Получи документы

Социально-личностное развитие. Социализация. Подготовительная группа (май)

Наталья Малолеткина
Социально-личностное развитие. Социализация. Подготовительная группа (май)
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-личностное развитие. Социализация. (Форма работы. Тема.)

Приобщение к элементарным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

(в т. ч. моральным)*

«Наши добрые дела».

Беседа: «Доброе отношение ко всему окружающему миру».

Ситуация морального выбора: «Свои поступки и поступки своих друзей».

«В России и в мире живут разные народы»

Беседа «Россия – многонациональная страна»

С/Р игра «Путешествие по России.

Продуктивная деятельность «Дружат дети всей Земли»

Публикация «Социально-личностное развитие, Социализация, Подготовительная группа (май)» размещена в разделах

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире* «Небольшой вклад в большую Победу»

Беседа: «Дети – герои войны»

Чтение А. Печерская «Дети – герои Великой Отечественной войны»

«15 мая – Международный день семьи»

Беседа о семье.

Продуктивная деятельность: «Моя семья»

Нравственное воспитание

(задачи месяца) Беседа «Что такое героизм»

Цель: Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, стремление подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Продуктивная деятельность: оформление плаката «Наши земляки - герои»

Беседа «Мы будущие школьники»

Цель: формировать установки на ответственное выполнение правила поведения школьников.

Продуктивная деятельность: оформление стенгазеты «Мой мама и папа в школе»

Сенсорное воспитание

(задачи месяца)

Закреплять умения выделять предметы по двум и более признакам. Развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Что общее», Д/и «Подбери предметы».

Игры с бусинками «Разложи бусинки пинцетом по форме (цвету)

Совершенствовать умение дифференцировать предметы по разным признакам (цвету, форме, величине, назначению)

Д/и «Что лишнее?», Д/и «Чего не хватает?»

Д/у «На что похоже?»

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия (социализация и художественное творчество) Подготовительная группа Программное содержание: 1. Формировать знания детей о нашей стране, о республике Мордовии, о народах нашей земли. 2. Уточнять представления.

Название проекта: «Социально-личностное развитие детей 6–7 лет в процессе ознакомление с культурой народов Среднего Поволжья» .

НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей» (подготовительная группа) НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей». Подготовительная группа. Программное содержание. Познакомить детей.

Отчёт о проделанной работе «Социально-личностное развитие дошкольников» СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатели: Украинская Н. И., Баранихина В. В. Дети - это чудо света, я увидел это сам. И причислил.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы. СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Т. С. Смирнова Муниципальное.

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Лазарева Ольга Витальевна учитель-дефектолог МБДОУ № 42, г. Ленинска – Кузнецкого. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.

Социально-личностное развитие дошкольника. Социально-личностное развитие в условиях ФГОС включено в образовательную область «Социально-коммуникативное развитие»: - усвоение норм и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-личностное развитие. Социализация. Подготовительная группа (май)
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 08:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-личностное развитие. Социализация. Подготовительная группа (май)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малолеткина (УИ 441862) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД