Наталья Малолеткина
Социально-личностное развитие. Социализация. Подготовительная группа (май)
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-личностное развитие. Социализация. (Форма работы. Тема.)
Приобщение к элементарным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
(в т. ч. моральным)*
«Наши добрые дела».
Беседа: «Доброе отношение ко всему окружающему миру».
Ситуация морального выбора: «Свои поступки и поступки своих друзей».
«В России и в мире живут разные народы»
Беседа «Россия – многонациональная страна»
С/Р игра «Путешествие по России.
Продуктивная деятельность «Дружат дети всей Земли»
Публикация «Социально-личностное развитие, Социализация, Подготовительная группа (май)» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире* «Небольшой вклад в большую Победу»
Беседа: «Дети – герои войны»
Чтение А. Печерская «Дети – герои Великой Отечественной войны»
«15 мая – Международный день семьи»
Беседа о семье.
Продуктивная деятельность: «Моя семья»
Нравственное воспитание
(задачи месяца) Беседа «Что такое героизм»
Цель: Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, стремление подражать им в ловкости, выносливости, смелости.
Продуктивная деятельность: оформление плаката «Наши земляки - герои»
Беседа «Мы будущие школьники»
Цель: формировать установки на ответственное выполнение правила поведения школьников.
Продуктивная деятельность: оформление стенгазеты «Мой мама и папа в школе»
Сенсорное воспитание
(задачи месяца)
Закреплять умения выделять предметы по двум и более признакам. Развивать мелкую моторику рук.
Д/и «Что общее», Д/и «Подбери предметы».
Игры с бусинками «Разложи бусинки пинцетом по форме (цвету)
Совершенствовать умение дифференцировать предметы по разным признакам (цвету, форме, величине, назначению)
Д/и «Что лишнее?», Д/и «Чего не хватает?»
Д/у «На что похоже?»