Консультация «Сколько занятий нужно, чтобы ребенок стал правильно произносить звук?»
Татьяна Сергеева
Консультация «Сколько занятий нужно, чтобы ребенок стал правильно произносить звук?»
▼ Скачать + Заказать документы
Этот вопрос всегда интересует родителей, которые привели ребенка на занятия к логопеду. И, в первую очередь, я говорю, что все индивидуально. Нельзя сравнивать детей, и сравнивать сроки постановки звуков. Ведь для постановки звука нужно учесть степень готовности речевого аппарата, дыхательной системы, мелкой и общей моторики, фонематического слуха.
Перед постановкой непосредственно звука проводится большая работа по развитию всех этих функций.
Публикация «Консультация „Сколько занятий нужно, чтобы ребенок стал правильно произносить звук?“» размещена в разделах
Но не надо забывать, что основная масса детей занимающихся на логопункте имеют в с своем анамнезе диагноз - ДИЗАРТРИЯ, а это нарушение органического характера, то есть нарушение на уровне нервной системы. И такое нарушение нельзя исправить в короткие сроки.
Звуки у таких детей ставятся долго. Нужна ежедневная работа дома по повторению материала. Возврат назад оказывают болезни, каникулы, отпуска. Самая благоприятная работа над правильным звукопроизношением складывается при соблюдении схемы: лечение (так как есть неврологическое нарушение)- логопед-ежедневное закрепление пройденного материала дома. Если логопед дает задание делать артикуляционное упражнение ежедневно, нужно выполнять его каждый день.
Чтобы был результат, нужно регулярно посещать занятия с логопедом и постоянно повторять пройденный материал дома!
P.S. На одну группу звуков (соноры, свистящие, шипящие) в среднем уходит 3-4 месяца ежедневного труда логопеда и родителей. Вот и считайте.
Публикации по теме:
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная»
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей.
Консультация для родителей «Чтобы правильно дышать»
В далеком прошлом, люди говорили: «Пока дышу – надеюсь». Дыхание – это одно из самых основных проявлений жизни организма. Особое место занимает.
Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»
Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.
Проект по социально-коммуникативному развитию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть»
Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств (доброты и вежливости) лежит в основе нравственного.
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей.
«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы
Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.
Советы родителям «О правилах безопасности наших детей. Чтобы ребенок не получил ожог»
Уважаемые родители, во всех неприятностях, которые происходят с вашими детьми, всегда виноваты будут взрослые! Обязательно соблюдайте правила.
Занятие по ОБЖ в старшей группе «Зачем нужно, чтобы вода была чистой?»
Задачи: • формировать представление о роли воды в природе, о ее свойствах; • прививать навыки экологически грамотного поведения в быту,.
Звук: как его услышать? Последовательность занятий с детьми по развитию фонематического слуха
Чаще всего несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения, ребёнок не только плохо дифференцирует.