Папки-передвижки

Социально-педагогический проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» для средних групп ДОУ (3 фото)

Наталия Черкасова
Социально-педагогический проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» для средних групп ДОУ

Социально-педагогический проект для средних групп ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 65 «Колосок»

Дмитровский район, посёлок Новосиньково

Социально-педагогический проект «Сказочный мир К. И. Чуковского»

Разработали:

воспитатели средней группы -

Медведева Ольга Николаевна, Хренова Наталия Владимировна.

Музыкальный руководитель: Черкасова Наталия Анатольевна

Посёлок Новосиньково, 2023 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Публикация «Социально-педагогический проект „Сказочный мир К, И, Чуковского“ для средних групп ДОУ» размещена в разделах

Главной целью педагогов в ДОУ является воспитание в ребенке человечности, умению понимать других, сопереживать им, волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям других,

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому, те уроки, которые дает сказка — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Язык сказок отличается большой живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, песенок, ритмичных повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку.

Актуальность проекта

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения К. И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности. Тип проекта : информационно-творческий Идея проекта : отсутствие интереса у детей к изучению художественной литературы.

Причины:

1. Недостаточно уделяется времени чтению художественной литературы в ДОУ и в семье.

2. Непонимание родителей значения чтения детских книг для воспитания ребенка – читателя.

3. Интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Цель: приобщить детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

1. Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка.

2. Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия.

3. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

4. Воспитывать любовь к творчеству автора.

5. Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.

Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Театр».

Срок реализации проекта : среднесрочный (3 месяца).

Участники проекта : воспитатели, учащиеся средней группы, музыкальный руководитель, родители обучающихся.

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный. Сбор информации и необходимого материала для реализации проекта. Вовлечение детей и родителей в процессе решения поставленных задач. Разработка плана мероприятий.

II этап – основной (практический). Реализация проекта в разных видах деятельности с учётом интеграции образовательных областей.

III этап – итоговое мероприятие проекта : спектакль «Муха-цокотуха».

IV этап - заключительный. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата. Обсуждение дальнейших направлений работы.

Содержание работы в процессе реализации проекта :

Игровая деятельность: игры: «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию», «Перепутанные книжки», «Разрезные картинки», настольная игра «Айболит», пазлы, «Умные шнурочки», «Испорченный телефон», «Расскажи, что видишь на картинке», «Доскажи словечко».

Подвижные игры: «Паутинка», «Путаница», Упражнение на развитие мелкой моторики рук, выполнение движений под стихотворение «Скрюченная песня».

Познавательная деятельность: НОД по теме «Посуда» «Поможем бабушке Федоре». Цель: Расширять и систематизировать знания детей о посуде, ее назначении, материале из которого она сделана. Упражнять в словообразовании. Развивать мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к посуде, аккуратность.

НОД «В Гостях у дедушки Корнея». Цель: порадовать детей чтением весёлой сказки; побуждать «помогать» героям этих произведений – вместе с ними проговаривать знакомые стихи, используя интонационные средства выразительной речи.

ФЭМП: • «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: Закрепить знание геометрических фигур, величины, основных цветов. Сравнить длину способом приложения. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, фантазию. Воспитать умение работать парами, в коллективе.

Беседы Беседы о жизни и творчестве К. И. Чуковского. • Беседы по сказке "Мойдодыр", "Федорино горе".

Труд. «Наведем порядок в книжном уголке, вымоем кукольную посуду». Беседа «Правила пользования книгой».

Коммуникация. Чтение сказок К. И. Чуковского : «Тараканище», «Краденое солнце», «Лимпопо», «Крокодил», «Муркина книга», «Муха – Цокотуха», «Айболит», «Мойдодыр», «Федорено горе». Чтение стихов: «Бутерброд», «Черепаха», «Чудо-дерево», «Туфелька», «Путаница», «Закалялка», «Бебека», «Храбрецы», «Обжора», «Радость», «Слониха читает», «Поросенок», «Федотка», «Песня о бедных сапожках», «Муха в бане» и др. Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам К. И. Чуковского. Заучивание наизусть отрывков из сказок К. И. Чуковского.

Творческое сочинительство: «Невероятные приключения знакомых героев». Литературная викторина «Дорогами сказок К. И. Чуковского»; Просмотр мультфильмов с использованием видео техники. Просмотр мультимедийных презентации «Жизнь и творчество.

Художественно-творческая деятельность. «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей передавать образы сказок, и характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять рисовать акварельными красками. Развивать образное представление и воображение. Раскрашивание иллюстраций к сказкам «Айболит», «Мойдодыр». Лепка героев сказки «Муха-Цокотуха» (коллективная работа) из пластилина. «Веселые тарелочки» по мотивам сказки «Федорино горе».

Театр. Постановка спектакля «Муха-цокотуха» с участием детей. Определение ролей, распределение ролей среди детей. Разучивание с детьми их ролей. Подбор и подгон костюмов. Показ спектакля перед родителями.

Музыка. Подбор тематических песен. Разработка и постановка с детьми танцев в подгруппах и общих. Подбор музыкального сопровождения к сказке «Муха-цокотуха». Музыкальное сопровождение во время эстафет и соревнований.

Работа с родителями. Родительское собрание «Сказки К. И. Чуковского». Совместное творчество родителей и детей «Мой любимый сказочный герой». Консультация для родителей «Книга – часть воспитания ребенка». Составление памяток для родителей ««Семья и книга», «Как организовать домашнее чтение». Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса. Анкетирование родителей «Приобщение детей к чтению». Обсуждение с родителями итогов реализации проекта.

Ожидаемый результат.

Для детей: развитие интереса к книгам, сказкам, поэзии. Расширение коммуникативных возможностей, развитие художественно-образного мышления, творческих способностей. Повышение музыкальной культуры воспитанников через разучивание и исполнение танцев, песен.

Для педагогов: стимулирование развития у детей творчества, фантазии, воображения средствами прикладного и художественного творчества. Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского.

Для родителей: расширение возможности взаимодействия с детьми. Повышение воспитательных и образовательных компетенций. Приобретение интереса родителей к семейному чтению литературных произведений.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе

«В гостях у дедушки Корнея»

Цель: обогатить художественно-образный мир детей через знакомство со сказками Чуковского.

Материал: портрет К. И. Чуковского, его книги, иллюстрации к произведениям.

Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского “Мойдодыр”, “Доктор Айболит”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”, «Телефон».

Ход занятия:

Воспитатель: Вы верите в чудеса? Дети: да!

Восп. : Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, педагог ставит портрет на фланелеграф и знакомые произ. К. Чуковского). – А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Вы знаете, кто перед вами? А книги вам знакомы? Здесь, портрет. Кто это, ребята?

Дети: К. И. Чуковский.

Воспит. : А кто он?

Дети: Писатель.

Воспит. :

В гости дедушка Корней Приглашает всех детей!

Но особенно он рад Пригласить таких ребят! Кто умеет слушать сказки Или любит их читать. – Хотите, в гости? (Да). Тогда, пойдемте.

(Дети проходят и садятся на стулья).

На фланелеграфе стоит портрет К. И. Чуковского, дети садятся на стулья, перед ними выставка сказок К. И. Чуковского.

Воспитатель: Вот, мы и пришли в гости. Здесь нас уже ждут книжки, которые написал К. И. Чуковский. Корней Иванович Чуковский придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые. – А вы, любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель. Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

Дети. (перечисляют сказки Чуковского)

Воспитатель: Молодцы, много знаете сказок. Сейчас К. И. Чуковский нам расскажет одну из своих сказок «Телефон»

Просмотр презентации сказок «Телефон», «Краденое солнце». Инсценировка сказок. Восп. (по желанию, превращает детей в героев сказки)

Воспитатель: Молодцы, вы справились со своей ролью! (если у кого –то не получилось – в следующий раз постарайся). Корней Иванович очень любил детей, часто приходил в детские сады и школы, чтобы почитать свои веселые стихи и сказки. Ребята, посмотрите, сколько сказок нам написал К. И. Чуковский. Давайте, еще раз назовем их (перечисляют). А почему вам нравятся эти сказки?

Дети: Потому что они веселые, добрые, интересные, красивые, поучительные.

Воспитатель: Чему нас учат сказки?

Дети: Быть вежливыми, добрыми, аккуратными.

Воспитатель: Спасибо К. И. Чуковскому за замечательные сказки. Вы, ребята, тоже молодцы!

Конспект по развитию речи для детей средней группы

«Поможем бабушке Федоре»

Цель: развитие речевой культуры через знакомство со сказкой К. Чуковского «Федорино горе»

Задачи: Расширять и систематизировать знания детей о посуде, ее назначении, материале из которого она сделана. Продолжать учить детей правильно употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «около». Закреплять умение использовать существительные в родительном падеже. Упражнять в словообразовании. Развивать мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к посуде, аккуратность.

Демонстрационный материал: Детская чайная посуда, кукла-Федора, игрушка-жук. Раздаточный материал: Карточки с изображением посуды с недостающими элементами, осколочно-разрезная игра «Собери целое» (посуда, простые карандаши.

Ход занятия:

Звучит музыка песни «Доброта» И. Лученка, дети входят и воспитатель приветствует их

Воспитатель:

Придумано кем-то Просто и мудро

При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро!

Солнцу и птицам! - Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: Сядем, деточки, рядком,

Да поговорим ладком

Про сказку известную,

До сих пор нам интересную.

(Появляется Федора, плачет)

Воспитатель: Бабушка, что случилось, почему вы плачете?

Федора (сквозь слезы) : От меня убежала (всхлипывает) то чем едят, то из чего едят, а еще убежала, то в чем варят.

Воспитатель: Ребята, что убежало от бабушки? (Дети отгадывают, называют: ложка, тарелка, кастрюля).

Воспит. : Я, кажется, узнала эту бабушку, а вы?

Дети: Это бабушка Федора из сказки Корнея Чуковского «Федорино горе». Федора: Да, вы правы, это я. От меня убежали чашки, блюдца, кастрюли, одним словом …

Дети: Посуда.

Воспитатель: - Ребята, что из предметов посуды вы еще знаете? (Ответы детей).

Федора: Дети, помогите мне вернуть посуду. (Дети идут искать посуду). Воспитатель:

Вот и блюдца, блюдца, блюдца

Вдоль по улице несутся.

На стаканы – дзынь! Натыкаются,

И стаканы – дзынь! Разбиваются.

( Дети находят картинки: чашку без ручки, чайник без носика и т. д. У каждого ребенка разбитая посуда).

Дети: Мы нашли посуду.

Воспитатель: Где стоял чайник? (на столе) Где лежало блюдце? (под стулом) А посуда – то разбита. Без чего кастрюля? …

Дети: Кастрюля без ручки. (Каждый ребенок называет свою картинку). Федора: Разбилась моя посуда. Что же мне теперь делать?

Воспитатель: - Чем же мы можем помочь Федоре? Давайте отремонтируем, то есть сядем за столы и дорисуем недостающие части.

Дети дорисовывают карандашом

Воспитатель: Ребята, предлагаю поиграть в игру: «Мамины помощники».

Игра Мамины помощники» (физ. минутка)

Раз, два, три, четыре, пять (загибать пальцы)

Будем маме помогать (приседать)

Быстро чашки мы помыли (тереть ладошки)

Про тарелки не забыли (тереть ладошки)

Всю посуду мы убрали (поднять руки вверх)

Очень сильно мы устали (устало опустить руки вниз).

Воспитатель: Вот фарфоровые блюдца

Над Федорою смеются

Ой, дзынь ля-ля! Опять разбились!

Давайте из осколков соберем посуду.

Дидактическая игра: «Собери целое»

(Дети из «осколков» собирают посуду).

Воспитатель: Как много посуды разбилось! Как вы думаете, какая посуда бьется? (ответы детей)

Федора: Хочу, чтобы ко мне вернулась посуда.

Воспитатель: Посуда вернется к Федоре, если вы правильно скажете, какая она: Стакан из стекла, какой? Чашка из фарфора, какая? Миска из глины, какая?. (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, поиграем в игру-отгадку: «Что Федоре нужно?».

Федора будет жарить картошку, ей нужна ….(сковорода)

Федора хочет разрезать яблоко, ей нужен ….(нож)

Федора будет есть макароны, ей нужна (вилка)

Федора будет пить чай, ей нужен (чайник)

Федора: А где остальная посуда?

Воспитатель: Нам дорогу укажет жук. Вот он поет свою песенку: «Жж-ж». (Дети находят посуду)

Федора: Ребята, помогите мне красиво расставить посуду на полочке.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Федора, твоя посуда чистая и целая. Нужно теперь за ней ухаживать.

Федора: Спасибо, ребята, что вы помогли мне вернуть посуду Уж не буду, уж не буду, Я посуду обижать. Буду, буду я посуду и любить, и уважать!

Конспект занятия по образовательной области

«В гостях у Мухи-Цокотухи»

Цель: закрепить знание геометрических фигур, величины, основных цветов.

Задачи: сравнить длину способом приложения, развивать мыслительные операции: внимание, память, речь, фантазию; воспитать умение работать парами и в коллективе.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, вы любите сказки? А сказку Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» вы знаете? Тогда предлагаю отправиться в гости к Мухе-Цокотухе!

Дети надевают шапочки-маски героев сказки

Воспитатель: Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла, Пошла Муха на базар И купила самовар. -Ребята, мы идем с вами по полю, по которому шла муха-цокотуха. Посмотрите, перед нами препятствие.

1. «Перешагни ручеек».

Воспитатель: Нам нужно перешагнуть через них и не замочить ножки. Это какой ручеек – широкий или узкий? Значит, какой нам нужно сделать шаг? Но здесь еще один ручей, а он какой? Узкий. Короткий. (дети перешагивают через ручеек) широкий, нужно шаг сделать – длинный.

2. «На полянке».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы пришли на полянку. Что вы видите на полянке? Сколько бабочек? А цветов? Чего больше? меньше? Как сделать так, чтобы бабочек и цветов стало поровну? Молодцы, вы отлично справились с заданием! Тараканы прибегали, Все стаканы выпивали, А букашки по три чашки, С молочком и крендельком. - Ребята, а вот и Муха-Цокотуха, но она почему – то грустит. Оказывается, муха накрывала на стол и так разволновалась, что уронила все тарелки и разбила! Нам нужно с вами помочь мухе, найти половинки от тарелок.

3. Игра «Разбитые тарелки».

Воспитатель: Вот вам половинки от тарелок, а вы должны найти вторую половинку и соединить их.

Дети выполняют задание

Воспит. : Приходили к мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые,

В них застежки золотые.

4. «Сапожок».

Воспитатель: Смотрите, какие сапожки подарили мухе. Из каких геометрических фигур состоит сапожок. Хорошо! А теперь составьте такой же сапожок из набора геометрических фигур, которые лежат у вас на столах.

Далее дети самостоятельно проверяют правильность выполнения задания по образцу.

Воспит. : Какие геометрические фигуры вы использовали? А теперь соедините свои сапожки в пары: сдвиньте свою фигуру с фигурой вашего «соседа».

Дети соединяют «сапожки» в пары

Воспитатель:

Вдруг какой-то старичок-Паучок.

Нашу Муху в уголок поволок.

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить.

Дорогие гости, помогите, Муху вы освободите!

5. «Паутинка».

Воспитатель: Нужно срочно спасать нашу Муху-Цокотуху. В сказке Чуковского муху спасает комарик. И нам нужно помочь ему освободить муху - распутать паутинку. Посмотрите, вот какая паутинка. Какого цвета самая длинная полоска? А самая короткая? Паутинка запуталась и ее нужно распутать. Составьте полоски от самой длинной до самой короткой.

6. «Бабочки и цветы».

На полу разложены половинки кругов больших и маленьких разных цветов. Дети ищут половинки, называют цвет и размер, склеиваем вместе скотчем.

Воспитатель: Ну вот, наше путешествие в гости к Мухе-Цокотухе подходит к концу. Вам понравилось? Что вам больше всего понравилось? Вот и сказке конец, а кто играл с нами – молодец!

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОЕКТА

Сказка-инсценировка для средней группы

«Муха-цокотуха»

Действующие лица: Муха-Цокотуха, Пчелка, Блошки, Бабочки, Божья Коровка, Тараканы, Кузнечики, Жуки, Паук, Букашки, Комар.

Декорации: костюмы для персонажей; самовар, монетка-денежка, цветы, бочонок мёда, фонарики, сетка-паутина, сушки, сервировка стола, предметы народно-прикладного искусства (ложки, матрёшки, балалайки, шкатулки, свистульки, самовары).

Х о д

Ведущий:

Наша жизнь скучна без сказки.

Дорог день, как целый год.

Всех добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придет!

Звучит русская народная мелодия

Ведущий:

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Выходит Муха, по дороге находит «денежку».

Муха-Цокотуха:

Что же мне купить?

А пойду я на базар, и куплю я самовар.

Муха покупает самовар на «базаре».

Накрывает на стол, ставит угощение.

Муха-Цокотуха:

Ах, какой, ах, какой

Он красивый, расписной!

Не стесняйтесь, прилетайте,

Жду вас в гости ровно в час.

Ведущий: Узнали лесные букашки о празднике - дне рождения Мухи, и полетели к ней поздравлять ее с этим прекрасным днем.

ТАНЕЦ "БУКАШКИ"

Под русскую народную песню «Пчелки» вылетает Пчела.

Пчелка:

Я - соседка Пчела,

Тебе меду принесла!

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Передает Мухе банку с медом.

Муха-Цокотуха:

Спасибо! Прошу за стол

Блошка:

Ты прими от Блошки

Эти красные сапожки

Будешь часто надевать,

Будешь лихо танцевать.

Муха-Цокотуха:

Спасибо, спасибо,

Сапожки на диво!

Танец

Выходят жуки под русскую народную музыку.

Жук:

Жу - жук, жу - жук,

Я принёс вам цветочки.

Жу - жук, жу - жук,

Сам собрал их на лужочке.

Муха-Цокотуха:

Спасибо, спасибо, букет красивый, прошу за стол!

Звучит мелодия русской народной песни «Посею лебеду на берегу», вылетают девочки- Бабочки (4, 6 или 8 девочек)

Бабочки:

Мы порхали по цветам,

Прилетели в гости к вам.

Поздравляем, поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Муха приглашает Бабочкек за стол.

Нежно спляшем мы с цветами!

Ну а вы спляшите с нами!

ТАНЕЦ БАБОЧЕК С ЦВЕТАМИ

Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени, мои сени» К столу подходят 3 Светлячка, Божья Коровка.

Светлячки:

Мы весёлые жучки,

А зовут нас - Светлячки!

Ночью ярко мы сверкаем,

Всем дорогу освещаем!

ТАНЕЦ СВЕТЛЯЧКОВ

Божья Коровка:

Я, Божья коровка,

Чёрная головка,

Спинка в горошину -

Гостья хорошая!

Муха-Цокотуха:

Спасибо, гости дорогие! Прошу к столу!

Ведущий:

Стала Муха-Цокотуха гостей потчевать, угощать.

Букашки:

Без блинов и чай не чай,

Блины к чаю подавай!

Вкусного печенья, сладкого варенья-

Вот так угощенье!

Ведущий:

А с гостями поиграешь?

Муха: Все в оркестре мы играем,

Дружно песни сочиняем!

Ведущий: Тогда сыграйте нам на музыкальных инструментах. Пусть будет всем весело!

ОРКЕСТР "Из под дуба из под вяза" (ложки, бубны, бубенцы)

Ведущий:

Загадка про паука

Выходит Паук, гости застывают от ужаса. Паук набрасывает веревочную петлю на Муху-Цокотуху и подтягивает ее к себе, приговаривая и напевая.

ВЫХОД ПАУКА

Паук:

Я злой паучище,

Длинные ручищи.

Я за мухой пришёл,

Цокотухой пришёл!

Муха-Цокотуха:

Дорогие гости, помогите,

Паука-злодея прогоните!

Паук:

Ха-ха-ха, не шучу,

Ноги, руки скручу!

Ведущий:

Что же вы сидите?

Помогайте, муху из беды выручайте!

Пропадёт ведь муха-красавица!

Все:

А вдруг он так же с нами расправится!

Ведущий:

Но кто это спешит на помощь?

ВЫХОД КОМАРА

Ведущий:

Это спаситель наш, Комар-Комарище, Длинный носище!

Звучит русская народная мелодия «Полянка», вылетает Комарик с саблей.

Комар:

Я комар-храбрец,

Удалой молодец.

Где паук, где злодей?

Не боюсь его сетей.

Паука я не боюсь,

С пауком сейчас сражусь!

Сражаются (сабли)

Комар:

Я тебя освободил,

Я злодея победил.

А теперь, душа-девица,

Будем вместе веселиться!

Муха-Цокотуха:

Ты меня от смерти спас,

Прилетел ты в добрый час!

Букашка:

Зовите музыкантов,

Будем танцевать!

Все дети выстраиваются полукругом. В середине муха с комаром. Исполняют песню

ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ ПОЛЬКА» Е. Тиличеевой

Ведущий:

Веселье затевайте,

Играть, плясать начинайте!

Танец общий в кругу «ДОБРЫЙ ЖУК»

Ведущий:

Представление - веселье

И для вас, и для нас,

Мы закончим в этот час.

Ой, вы гости дорогие,

Приходите чаще к нам!

Рады мы всегда друзьям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам: «До свиданья!» (дети хором)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация для родителей «Книга – часть воспитания ребенка»

Советы для родителей.

• Чаще говорите о ценности книги;

• Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи;

• Вы - главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой;

• Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины;

• Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию; Радуйтесь успехам ребенка, а на ошибки не заостряйте внимание; • Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи;

Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги;

Памятка для родителей «Семья и книга»

Семейное чтение может служить для профилактики старения так как, по мнению некоторых специалистов, старение — это результат жизни без книги, без чтения, которое и стимулирует активные занятия умственной деятельностью.

Социально-педагогический проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» для средних групп ДОУ
Фото «Сказочный мир К. И. Чуковского»
Социально-педагогический проект  для средних групп ДОУ - фото
Публикации по теме:

Краткосрочный социально-педагогический проект «Эта чудо-кутерьма называется зима» для разновозрастной группы СРЦКраткосрочный социально-педагогический проект «Эта чудо-кутерьма называется зима» для разновозрастной группы СРЦ Ах, новогодние каникулы! Такая славная пора - И могут отдохнуть родители, И в школу не ходить с утра. Время каникул рассматривается педагогическим.

Педагогический проект в средних группах «Праздник урожая»Педагогический проект в средних группах «Праздник урожая» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию разработку педагогического познавательно-творческого проекта для воспитанников средних групп.

Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный. Сроки реализации проекта:.

Развлечение «День смеха» для младших и средних группРазвлечение «День смеха» для младших и средних групп «Первое апреля – никому не верю!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», -укреплять дружеские взаимоотношения между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-педагогический проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» для средних групп ДОУ
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 13:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-педагогический проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» для средних групп ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Черкасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июня. День Святой Троицы. Передвижка «Береза - символ России»

Приход Троицы знаменует собой конец весны и начало лета. Праздник отмечается на 50-й день после Пасхи. Главный символ праздника - береза. Ее наряжают, украшают листвой храмы, а ее веточки освящают и...

22 июня. День памяти и скорби. Передвижка «День памяти и скорби»

22 июня мы чтим память о трагическом дне начала Великой Отечественной войны. Расскажем детям, как это было.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД