Получи документы

Социоигровая технология как средство эффективного взаимодействия дошкольников в группе

Юлия Румянцева
Социоигровая технология как средство эффективного взаимодействия дошкольников в группе
▼ Скачать + Заказать документы

СОЦИОИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ –

это технология развития ребёнка в игровом общении со сверстниками.

Основатели теории:

Александра Петровна Ершова

Вячеслав Михайлович Букатов

Евгений Евгеньевич Шулешко

Основная идея социоигровой технологии — организация самостоятельной деятельности детей, которой ребёнок хочет заниматься и в которой он делает, слушает, смотрит и говорит.

Публикация «Социоигровая технология как средство эффективного взаимодействия дошкольников в группе» размещена в разделах

Например, на занятии по сравнению величин, кто-то научился слушать других, а кто-то - к общему делу подстраиваться и поучаствовать. Потому что каждый на занятии живёт в своём режиме. В итоге все дети открывают для себя новые знания, только кто-то больше, кто-то меньше. Но есть положительная динамика развитии.

Продуктивная рефлексия:

(Фронтальная работа, которая легко превращается в мелкогрупповую : «Кто не знает, спроси у тех, кто знает»)

Техника «Услышать каждого»

«Кто знает. ?» Встаньте, пожалуйста.

«Кто видел. ?» Поднимите руку.

«У кого есть. ?» Поднимите две руки вверх.

«Кто любит. ?» Подпрыгните два раза

«Кто может. ?»

«Кому понравилось. ?»

«Кому необходимо. ?»

Техника «Посчитай» («Покажи на пальцах»)

Сколько раз поменялись твои соседи, сколько дел сегодня сделали, сколько ты сегодня нарисовал рисунков.

Публикации по теме:

Кейс-технология как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе ЗПРКейс-технология как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе ЗПР Тема: «Кейс-технология» как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе комбинированной направленности ЗПР.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Логопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанниковЛогопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанников Преемственность в работе логопеда с семьей детей-логопатов является важнейшим условием успешного коррекционного процесса по устранению речевых.

Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

Отчет о проделанной работе по самообразованию «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ» Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему: «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ». Слайд 1. Приветствую.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Технология исследовательской деятельности как средство достижения образовательного результата. Соснова Галина Константиновна. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на выполнение государственных стандартов.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детейТехнология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.

Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детейТехнология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детей Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании, как средство развития эмоционального интеллекта у детей. Актуальность: В настоящее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Социоигровая технология как средство эффективного взаимодействия дошкольников в группе
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 15:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социоигровая технология как средство эффективного взаимодействия дошкольников в группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Румянцева (УИ 191282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД