Получи документы

Конспект НОД по рисованию ладошкой «Сказочный дом» (5 фото)

Джамиля И
Конспект НОД по рисованию ладошкой «Сказочный дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию ладошкой «Сказочный дом»
Фото «Сказочный дом»
Конспект НОД по рисованию ладошкой - фото
Фото №1 Образовательная область Познавательно речевое развитие Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Фото №2 Подготовила Изатова Джамила Икромджоновна Публикация Конспект НОД по рисованию ладошкой Сказочный дом размещена в разделах Дом дома на улице

Образовательная область - «Познавательно- речевое развитие»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с детьми среднего дошкольного возраста.

Подготовила:Изатова Джамила Икромджоновна

Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошкой „Сказочный дом“» размещена в разделах

Тема: «Сказочный дом»

Цель:. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала

Задачи:

Образовательная область - «Познавательное развитие»

-Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете.

- Развивать психические процессы: зрительное и слуховое восприятие, память, внимание.

Образовательная область - «Социально-коммуникативное развитие»

- Приучать детей внимательно слушать задание, старательно выполнять его.

- Доставить детям радость, вызвать интерес.

Образовательная область – «Речевое развитие»

- Учить детей подбирать слова-описания (прилагательные)

- Способствовать развитию связной речи в ходе работы.

Образовательная область – «Художественно-эстетическое развитие»

- Учить детей выполнять задание по образцу.

Образовательная область – «Физическое развитие»

-Развивать координацию движений.

- Упражнять детей в шаге с высоко поднятыми коленями

Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная.

Материалы и оборудование:

строительный материал; картины сказочных домиков; Карлсон; письмо;

игрушки для обыгрывания построек; звуковой сигнал; призы для детей.

Современные образовательные технологии:

Здоровьесберегающие (физкультминутка)

Игровая (дидактическая игра)

Технология музыкального воздействия.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в альбомах: «Ах, эти разные дома», Загадывание загадок о домах их частях. Лепим дома из снега (песка) на прогулке.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

(Дети сидят на стульчиках.)

Воспитатель:

Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо.

(Показывает конверт)

Как вы думаете, кто его нам прислал?

Дети: Это письмо от Карлсона.

Воспитатель: Давайте прочитаем его.

«Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон»

Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?

Дети: Да, мы хотим пойти к Карлсону.

Воспитатель: Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее.

Дети:

-В галерее нельзя громко разговаривать.

— Нельзя бегать и прыгать.

— Нельзя трогать руками картины.

— Внимательно слушать экскурсовода.

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.

(Переход в музыкальный зал, где расположена выставка)

Встали друг за другом. Представьте, что вы вагончики.

«Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу – далеко я укачу!»

По лестнице спускаемся, держимся правой рукой за перила.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон. Кто мне скажет, что изображено на них?

Дети: На картинах изображены сказочные дома.

Воспитатель: А как вы думаете, кто в таких домах может жить?

Дети: Сказочные герои.

Воспитатель: Что необычного у этого домика?

Дети: Этот домик стоит на курьих ножках.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: Это домик Бабы-Яги.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: Это домик снеговиков.

Воспитатель: А на что похож этот домик?

Дети: На грибок.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: В этом домике живут бабочки.

Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков?

Дети: Все домики имеют стены, крышу, окна, двери.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов?

Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски.

Воспитатель: А кто знает, как эти детали называются?

— Это пластина – используется для перекрытия;

— Треугольная призма – используется при строительстве крыши.

Воспитатель: А где же сам Карлсон, а то нас пригласил, а сам не встречает.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне.

(Говорит печально)

Эти картины прислал мне Чебурашка. На них изображены дома его друзей. А я мужчина в расцвете сил, мне сорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своего дома. И у моих друзей тоже нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, кто сможет нам помочь?

Воспитатель: Карлсон, мы сможем помочь тебе и твоим друзьям. Приглашай своих друзей. Ребята, поможем Карлсону?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую.

(Дети рассаживаются за столы)

Воспитатель:

Андрюша, ты кого будешь учить строить дом? (Медвежонка)

Даша, а у тебя кто? (Бегемотик)

Вика, а ты кого будешь обучать? (Котёнка)

Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите друзьям Карлсона, и самому Карлсону, какие дома можно построить.

Самостоятельная деятельность детей.

Анализ работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домов и ещё ряд домов. Целая улица.

Даша, у твоего дома сколько этажей?

Андрей, какие детали ты использовал для строительства дома?

Вика, у тебя кирпичики какого цвета?

Ксюша, у тебя кубики какого цвета?

Итог занятия:

Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами помогли Карлсону и его друзьям. А вы знаете, какой Карлсон сладкоежка? Он для вас приготовил сладкое угощение.

Дети получают яблоки в красивой корзине.

«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.

В. Сухомлинский.

Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка – дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждает интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и радоваться им.

Всем известно, что дети по природе своей – исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных качеств. Проведение собственных исследований, наблюдений позволяют обобщать, анализировать и способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.

Катастрофическое ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем современности. Одна из главнейших задач государства - рационально использовать природные ресурсы не только в интересах человека, но и природы. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Обострение экологической обстановки в стране и в нашей области обуславливается повышенным интересом к экологизации образования подрастающего поколения. В связи с этим интеграция экологических знаний с содержанием других предметов в ДОУ стала необходимостью и рассматривается сегодня как часть стратегии образования. Для организации работы в данном направлении в детском саду необходимы определенные условия. Одно из главных - соответствующая эколого-развивающая среда. Она, на наш взгляд, должна соответствовать следующим требованиям:

- познавательному развитию ребенка (создание условий для познавательной деятельности, экспериментирования с природным материалом, систематических наблюдений за объектами живой и неживой природы;

- эколого-эстетическому развитию (привлечение внимания ребенка к окружающим природным объектам, формирование умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм; умение отдавать предпочтение объектам природы, а не искусственным предметам);

- оздоровлению ребенка (использование экологически безопасных материалов для оформления интерьеров, игрушек; оценка экологической ситуации территории дошкольного учреждения; грамотное оформление, озеленение территории; создание условий для экскурсий, занятий на свежем воздухе);

- формированию нравственных качеств ребенка (создание условий для регулярного ухода за живыми объектами и общения с ними, воспитания у детей чувства ответственности, желания и умения сохранить окружающий мир природы);

- экологизации различных видов деятельности ребенка (условия для самостоятельных игр с природным материалом, использование природного материала на занятиях по изобразительной деятельности и т. п.);

Организуя работу в данном направлении, мы используем метод экологического проектирования, который позволяет интегрировать экологическое воспитание дошкольников с различными разделами основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Экологическая проектная деятельность представляет собой особый вид интеллектуально–творческой деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Особенностью экологической проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ экологическая проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащая свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.

Педагогическое проектирование позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Процесс обучения становится не только более экономным, но и более интересным. Проектная деятельность развивает наблюдательность, творческое и критическое мышление, самодисциплину, культуру речи, позволяет участникам быть более активными в дошкольной жизни, способствует развитию у детей и педагогов навыков общения в группе, умение отстаивать и доказывать свою точку зрения, умения публичного выступления.

Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня — это достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.

Проанализировав ситуацию, мы выявили следующие проблемы по данному вопросу:

Уровень знаний детей о природе недостаточный;

Семья не готова на сегодняшний день самостоятельно осуществлять экологическое воспитание;

Воспитатели также нуждаются в пополнении своих знаний по экологии.

Далее мы обозначили цели, задачи и пути реализации системы экологической работы в ДОУ:

Цель: Создать условия, раскрывающие интеллектуальную и творческую потенциальность дошкольников, ориентированную на экологическое воспитание.

Задачи:

Познакомить детей с правилами поведения на природе, уточнить экологические запреты.

Расширить кругозор, передавая знания об истории, достопримечательностях и экологии родного края.

Формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами и явлениями.

Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения, классифицировать по двум основаниям.

Развивать речь, навыки коммуникативного общения, воображение, фантазию, мышление, внимание.

Формировать бережное, ответственное, эмоционально – доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам в процессе общения и взаимодействия с ними.

Вести просветительскую, консультативную работу с родителями

Пути реализации проекта:

Создание условий для экологического воспитания

Повышение педагогической грамотности педагогов

Обновление содержания, форм и методов работы с детьми.

Экологическое просвещение родителей

При разработке проекта были учтены многие аспекты: тип проекта (практико – ориентированный, познавательно – исследовательский, долгосрочный, открытый, коллективный); сроки реализации; методы и формы работы (наглядные, словесные, практические, игровые; экспериментирование (опыты, наблюдение, моделирование, игровые и проблемные ситуации); участники; условия реализации проекта; этапы и их содержание ( подготовительный: сбор и анализ литературы по данной теме, выявление проблемы; обсуждение аспектов экологического воспитания на педагогических заседаниях; анкетирование родителей по данной проблеме; выявление знаний детей по экологии (диагностика); определение цели, исходя из интересов и потребностей детей; планирование предстоящей деятельности; обеспечение методического и дидактического комплекса для реализации проекта. Основной: апробация содержания долгосрочного проекта; проведение мероприятий согласно плана; взаимодействие с родителями, представителями общественных организаций для реализации основных задач; освещение результатов реализации проекта на сайте детского сада. Заключительный: выставки продуктов самостоятельной и совместной со взрослыми детской деятельности; фотомонтажи мероприятий; видеоматериалы; выпуск газеты «Юный эколог»; проведение акций «За небо, за воду, за родную природу!», «Посади дерево дружбы», создание методического продукта по результатам реализации проекта; обобщение опыта на информационных сайтах, в СМИ).

Большое внимание было уделено ресурсному обеспечению, обратной связи (анкеты для родителей, тестовые задания для детей, консультации по запросу родителей, рефлексия совместной деятельности, творческие работы детей и взрослых); основным принципам успешной реализации проекта:

1. Принцип дифференциации и индивидуализации предполагает создание условий для полного проявления способностей каждого ребенка и современной воспитательно – образовательной работы.

2. Принцип природосообразности свидетельствует о том, что образовательный процесс соответствует как внутренней природе, так и внешним условиям.

3Принцип диалогического общения как неотъемлемого условия взаимодействия субъектов, который отражает тесную связь между взаимной и встречной открытостью, искренностью, взаимопонимание взрослого и ребенка, и проецирует установку на разумное усвоение.

4 Принцип доступности предусматривает осуществление экологической работы с учетом возраста, подготовленности, разумности, а также индивидуальных особенностей и психического развития детей.

5 Принцип системности подразумевает достижение цели решением комплекса задач оздоровительной, образовательной и воспитательной направленности с соответствующим содержанием, что получает получить прогнозируемый результат.

6. Принцип последовательности заключается в постепенном повышении требований в процессе экологической деятельности.

Ожидаемые результаты реализации проекта у детей:

-Созданы необходимые условия для организации деятельности ДОУ по экологическому воспитанию;

-Дети готовы самостоятельно решать задачи экологического значения в разных ситуациях;

-Дети умеют выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь;

-Дети освоили знания об экологии родного края;

-Сформированы первоначальные навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе

-У дошкольников сформировано стремление к исследованию объектов природы, они научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

- Узнали значение воды в жизни всех живых объектов природы и ее свойства.

-Узнали значение воздуха в жизни живых объектов природы.

- Исследовали землю, разновидности почвы, их свойства и значение.

- Узнали много интересного о жизни растений (деревьев, кустарников, трав, растений лесов, лугов, полей и сада, комнатных растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для роста растений; умеют правильно ухаживать за растениями в уголке природы, в цветнике детского сада.

У родителей повысился уровень экологического сознания, сформировались знания и умения целостного подхода к оздоровлению и воспитанию детей средствами природы.

Перспектива дальнейшего развития проекта:

Все то, что будет достигнуто и создано при реализации данного проекта, будет приведено в систему для активного использования в воспитательно-образовательном процессе и в повседневной жизни детей в детском саду. Для полной реализации проекта необходимо реализовать еще ряд мероприятий, которые требуют в свою очередь и финансовые затраты.

К экологическому проекту будут привлекаться как можно больше родителей. Экологическое просвещение родителей дает большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.

Примерное планирование работы с дошкольниками в рамках экологического воспитания в летний период

Дни недели

Мероприятия:

Понедельник

«День воды и песка»

- Беседа «Берегите воду»

- Экспериментирование с водой

-Развлечение «Вода – волшебница»

- Реализация проекта «Вода, вода, кругом вода»

- Экспериментирование с песком, глиной камнями

- Конкурс «Строим из песка»

- Реализация проекта «Мир в песочнице»

Д/игра «Назови реку с заданным звуком», «Что бывает летом»

Разгадывание кроссворда «Реки России»

П/и «Солнышко и дождик», «Ручеёк», «Накорми рыбок»

- Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Спрячься в воду»

Вторник

«День веселого ветерка»

- Наблюдение за ветром

-Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея; игры с атрибутами

- «Ветерок в гостях у лесной сказки» (сочиняем сказку)

- Беседы «Мир природы», «Полезный ветер»

- Загадки о природе

- п/и «Догони», «Дуй, ветерок»

- Рассматривание альбома «Времена года»

- с/р игра «Лесное путешествие»

Среда

«День воздуха и солнца»

- Беседа «Чистый воздух»

- Экспериментирование с воздухом

- Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

- Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для организма», «Значение солнца в жизни всего живого»

- Наблюдение за солнцем.

- Чтение К. Кулиев «Сказка солнца»

- с/р игра «Детский сад»

- п/и «Пройди – не задень», «Найди, где спрятано»

Четверг

«День цветов»

- Беседа «Что такое лето?» «Лес в жизни человека», «Цветы

нашего участка»

- Заучивание стихотворения Е. Благининой «Одуванчик»

- Развлечение «Искатели клада» (различные предметы в песочнице)

- Ручной труд. Изготовление цветов из бумаги.

- Чтение «Не рвите цветы, не рвите…», «О чем говорят цветы» Ж Санд

- «Цветочная мозаика» (рассматривание цветов на клумбе)

- Рисование «Цветочная поляна»

- п/и «Каравай», «Прятки», «Садовник», «Такой цветок – беги ко мне!»

- с/р игра «Цветочный магазин»

- Труд в природе «Уход за цветами на клумбе»

Пятница

«День шестиногих друзей»

- Беседа «Чем опасны насекомые», «Осы и пчелы», «Берегись – гусеница!», «Опасные клещи»

- Конкурс рисунков «Насекомые нашего участка»

- Чтение «Не обижайте муравья», «Муха цокотуха» К. Чуковский

- Составление «Жалобной книги природы», «Мы играем в магазин»

- д/и «Скажи название», «Расскажи о насекомом»

- п/и «Скакалки», «Пчелы и осы», «Догони мяч»

- Реализация проекта «Шестиногие друзья»

2 неделя –экологическая. «Мы – дети твои, дорогая Земля!»

Дни недели

Мероприятия

Понедельник

«День умников и умниц»

- Экологический урок «Я и природа»

- Творческая лаборатория: опыты, эксперименты, наблюдения в природе

- Беседа «Природный и рукотворный мир»

- Поле чудес «Животный мир»

- д/и «Веселые зверята», «Мир животных», «Так бывает или нет?»

- п/и «Не попадись», «Гуси, гуси»

- Экскурсия «Мы стоим, а поезд едет»

Вторник

«День труда»

- Беседа «Зачем человеку руки нужны», «Какие овощи вы знаете»

-Чтение рассказов о труде

-Заучивание стихотворения «Мамины помощники»

-Трудовой десант в огороде, в цветнике

- д/и «Найди самый красивый цветок», «Опиши, я отгадаю»

-п/и «Кто самый меткий», «Море волнуется –раз»

-Уроки Айболита «Где живут витамины?»

-Продуктивная деятельность (лепка»овощи и фрукты»)

Среда

«День книги о природе»

- Беседа «Красная книга Иркутской области»,«Волшебное озеро Байкал»

- Чтение художественной литературы В. Бианки: «Чей нос лучше?», «Лесные домишки», «Сказки дядюшки Байкала»

- Рассматривание альбома «Животный мир Приангарья»

-п/и «Ловись, рыбка», «Найди свой дом»

-д/и «Птицы, рыбы, звери», «Где спряталась рыбка»

- Заучивание стихотворения З. Александровой «Дождик»

-Продуктивная деятельность (кляксография «Волшебные растения»)

Четверг

«День гербария»

- Составление гербария «Растения нашего края»

- Д/ и: «Продай дерево», «Подарки от берёзы»

- П/и «Берёзонька, выручай»

-Чтение художественной литературы природоведческого характера

- Беседы «Любимое время года», «Почему лето называют красным»

-Аппликация «Летний денек» (техника – обрывание)

- Рисование «Что бывает летом»

Пятница

«День юного натуралиста»

- Разгадывание загадок о природе

- Составление коллажа «Животные Сибири» (совместно с родителями)

- Беседа «Как мы с мамой и папой путешествовали»

-Чтение «Цветик – семицветик» В. Катаева, «Про пингвинов» Г. Снегирев

- д/и «С какого дерева листок», «Какие цветы ты знаешь»

- Наблюдение за поведением муравьев

- Продуктивная деятельность (составление букетов «Юный флорист»)

- Акция –взаимодействие с социумом «За небо, за воду, за нашу природу!»

Литература:

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Организация проектной деятельности в детском саду. – Мозаика – Синтез, 2008

Веракса Н. Е. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. – Мозаика – Синтез,2012

Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. – Сфера, 2008

Николаева С. Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. - Мозаика – Синтез, 2010

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ладошкой на тему «Весенние цветы»Конспект НОД по рисованию ладошкой на тему «Весенние цветы» Конспект НОД Рисование в нетрадиционной форме (ладошкой) на тему «Весенние цветы» Цель: обучение рисованию цветов ладошкой. Задачи: Учить.

Конспект ОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Цыплята»Конспект ОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Цыплята» Цель: формирование интереса к занятиям рисование в нетрадиционных техниках. Задачи: - учить правильно располагать задуманный образ на.

Конспект ОД по рисованию ладошкой «Пятнистый котенок» во второй младшей группеКонспект ОД по рисованию ладошкой «Пятнистый котенок» во второй младшей группе Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике "Пятнистый котенок" во второй младшей группе. Цель: развитие творческих способностей.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминожки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминожки» для детей младшего дошкольного возраста .

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования ладошками «Мудря сова». Цель: учить рисовать сову, используя ладонь как.

Конспект занятия по рисованию пальчиками и ладошкой для детей 5–6 лет «Снегирь на снегу»Конспект занятия по рисованию пальчиками и ладошкой для детей 5–6 лет «Снегирь на снегу» Цель: Сформировать у воспитанников представления о снегире, помочь освоить язык изобразительного искусства, нетрадиционные техники изображения.

Конспект занятия по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Флаг России»Конспект занятия по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Флаг России» 1 младшая группа детского сада. Тема : Флаг России. Цель: Продолжить знакомить детей с флагом РФ. Дать знания, что наша страна Россия.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Гном»Конспект занятия по рисованию ладошкой «Гном» Программные задачи: продолжать учить детей рисовать ладонью. дополнять основное изображение недостающими элементами; закреплять знание.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения»Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования на тему «Зимние развлечения» Дети дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию ладошкой «Сказочный дом»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 16:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию ладошкой «Сказочный дом»» (включая файлы) размещена пользователем Джамиля И (УИ 3296815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД