Папки-передвижки

Смотр-конкурс дидактических игр для дошкольников «Кладезь методических идей» (9 фото)

ольга вечернина
Смотр-конкурс дидактических игр для дошкольников «Кладезь методических идей»

«Кладезь методических идей»

Скоморох 1:

Гости, гости дорогие, гости жданные, долгожданные!

Вас приветствует, да на ярмарке, весь народ честной!

Скоморох 2:

Приглашаем вас поучаствовать, в феерическом представлении,

Стать свидетелями торга славного, прикупить товар, без сомнения!

«Кладезь методических идей» открываем, да на ярмарку Вас приглашаем!

Частушки

1)Как в детсадике у нас ярмарка проходит,

Каждый что-то для себя, здесь всегда находит,

Наш товар и ваш купец, интерес практический,

Опыт здесь мы продаем, свой педагогический!

Публикация «Смотр-конкурс дидактических игр для дошкольников „Кладезь методических идей“» размещена в разделах

2)Есть на ярмарке у нас карусели знания,

Вы отведаете всласть нашего внимания,

Не скупитесь, заходите, да в процесс включайтесь,

Нашим воздухом дышать, творчеством старайтесь!

3)Музыканты, циркачи, просто лицедеи,

К встрече с вами без забот все они поспели,

Эх, вперед честной народ, веселей, не спите,

К нам на ярмарку идей, смело проходите!

4) Разгони - ка ветер тучи, наш корабль сквозь день летит,

Да на ярмарку резные туески подать велит,

Чтобы гости не скучали, взяли что-то для души,

Закрути - ка русской песней, зазывала, попляши!

Хозяйка:

Внимание! Внимание! Пришел день ярмарочного свидания,

Купцы заморские, московские, приморские!

И каждый здесь талант и самородок,

Не зря ж тут кладезь педагогических находок!

Скоморох 1:

А как же мыслей творческих тандем и мастерства?

Скоморох 2:

А это – Скоморошка, не слова!

Вся ярмарка стоит на коллективе,

Что трудится на плодородной ниве,

И вот они сегодня, здесь у нас,

Покажут свой товар лицом сейчас!

Поют:

Ой, полным полны наши коробушки,

В них идей различный клад,

Все, что накопил за годушки,

Наш бесценнейший талант,

Как откроем коробки плетеные,

Что из мыслей сплетены,

Тот же час монетки золоченные,

полетят со всей страны!

В коробках богатства несусветные,

Мы вам скажем без прикрас

Ожидаем мы чувства лишь ответные,

Гости добрые от вас!

Хозяйка:

Внимание! Внимание! Люд честной внимание!

Здесь найти вы сможете, все, что пожелаете,

Кто-то может новое для себя найдет,

Ведь в игру единую с нами вы играете,

Все вместе:

Эх, купцы престольные,

Ярмарка, вперед!

Скоморох1:

На прилавках виртуальных,

В обработке цифровой,

Воспитатели представят опыт свой передовой!

Скоморох 2:

Каждый хвалит беспристрастно,

Свой товар и свой продукт,

Кто же первым размыкает, размыкает этот круг?

Хозяйка:

"Жеребьевка «Платки». Педагог выбирает силуэт понравившегося платка, на оборотной стороне которого указан номер выступления)

Оценивать выступление педагогов будет профессиональное жюри:

• Наумова Инна Александровна – старший воспитатель МБДОУ детского сада №8 «Белочка»

• Пташкина Ольга Николаевна – старший воспитатель МБДОУ детского сада №2 «Кораблик»

• Фирулина Клара Зайнуловна – старший воспитатель МБДОУ детского сада №3 «Светлячок»

Хозяйка:

Воспитатель. Педагогическое кредо: «Ребенок – это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». Она представит ___

Воспитатель. Педагогическое кредо: «Не отрицая силы и значения Разума, в основании всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинство наших детей не балует, а «уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни». Представляет пособие ___

Воспитатель. Педагогическое кредо: «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться – предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то измениться не будет вовсе…». Представит нашему вниманию систему игр и упражнений по ___

Воспитатель___ Педагогическое кредо: «Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгостью». Представит игру ___

Воспитатель. Педагогическое кредо: «Чтобы заразить детей добротой, мы сами должны чувствовать тепло в своей душе. Чтобы заразить детей светлым, бодрым настроением, мы должны сами чувствовать себя бодрыми. Чтобы внушить детям хорошие стремления, мы сами должны их чувствовать в себе. Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова». Представит игры с «Веселыми картинками».

Музыкальный руководитель ___ Педагогическое кредо: «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного». Представит нашему вниманию музыкально-дидактические игры : ___

Хозяйка: Вот и завершились выступления участников. Сегодня вы познакомились с опытом работы воспитателей муниципальных детских садов. Пока жюри подводит итоги, немного поиграем и повеселимся!

Игры

Хозяйка: Сегодняшняя ЯРМАРКА педагогических идей – это способ заявить о себе. Целью Ярмарки является поддержка инновационных идей педагога, сплочения деятельности педагога, а также родителей и детей.

Хозяйка: Слово предоставляется жюри конкурса «Кладезь методических идей»

Хозяйка: Каждый человек живет жизнью свечи: один вспыхнув раз, быстро гаснет, другой горит тусклым светом долго и лениво, а третий пылает так, что от света его становится теплее земле и людям. Каждый человек должен сам определить свою судьбу: сгореть ему сразу, не оставив следа, жить долго и бесполезно, а может быть жить так, чтобы жизнь твоя была подобно огню. И сегодня наш зал наполнился светом огня, сиянием глаз и величием человеческих помыслов.

Спасибо всем! До новых встреч!

Смотр-конкурс дидактических игр для дошкольников «Кладезь методических идей»
Фото «Кладезь методических идей»
Смотр-конкурс дидактических игр для дошкольников - фото
Педагогическое кредо Ребенок это не сосуд который надо заполнить а огонь который надо зажечь Она представит Воспитатель Представляет пособие Воспитатель Педагогическое кредо Никогда не бойся что у тебя что то может не получиться предпринимай пытайся дерзай Ведь если ты будешь бездействовать шансов что что то измениться не будет вовсе Представит нашему вниманию систему игр и упражнений по Воспитатель Педагогическое кредо Кто не может взять лаской тот не возьмёт и строгостью Представит игру Воспитатель

Публикации по теме:

Влияние дидактических игр на интеллектуальное развитие дошкольников Игра - основной вид деятельности ребёнка в дошкольном возрасте, играя, он познаёт мир людей, играя, ребёнок развивается. В современной.

Картотека дидактических игр по ПДД для дошкольников «Можно - нельзя, правильно - неправильно» Цели: • Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя.

Использование дидактических игр и игровых упражнений для развития творческих способностей старших дошкольников Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Филимонова С. А. В свете новых подходов к обновлению содержания дошкольного образования, таких.

Картотека дидактических игр для дошкольников Игра «Корова с теленком» Цель: учить соотносить имена числительные «один», «два» с соответствующим количеством предметов; использовать.

Картотека дидактических игр по математике для дошкольников Картотека дидактических игр по математике для дошкольников "Опиши узор" Цель: тренировка ориентирования в пространстве, совершенствование.

Консультация для педагогов «Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактических игр» Развитие сенсорных способностей дошкольников через дидактические игры Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) предполагает.

Консультация для педагогов «Роль дидактических игр в воспитании дошкольников» Консультация для педагогов: «Роль дидактических игр в воспитании дошкольников». Подготовила Васькина Г. М. Ведущей деятельностью детей.

Консультация для родителей «Роль дидактических игр в развитии дошкольников» Консультация для родителей Роль дидактической игры в речевом развитие дошкольников «Игра – это огромное светлое окно, Через которое в.

Роль дидактических игр в воспитании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пушкинского муниципального района детский сад №14 “Подснежник» Консультация.

Семинар-практикум для педагогов «ФЭМП дошкольников с помощью дидактических игр» Дети существа удивительные, они каждый день совершают открытия, заставляя нас взрослых взглянуть на мир по-новому. Чтобы лучше их понять,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Смотр-конкурс дидактических игр для дошкольников «Кладезь методических идей»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 10:55
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД