – говори, что мне надо сделать!

- Ну тогда слушай.

Первое испытание: далеко отсюда есть высокие превысокие горы. В этих горах есть глубокое преглубокое ущелье. На дне этого ущелья раз в пять лет ровно в полночь появляется родник. Вода его светиться серебром. Ты должен набрать воды в этот сосуд и принести ее мне.

Второе испытание: в одной далекой стране есть непроходимые джунгли. В самом сердце этих джунглей находятся развалины очень древнего города. Раз в пять лет за один час до рассвета в центре этого города, распускается цветок небывалой красоты. Цветет он всего лишь одну минуту. Ты должен успеть сорвать его и положить в специальную шкатулку и принести его мне. Но знай, что этот цветок охраняет очень злобный тигр.

Третье испытание: далеко-далеко в болотах живет очень большая змея. Такая большая, что она может проглотить за один раз быка. Раз в пять лет она сбрасывает свою кожу. И эта кожа мерцает, словно усыпанная драгоценными камнями. Ты должен достать кусочек этой кожи и положить его в этот мешочек и принести его мне. Но знай, что если ты посмотришь в глаза этой змее, то ты застынешь на месте и она тебя проглотит.

Ученик выслушал все это и отправился в путь.

Долго искал ученик эти горы и, наконец, нашел их. Три года карабкался ученик вверх на вершину этих гор. Еще год ушел на то, чтобы найти ущелье. Но ущелье было такое глубокое, что ученик не знал, как туда спуститься. И вот однажды он увидел парящего орла. И ученик подумал: «Надо во что бы то ни стало поймать этого орла и спуститься вниз на нем в ущелье. Он выследил где у орла гнездо. Взял с собой веревку и притаился у гнезда. Когда орел прилетел, ученик накинул ему на шею веревку и прыгнул на спину. Птица взвилась высоко вверх, бросилась камнем вниз – но сбросить седока не удалось.

Орел взмолился:

- Отпусти меня к моим детям! Не губи! Я выполню твое желание!

- Хорошо, - сказал ученик,- опусти меня на дно ущелья и я тебя отпущу.

Стал орел опускать ученика на дно ущелья. Дни летели за днями, неделя за неделей, а дна всё не было видно.

Ивот наконец то ученик с орлом приземлись на дно ущелья.

Тогда орел спросил ученика:

- Зачем тебе надо было спускаться в это ущелье?

- Мне нужен родник, который появляется один раз в пятьт лет.

- Я знаю, где его ждать, - сказал орел и показал то место, где появится родник.

Ровно в полночь камни раздвинулись и между ними побежала вода. Сияла она так, что казалось будто вода из серебра. Ученик набрал воды, прыгнул на орла и пустился в обратный путь.

Поднявшись из ущелья, орел опустил ученика на землю и тот отправился в джунгли за цветком.

Долго ли коротко шел ученик и пришел к джунглям. Прошло очень много времени, пока ученик пробирался через их чащу, он уже отчаялся найти цветок, так как по его подсчетам до цветения оставалось всего два дня. Как вдруг сквозь деревья он увидел древний разрушенный город. Пробравшись поближе, ученик заметил огромного тигра у ворот. «Как же его перехитрить?»- подумал юноша. Ученик вырыл огромную яму под деревом, забросал её ветками, а на дерево привязал веревку. Раздразнив зверя, ученик бросился бежать к яме. На самом ее краю он схватился за веревку и перепрыгнул яму, а тигр свалился на самое дно. Закидав яму толстыми палками, ученик побежал в старый город ждать, когда зацветет цветок. Ровно за час до рассвета, как говорил учитель, расцвел цветок такой необычной красоты, что ученик замер. Но вспомнив о том, что цветок цветет не долго, сорвал его и спрытал в шкатулку.

Проходя мимо ловушки с тигром, ученик услышал мольбу о помощи. Прислушавшись, он понял, что это полосатый зверь.

- Не оставляй меня здесь погибать, добрый человек! - взмолился тигр.

- Хорошо, но за это ты отвезешь меня до болота, где живет огромная змея.

Тигр согласился. Как только он выбрался из ямы, ученик сел ему на спину и они отправились в путь. Пять дней вез тигр ученика, пока они не добрались до болота.

- Всё, дальше я не пойду,- сказал тигр, - я и сам боюсь этой змеи.

Ученик дальше пошел один. Подойдя как можно ближе к логову змеи, он достал из сумки серебряное блюдо и стал его чистить до тех пор, пока оно не заблестело как зеркало. Змея почуяла присутствие чужака на своем болоте и поползла в сторону нарушителя спокойствия. Заметив змею, ученик выставил впереди себя блюдо и двинулся вперед. Змея, заметив блеск, подняла глаза и увидела свое отражение в блюде. От своего взгляда она и застыла. Ученик оторвал кусочек драгоценной кожи и со всех ног бросился бежать.

Дорога домой заняла очень много времени и сил. Учитель очень сильно обрадовался, увидев своего долгожданного ученика.

- Всё, я выдержал все испытания, учитель, - сказал измученный ученик, - теперь я достоин твоего секрета.

- Да, ты смог преодолеть все трудности и достать необходимые ингредиенты для волшебного порошка! Перемешав все это в порошок, ты сможешь оживлять свои каменные фигурки. Этого порошка тебе хватит на всю жизнь, пока ты не решишь найти себе ученика. Теперь ты мастер. А я…. А я ухожу на покой….

Вот так простой мальчик благодаря своему труду, отваге и смелости смог стать великим мастером.

Публикации по теме:

Мастер-класс: поделка из коробки «Волшебный сундучок»Мастер-класс: поделка из коробки «Волшебный сундучок» «Мастер –класс «Волшебный сундучок» Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! В очередной раз представляю вашему вниманию свою новую работу.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

Конспект НОД по ознакомлению со свойствами песка в первой группе раннего возраста «Сказка про волшебный песочек» Цель: 1. Закрепить свойства сырого песка (лепится, можно лепить пирожки) Задачи: 1. Побуждать ребенка к активному контакту с взрослым и.

Мастер-класс. Пластилинография «Волшебный подснежник»Мастер-класс. Пластилинография «Волшебный подснежник» Наступила весна. Пригрело солнышко, растопило снег и появились первые весенние цветы - подснежники. Для работы нам понадобилось: - цветной.

Мастер-класс по рисованию на тему: «Волшебный замок»Мастер-класс по рисованию на тему: «Волшебный замок» Задачи: учить детей создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали; учить делать.

Мастер-класс «Волшебный букет из ромашек»Мастер-класс «Волшебный букет из ромашек» "Волшебный букет из ромашек"Самая-самая"для мам. Я изготовила для праздника к "День матери". Мама! Самое дорогое слово на земле. оно звучит.

Мастер-класс «Волшебный елочный шар»Мастер-класс «Волшебный елочный шар» В приддверии Нового года мы с ребятами подготовительной группы решили сделать своими руками большой красивый елочный шар из бумаги. Для.

Мастер-класс «Волшебный песок»Мастер-класс «Волшебный песок» .

Мастер-класс по изготовлению вазы «Волшебный шпагат»Мастер-класс по изготовлению вазы «Волшебный шпагат» Для изготовления наших ваз нам потребуется: клей ПВА, кисточки для клея, пустые бутылочки, стаканчики и льняной шпагат. Промазывается.

Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес» "Волшебный лес" Однажды летним солнечным утром на лесной опушке встретились медведь, волк, заяц и лиса. Все они были грустные, медведю не.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка «Волшебный мастер»
Опубликовано: 30 декабря 2015 в 08:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД