МААМ-картинки

Консультация «Сколько занятий нужно, чтобы ребенок стал правильно произносить звук?»

Татьяна Сергеева
Консультация «Сколько занятий нужно, чтобы ребенок стал правильно произносить звук?»
▼ Скачать + Заказать документы

Этот вопрос всегда интересует родителей, которые привели ребенка на занятия к логопеду. И, в первую очередь, я говорю, что все индивидуально. Нельзя сравнивать детей, и сравнивать сроки постановки звуков. Ведь для постановки звука нужно учесть степень готовности речевого аппарата, дыхательной системы, мелкой и общей моторики, фонематического слуха.

Перед постановкой непосредственно звука проводится большая работа по развитию всех этих функций.

Публикация «Консультация „Сколько занятий нужно, чтобы ребенок стал правильно произносить звук?“» размещена в разделах

Но не надо забывать, что основная масса детей занимающихся на логопункте имеют в с своем анамнезе диагноз - ДИЗАРТРИЯ, а это нарушение органического характера, то есть нарушение на уровне нервной системы. И такое нарушение нельзя исправить в короткие сроки.

Звуки у таких детей ставятся долго. Нужна ежедневная работа дома по повторению материала. Возврат назад оказывают болезни, каникулы, отпуска. Самая благоприятная работа над правильным звукопроизношением складывается при соблюдении схемы: лечение (так как есть неврологическое нарушение)- логопед-ежедневное закрепление пройденного материала дома. Если логопед дает задание делать артикуляционное упражнение ежедневно, нужно выполнять его каждый день.

Чтобы был результат, нужно регулярно посещать занятия с логопедом и постоянно повторять пройденный материал дома!

P.S. На одну группу звуков (соноры, свистящие, шипящие) в среднем уходит 3-4 месяца ежедневного труда логопеда и родителей. Вот и считайте.

Публикации по теме:

«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная»«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей.

Консультация для родителей «Чтобы правильно дышать» В далеком прошлом, люди говорили: «Пока дышу – надеюсь». Дыхание – это одно из самых основных проявлений жизни организма. Особое место занимает.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материаловПанно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть» Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств (доброты и вежливости) лежит в основе нравственного.

Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возрастаРекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста 1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Советы родителям «О правилах безопасности наших детей. Чтобы ребенок не получил ожог» Уважаемые родители, во всех неприятностях, которые происходят с вашими детьми, всегда виноваты будут взрослые! Обязательно соблюдайте правила.

Занятие по ОБЖ в старшей группе «Зачем нужно, чтобы вода была чистой?» Задачи: • формировать представление о роли воды в природе, о ее свойствах; • прививать навыки экологически грамотного поведения в быту,.

Звук: как его услышать? Последовательность занятий с детьми по развитию фонематического слухаЗвук: как его услышать? Последовательность занятий с детьми по развитию фонематического слуха Чаще всего несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения, ребёнок не только плохо дифференцирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Сколько занятий нужно, чтобы ребенок стал правильно произносить звук?»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 09:23
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Сколько занятий нужно, чтобы ребенок стал правильно произносить звук?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сергеева (УИ 639091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД