Юлия Румянцева
Социоигровая технология как средство эффективного взаимодействия дошкольников в группе
▼ Скачать + Заказать документы
СОЦИОИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ –
это технология развития ребёнка в игровом общении со сверстниками.
Основатели теории:
Александра Петровна Ершова
Вячеслав Михайлович Букатов
Евгений Евгеньевич Шулешко
Основная идея социоигровой технологии — организация самостоятельной деятельности детей, которой ребёнок хочет заниматься и в которой он делает, слушает, смотрит и говорит.
Публикация «Социоигровая технология как средство эффективного взаимодействия дошкольников в группе» размещена в разделах
Например, на занятии по сравнению величин, кто-то научился слушать других, а кто-то - к общему делу подстраиваться и поучаствовать. Потому что каждый на занятии живёт в своём режиме. В итоге все дети открывают для себя новые знания, только кто-то больше, кто-то меньше. Но есть положительная динамика развитии.
Продуктивная рефлексия:
(Фронтальная работа, которая легко превращается в мелкогрупповую : «Кто не знает, спроси у тех, кто знает»)
Техника «Услышать каждого»
«Кто знает. ?» Встаньте, пожалуйста.
«Кто видел. ?» Поднимите руку.
«У кого есть. ?» Поднимите две руки вверх.
«Кто любит. ?» Подпрыгните два раза
«Кто может. ?»
«Кому понравилось. ?»
«Кому необходимо. ?»
Техника «Посчитай» («Покажи на пальцах»)
Сколько раз поменялись твои соседи, сколько дел сегодня сделали, сколько ты сегодня нарисовал рисунков.