Сказочная гимнастика «Царевна-лягушка»

света сизова
Сказочная гимнастика «Царевна-лягушка»

1. Проснулся царь и ста потягиваться. И мы с вами потягиваемся. Ноги вместе, руки опущены. поднимаем руки вверх, встаем на носочки и тянемся, тянемся. Опускаемся, руки опускаем. Повторяем упр. 5-6 раз.

2 И. пол. ноги вместе, руки вдоль туловища. Увидел царь солнце, обрадовался. И мы с вами улыбаемся, отставляем правую ногу и правой рукой рисуем круг, приставляем ногу. Теперь левую ногу отставляем и левой рукой рисуем круг, и. пол. Повторяем упр. 5-6 раз.

3 Принесли царю одежду. И. пол. ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. Стал царь одевать штаны: поднимаем правую ногу, руки в стороны, и. пол. поднимаем левую ногу, руки в стороны. повтор упр. 5-6 раз.

4 Стал царь одевать рубашку. И. пол. то же. Правую руку в сторону и тянемся за ней, ноги от пола не отрываем. И. пол. Левую руку в сторону и тянемся за рукой, тянемся. Повтор упр. 5-6 раз.

5 Оделся царь и позвал своих сыновей. Ходьба на месте (1 мин)

6 И. пол. ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. Дал им царь луки и стрелы, и велел стрелять. На какой двор стрела прилетит, там и невесту искать. вышел старший сын, взял лук и стрелу. И мы с вами берем воображаемый лук. Две руки вытянуть вперед, левую руку, постепенно отводим назад, сгибая в локте (натягиваем тетиву, поворачиваем корпус тела вправо, прямо, влево, прямо, вправо. Отпускаем тетиву. Улетела стрела на Дворянский двор. Вышел средний сын. Две руки вперед, постепенно отводим правую руку назад, сгибаем в локте. Поворачиваем корпус тела влево, прямо, вправо,прямо, влево и отпускаем тетиву. улетела стрела на боярский двор. Вышел Иван-царевич, натянул тетиву и отпустил, улетела стрела далеко.

7 Пошел Иван-царевич искать стрелу, и мы с вами на месте шагаем (1 мин).

8 Пришел Иван-царевич в лес и стал под каждый кустик заглядывать. И. пол. ноги вместе, руки вдоль тела. Сели на корточки, руки вперед, встали. Повтор упр. 1 мин.

9 Не нашел стрелы Иван-царевич и стал оглядываться. И. пол. ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. Правую руку "козырьком" ко лбу приставляем, поворачиваемся туловищем, ноги от пола не отрываем,на право, прямо, налево. Меняем руки. Повтор упр. 5-6 раз.

10. Увидел Иван-царевич блеск стрелы и побежал. С начало тихо бежим (1 мин, а теперь быстро бежим (1 мин)

11. Ноги на ширине плеч, руки опущены. Делаем глубокий вдох, через нос, руки вверх, выдох - руки вниз.

Публикации по теме:

Царевна-лягушка из пластилинаЦаревна-лягушка из пластилина Царевна — лягушка из пластилина Добрый день уважаемые посетители сайта. Хочу представить Вашему вниманию поделку из пластилина. Но это.

Поделка «Царевна-лягушка».Поделка «Царевна-лягушка». Представляю вашему вниманию мою с сыном Егором (3,5 года) поделку из пластиковых ложек. Прошу прощения за качество изображения. Из плотного.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказочная гимнастика «Царевна-лягушка»
Опубликовано: 12 июня 2015 в 23:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...