Папки-передвижки

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности (10 фото)

Екатерина Рязанцева
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности

По ФГОС (п. 2.6) социально-коммуникативное развитие направлено на:

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

Публикация «Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности» размещена в разделах

-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.

Для социально-коммуникативного развития необходима организация совместной продуктивной деятельности, где продукт выполняет функцию наглядной оценки успешности взаимодействия с другими людьми. Такой продуктивной деятельностью является изобразительная деятельность. Как правило, в детском саду дети выполняют изображение индивидуально. Но в процессе коллективной работы создаются благоприятные условия для общения детей друг с другом и воспитателем по поводу того, что они создают и как это лучше сделать. А по завершении изображения дети вместе радуются результатам совместной деятельности. Радостные чувства объединяют их.

Создание общих картин в процессе изобразительной деятельности помогает осознать необходимость действовать совместно с партнером (взрослым). А общий результат, который в данном случае всегда богаче по содержанию, производит на детей более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа.

Опыт работы с детьми позволяет отметить, что именно нетрадиционные техники изобразительной деятельности создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, развивают инициативу, самостоятельность, формируют навыки общения и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми, создают эмоционально-положительное отношение к миру природы, к восприятию и пониманию произведений искусств (словесного, музыкального, изобразительного).

Освоение большого числа разнообразных нетрадиционных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир детей. А всё это прямым образом способствует формированию гармоничной личности, воспитывает дружеские отношения между детьми; привычку сообща трудиться, заниматься, стремление радовать старших хорошими поступками, развивает осознание ребёнком своего места в обществе, формирует потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Вашему вниманию предлагается опыт работы коллектива МК ДОУ Павловский д/сад №4 по социально-коммуникативному развитию дошкольников посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Вы увидите коллективные творческие работы педагогов и детей на тему «Осень» с использованием следующих нетрадиционных техник:

«Аппликации из ниток» в старшей группе А[

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности
Фото №1 Социально коммуникативное

«Пластилинография» в старшей группе Б

Фото №2 Развитие ребенка

"Рисуем пеной для бритья» в подготовительной группе

Фото №3 Материалы для педагогов развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник

«Аппликация из салфеток» в старшей группе Б

Фото №4 Изобразительная деятельность в детском саду изобразительной деятельности По ФГОС п

«Раздувание краски» в подготовительной группе

Фото №5 Изобразительная деятельность в детском саду Развитие ребенка

«Фроттаж» в средней группе

Фото №6 Материалы для педагогов Социализация

«Печатаем осенними листьями» в средней группе

Фото №7 Для социально коммуникативного развития необходима организация совместной продуктивной деятельности где продукт выполняет функцию наглядной оценки успешности взаимодействия с другими людьми

«Рисуем ладошками» во второй младшей группе

Фото №8 Такой продуктивной деятельностью является изобразительная деятельность

«Рисуем пальчиками» в первой младшей группе

Фото №9 Как правило в детском саду дети выполняют изображение индивидуально

Тема осени приемлема для создания коллективной композиции детьми всех возрастных групп детского сада. Конечно, сложность содержания отдельных изображений будет увеличиваться с возрастом детей.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила,

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

Красные рябинки, только дуб зеленый.

Утешает Осень, не жалейте лета,

Посмотрите, роща золотом одета!

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью использования нетрадиционных техник в аппликации 3 слайд «Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования» Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять.

Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Цель: познакомить с видами нетрадиционных пальчиковых.

Опыт педагогической работы «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях игровой деятельности» «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях игровой деятельности». «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот.

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности» Опыт работы Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».

Педагогический опыт «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях игровой деятельности» «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для.

План самообразования «Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования» План профессионального самообразования Ф. И. О. педагога – Шапилова Татьяна Владимировна Образование – соответствие занимаемой должности.

Развитие художественного творчества детей посредством нетрадиционных художественных техник в работе с бумагой Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной.

Развитие творческих способностей посредством использования нетрадиционных приемов рисования Василий александрович сухомлинский:"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие.

Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с ТНР посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с ТНР посредством нетрадиционных техник рисования Одним из приоритетных направлений деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности
Опубликовано: 1 марта 2016 в 22:49
+193Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД