Папки-передвижки

Социальное партнерство ДОУ и семьи по реализации проекта «Кто рядом с нами живет? Птицы!» в группе раннего возраста 2–3 лет

Елана Дюжева
Социальное партнерство ДОУ и семьи по реализации проекта «Кто рядом с нами живет? Птицы!» в группе раннего возраста 2–3 лет

Социальное партнерство ДОУ и семьи по реализации проекта

«Кто рядом с нами живет? Птицы!» В группе раннего возраста (2-3 го

1. Пригласить родителей с детьми к участию во Всероссийской ежегодной акции «Покормите птиц» по поддержке зимующих в городе и области птиц. Консультация по номинациям конкурса.

2. В родительский уголок:

- сборник консультаций, рекомендаций, советов;

- стихи и загадки, упражнения с детьми по теме проекта.

3. Тематическая выставка продуктивной деятельности детей по теме проекта.

Публикация «Социальное партнерство ДОУ и семьи по реализации проекта „Кто рядом с нами живет? Птицы!“ в группе раннего возраста 2–3 лет» размещена в разделах

Рекомендации родителям по реализации проекта «Кто рядом с нами живет? Птицы!» в группе раннего возраста (2-3года):

1. Формируйте знания детей о зимующих птицах

На прогулке вместе с ребенком понаблюдайте за птицами –воробьями, синицами, воронами. Отметьте с ребенком отличительные признаки каждой птицы (величину, цвет оперенья, назовите их части тела. Обратите внимание малыша на повадки птиц, способ их передвижения (воробей и синица прыгают, ворона ходит важно). Объясните, что могут делать птицы (летать, клевать, смотреть). Уточните, что воробей, синица, ворона - птицы.

2. Обучайте экологическому и безопасному поведению в природе

Объясните ребенку, что птицы пугливы- они бояться кошки, приближение человека, пугаются взмахов руками, поэтому сразу улетают.

Воспитывайте интерес и добрые чувства к тем, кто ядом с нами живет, формируйте желание заботиться о живых существах, подкармливать, спасая от гибели зимой, когда естественный корм становится недоступным.

3. Изготовьте совместно с ребенком кормушку для птиц

Предложите малышу наполнить ее семечками, пшеном, хлебными крошками. Понаблюдайте за птицами, прилетевшими на кормушку. Обсудите с ребенком, почему зимой необходимо подкармливать птиц.

Подвижная игра «Маленькие птички»

Цель: пополнение словаря, развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движениями, умение договаривать и повторять фразу за взрослыми.

На кормушку прилетели маленькие птички (махи руками)

Не страшны теперь морозы воробью, синичке! (приседание)

Мы покормим этих птичек семечками, хлебом. (имитация движений)

Будут птички корм клевать, и не будут замерзать! (хлопки в ладоши)

Пальчиковая гимнастика «Кормим воробушка»

Воробушек, воробушек

Насыплем тебе зернышек. (Потирать подушечкой большего паль подушечки остальных пальцев)

Будешь зернышки клевать,

Зерна в клювик собирать:

«Клю-клю-клю!» (Пальцы в щепоть, открывать и закрывать «клювик»)

Игра «У человека и у птицы»

Цель: расширение кругозора, пополнение словаря названиями частей тела птицы и человека.

- У человека голова и у птицы …. (голова)

- У человека шея и у птицы … (шея)

-У человека руки, а у птицы …. (крылья)

- У человека ноги, а у птицы … (лапки)

- У человека волосы, а у птицы (перья)

- У человека рот, а у птицы (клюв)

Игра «Нет чего?»

На картинке с изображением птицы закрыть одну из частей тела. Попросить ребенка назвать, чего не стало (нет крыла, нет хвоста, нет клюва, нет лапки)

Продуктивная деятельность, аппликация «Накормим птичек»

Цель: пополнение словаря, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия навыков продуктивной деятельности.

Материал : на листе бумаги – кормушка, висящая на ветке дерева; готовые формы воробья, синицы, вороны; бумага желтого, черного, коричневого (оранжевого) цвета.

- Вова с папой сделали кормушку,

- Они повесили кормушку на дерево,

- Вова будет кормить птичек.

Предложить ребенку порвать бумагу и «накормить» полученным «кормом» птичек (выполнить аппликацию).

- А вот и птицы прилетели.

Попросить ребенка «посадить» маленьких птиц (воробья, синицу) на кормушку,а большую (ворону) под деревом.

Беседа по воспитательной работе

Цель: развитие словаря, зрительного и слухового восприятия, внимания.

- Кто сделал кормушку?

-Куда повесили кормушку?

-Что насыпали в кормушку?

-Кто прилетел на кормушку?

- Что будет делать птицы?

-Почему нужно делать кормушки зимой?

Мы тоже повесили кормушку для птиц на улице. Птицы уже, наверное, съели весь корм. Мы пойдем на улицу и снова наполним кормушку зернами, крошками и семечками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Фотоотчёт о неделе «Музыка с нами везде и всегда»  в старшей, средней и группе раннего возрастаФотоотчёт о неделе «Музыка с нами везде и всегда»  в старшей, средней и группе раннего возраста Открыли музыкальную неделю самые младшие наши ребята- группа раннего возраста «Улыбка» и «Семицветик», к ним приходил заболевший котик,.

Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы»Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы» Осень паутинки развевает, В небе стаи будто корабли – Птицы, птицы к югу летают, Исчезают в розовой дали…. (Асадов Эдуард) О проекте Тип.

Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение единства России, духовное оздоровление общества. Уникальным ресурсом в решении этой.

Опыт работы «Родители всегда рядом с нами»Опыт работы «Родители всегда рядом с нами» Консультация «Родители всегда рядом с нами» Как приятно, когда сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Отчёт о реализации проекта «Зимующие птицы»Отчёт о реализации проекта «Зимующие птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" В нашей группе реализован проект «Зимующие птицы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Социальное партнерство с Центром детского и юношеского технического творчества «Патриот»Социальное партнерство с Центром детского и юношеского технического творчества «Патриот» В настоящее время (по ФГОС ДО) социальное партнёрство в образовании рассматривается как ресурс повышения качества образования, которые обеспечивают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальное партнерство ДОУ и семьи по реализации проекта «Кто рядом с нами живет? Птицы!» в группе раннего возраста 2–3 лет
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 23:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД