Папки-передвижки

Содержание и организация РППС и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в старшей группе

Галина Викторовна Архипова
Содержание и организация РППС и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в старшей группе

Пятница

7 февраля Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче

Публикация «Содержание и организация РППС и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в старшей группе» размещена в разделах

Развитие мелкой моторики (д/и) Пальчиковая игра «Мы рисуем»

Совместная изобразительная деятельность. (групповое) «Африканская саванна». Цель: создание социальной ситуации развития детей, посредством развития творческих способностей детей в процессе рисования.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа по развитию речи. «Запоминай-ка» Цель: Активизировать словарный запас по лексическим темам. Развивать навыки понятийного обобщения. Развивать слухо - речевой памяти. с Василисой, Каролиной, Артёмом

Утренний круг Приветствие

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живёт на этой планете, (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

Пальчиковая игра Вот джунгли – зелёная земля, деревьями заросла она. Покажем ладони обеих рук. Покачаем ладони вправо-влево. Живут в джунглях…Ладони параллельно друг другу. Ягуары, леопарды, пантеры, обезьяны, попугаи. Парное касание пальцев от мизинцев к большому пальцу. (Дети проговаривают названия животных). Над планетой пролетели, жаркие земли посетили. Где много света и тепла,и где всегда жара. Руки в стороны – вниз (взмахи крыльями).

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Говорушки

Тема:«Зоопарк» Задачи: активизация и актуализация словаря по теме занятия, совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, образование множественного числа существительных, формы родительного падежа со словом «много». в группе сверстников, через воспитание бережного отношения к природе, чувство доброты к природе, сопричастности, сопереживание ко всему живому, что нас окружает.

Автор: см. конспект

Деятельностный

клубный час Тема: «Животные жарких стран».

Деятельность в центрах активности в соответствии с выбором детей:

1. Центр социальной интеграции

2. Центр познавательного развития: развивающие карточки, Д/И

3. Центр конструирования: схемы и образцы

4. Центр изобразительного творчества : раскраски на тему, заготовки, изобразительные материалы.

5. Центр «Мультстудия» : ширма, ноутбук, камера, набор магнитных фонов, мелкие образные и сюжетные игрушки.

ОД в рамках нелинейного расписания «Разноцветная палитра» Тема: «Животные зоопарка»»

Задачи: закреплять умение детей рисовать самостоятельно выбирая сюжет. Развивать воображение. Учить изображать животное, передавая его особенности

Автор: см. конспкт

Прогулка Наблюдение за объектами ближайшего окружения: заливка катка.

Цель: Познакомить детей с этапами работы по заливке катка, обратить внимание на то, какие трудовые операции выполняются, познакомить с их названием и назначением. Продолжать знакомить детей со свойствами воды.

П/и с подгруппой : «Снежные круги»

Цель: Развивать у детей внимание, глазомер. Упражнять в метании в цель.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа Закрепить С Севой, Вероникой знания о геометрических фигурах

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Обсуждение: планы на предстоящие выходные.

Вопрос к родителям:

Образовательная деятельность в режиме дня Игра-драматизация «Лисичка-сестричка и серый волк».

Цель: Отработать с детьми выразительные средства передачи эмоций и характеристик персонажей

Читалочка Чтение худ. литературы. Чтение русской народной сказки «Морозко»

Цель: учить детей видеть особенности зимней природы, формировать художественный вкус, развивать воображение. Обратить внимание на особенности передачи зимней красоты природы в произведении.

Конструкторское бюро Оригами «Жираф», «Крокодил»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Закрепить с Ариной, Илюшей, Матвеем счёт в пределах 10

Прогулка

Работа с родителями

Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за небом. Цели: - продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

П/И «Мороз»

Цель: знакомить детей с народными играми, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Выставка рисунков и поделок «Путешествие в жаркие страны»

Тема 2 недели: «Огород на подоконнике»

Задачи: - Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования;

- Развивать чувство ответственности за порученное дело;

- Формирование исследовательских навыков через вовлечение в практическую деятельность.

- Формировать представления о работах,проводимых в весенний и летний период в саду и огороде.

- Расширять представление детей о жизни растений о потребностях их во влаге, тепле, свете для их роста.

- Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

- Учить детей делать выводы на основе наблюдений.

- Воспитывать бережное отношение к растениям.

- Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.

- Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию.

- Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Взаимодействие с родителями: информация в родительский уголок: «Чем полезны витамины»; папка-передвижка «Рекомендации по совместной с детьми работе на огороде», консультация: «Воспитание трудолюбия у детей», помощь в создании развивающей среды (семена растений, контейнеры, земля для посадки, оформление фотовыставки «Наши огородики»

РППС (по центрам активности)

1. Информационно-библиотечный центр: Чтение художественной литературы: стихи А. Максакова «Посадила в огороде»,

Т. Казырина «А у нас в саду порядок»,

сказки К. Чуковского «Огород»,

О. Емельянова «Что растёт на огороде»,

Дж. Родари «Чиполлино», иллюстрации, энциклопедии «Что где растёт»

2. Физкультурно-оздоровительный центр : подвижные игры «Овощи в корзину», «Кто быстрее», «Вершки и корешки», «Овощи и фрукты». Физ. минутки: «Огород», «Горох», «Мы овощи в саду сажаем»

3. Центр познавательного развития: Настольно – дидактические игры: «Во саду ли, в огороде», «Чудесный мешочек», «Овощи – фрукты», «Третий лишний», лото, домино, опыты «На свету и в темноте»

4. Центр изобразительного творчества : раскраски по теме, трафареты овощей, фруктов, лепка из соленого теста овощей и фруктов, зарисовка «Как развивается растение»

5. Центр социальной интеграции: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

6. Центр речевого творчества: набор сюжетных картинок, схема для рассказывания «Что растёт на огороде», чистоговорки, загадки, поговорки об овощах и фруктах, дидактические карточки.

7. Центр конструирования: оригами «Овощи и фрукты», конструирование «Нагородим огрод»

8. Центр театрализованной деятельности : костюмы для драматизации р. н. с. «Репка»

9. Центр науки и природы: проращивание семян, мнемотаблицы «Строение растений», «Рост и развитие растений», алгоритм ухода за растениями, лейки, грабельки, палочки для рыхления земли, различные семена огородных культур

10. Центр музыкального творчества: прослушивание и пение песен по теме, «Весёлый огород», «Капуста» хоровод «Огородник и воробей»

Понедельник

10 февраля Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Дидактическая игра д/з «Угадай овощ на ощупь»

Цель: закреплять название овощей, тактильную чувствительность.

Игра средней подвижности п / з. «Замени предмет»

Цель: развивать быстроту реакции.

Ознакомление с миром природы, экология. Беседа «всё начинается с семечка»

Цель: рассмотреть различные семена, на основе мнемотаблицы - как прорастают семена.

Индивидуальная работа Речевое развитие. Д / и с Ангелиной, Каролиной. Артёмом «Что растёт на грядках в огороде, а что – в саду?» Цель: закрепить знания о фруктах и овощах

Утренний круг Приветствие

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

— Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

Д / И «Доскажи словечко» Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки, развивать речь

Обмен новостями: как провели выходные дни, куда ходили, что интересно увидели.

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Мир, в котором я живу. Ознакомление с природой

Тема: «Цветы для мамы»

Задачи :расширять знания о разнообразии комнатных растений, развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями, дать элементарные представления о размножении и уходе за растениями.

Автор: Соломенникова ст. 62

2. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

3. Здоровячок на прогулке (по плану физработника)

Игропарк «Профимир»

(Колесо возможностей) Работа в центрах активности в соответствии с выбором детей:

Центры: «Монетка», «Ладушка», «Едем, плаваем, летаем», «Рекламное агентство: умные дети»

Прогулка Наблюдение: Наблюдение за неживой природой: за снегом на ветках деревьев

Цель: Закреплять знания детей о свойствах снега.

П/и «Карусели», «Мышеловка»

Цель: Развитие ловкости, умения быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения «Соберём ветки на участке»

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа С Мироном, Севой П., С Вероникой закрепить умение прыгать на одной ноге

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение пословиц, поговорок о фруктах

Образовательная деятельность в режиме дня Раскрашивание картинок на тему «Мой огород»

Сюжетно-ролевая игра «Продовольственный магазин. Овощной отдел» Цель: формировать у детей умение организовывать игру в различных условиях, видоизменяя сюжет

Социально-экономическое развитие. Полезные и вредные продукты. Купить или не купить?

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать внимание. Быстроту реакции

Наблюдение за прохожими. Цель: развивать наблюдательность.

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Консультация «Чем полезны витамины»

Вторник

12 февраля

Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Обсуждение на тему: «Что растет в саду и в огороде?»

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Д/и «Что сажают в огороде?

Индивидуальная работа С Максимом, Мироном, Алёшей закрепить обратный счёт в пределах 10

Утренний круг Приветствие

Я люблю наш детский садик,

Он для нас всегда, как праздник,

Утром мы туда спешим,

Поздороваться хотим.

Здравствуйте, мои ребята,

Видеть вас всегда я рада!

Пальчиковая игра «У Лариски – две редиски»

у Лариски – две редиски. (по очереди разгибать пальчики)

У Алешки – две картошки.

У Сережки-сорванца – два зеленых огурца.

А у Вовки – две морковки.

Да еще у Петьки две хвостатых редьки.

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Занимательный счёт

Тема: «Состав числа 5 из единиц»

Задачи: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

Автор: Помараева И. А.

2. Разноцветная палитра

Тема: «Есть у нас огород — зелень там растёт

Задачи: Уточнить и расширить представления детей о зелени: названиях, цвете, вкусе, запахе; развивать речь, сенсорные способности; закрепить знания детей о зелени; учить разгадывать загадки учить детей изображать зелень используя разные способы рисования листочков: кончиком кисточки (укроп, способом примакивания (листья петрушки) ,развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение;

Автор: конспект

3. Здоровячок (по плану физработника)

Игропарк «Профимир»

(Колесо возможностей)

Работа в центрах активности в соответствии с выбором детей:

Центры: «Строитель», «Служба спасения», «Неболейка», «Весёлая лаборатория», «Здоровячок».

Прогулка Наблюдение Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Рассматривание сороки, воробья. Предложить насыпать корм в кормушку для птиц. Труд на участке: смести мусор с дорожки.

П/ и: «Воробьи и голуби». «Мы весёлые ребята» Цель: развивать умение быстр бегать

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа С Ариной, Василисой, Севой закрепить умение метать предметы в цель

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Дополнительное образование Топотушки (по плану хореографа)

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Н. Носов «Огурцы» цель: помочь детям понять смысл рассказа, вызвать эмоциональный отклик на поступок героя.

Образовательная деятельность в режиме дня Работа в центре творчества: создание тематического альбома из детских рисунков и зарисовок «Растения уголка природы». Предложить детям сделать книжку «Растения нашего уголка».

Настольно - печатные игры «Овощи и фрукты», «Что лишнее» Картинки «Овощи и фрукты» Муляжи овощей и фруктов

Цель: продолжать закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа предложить Ангелине. Данилу, Севе Л. нарисовать любимые фрукты на тарелке.

Прогулка Наблюдение за погодой. Предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ.

П/И «Самолёты». Цель: развивать быстроту движений

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Среда

Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Д/и «Угадай и назови» - развивать умение детей узнавать и называть комнатные растения

Ситуативный разговор: «Правила этикета» - закрепить знание правил поведения в общественных местах. ные растения.

Индивидуальная работа С Вероникой, Максимом, Илюшей заерепить произношение слов с шипящими звуками Ш, Ж.

Утренний круг Приветствие

«Капуста»

Что за скрип? Сжимать и разжимать пальцы

Что за хруст?

Это что ещё за куст? Соединить основания ладоней, пальцы – «бутоном»

Покружить ими.

Как же быть без хруста? Сделать из пальцев шар

Если я капуста!

Обсуждение: «Какую пользу приносят овощи» - закрепить с детьми знание овощей, где растут и какую пользу приносят.

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Говорушки

Тема: «Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка. Игра 2Подскажи словечко»

Задачи: учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта, упражнять в образовании слов –антонимов. Развивать речь

2. Весёлые нотки

Прогулка Наблюдение за небом. Задачи: предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.

И/у «Попади в цель»

Цель: учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию, точность движений.

П/и «Карусель». Задачи: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание.

Самостоятельная игровая деятельность дет

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа Предложить Насте. Веронике, Матвею нарисовать палочкой овощи и рассказать о них

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Ю. Тувим «Овощи». Цель: закреплять название овощей.

Образовательная деятельность в режиме дня Театрализованное представление по сказке «Репка» - развивать способности детей принимать себя различные роли.

Предложить настольно-печатные игры по развитию сенсорных навыков

Д/и «Найди, что опишу» развивать умение детей ориентироваться в групповой комнате.

Работа в библиотечном центре рассматривание иллюстраций художников к знакомым детям русским народным сказкам. Задачи: предложить детям попытаться вспомнить сказки по иллюстраци

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа С Севой, Ромой, илюшей закрепить название частей суток

Прогулка Наблюдение за снегом. Цель: закрепить знания детей о свойствах снега.

П/И «Два Мороза»

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Четверг

Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Беседа с детьми «Какую роль играют комнатные растения в жизни человека?»

Беседа на тему «Стадии роста и развития растений». Рассматривание иллюстраций.

Задачи: закрепить знания детей о стадиях роста и развития растений (посадка, произрастание,

Индивидуальная работа С Матвеем Ю., Владиком, Алёшей закрепить названия геометрических фигур

Утренний круг Приветствие «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко радостно дарит свой свет

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Всех с добрым утром от солнца привет!

Пальчиковая игр

«Салат».Мы морковку чистим- чистим (Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой).

Мы морковку трём-трём, (Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперёд-назад).

Сахарком её посыплем («Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками).

И сметанкою польём. (Кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливая).

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперёд).

Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот)

Планирование дня: определение форм и видов деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Мир, в котором я живу (соц. окружение)

Тема: «Посадка лука».

Задачи: Закрепить. Вызвать у детей познавательный интерес к посадке лука,развивать трудолюбие. Закреплять умения закреплять свои наблюдения в рисунке

Автор : Горькова стр. 90

2. Самоделкин

Тема:»Огород»

Задачи: расширять знания детей о пользе овощей;

- закреплять умение работать с ножницами, клеем, бумагой;

- учить детей работать с подручным материалом;

- расширять словарь по теме.

Автор: конспект

3. Здоровячок

Игропарк «Профимир»

(Колесо возможностей) Работа в центрах активности в соответствии с выбором детей:

Центры: «Танцевальная карусель», «Речевичок», «Ступеньки к успеху», «Весёлые нотки».

Прогулка Наблюдение за рябиной. Цель: рассматреть строение дерева, сравнить с берёзой, рассказать о том, что плоды рябины полезны. в них много витаминов

П/И «Весёлые снежинки», «Метелица»

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа С Каролиной, Настей, Даней, Глебом закрепить название зимних месяцев. Зимние явления природы.

2 половина дня Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, элементы самомассажа, ходьба по коррегирующей дорожке.

Дополнительное образование Топотушки (по плану хореографа)

Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение стихотворений о фруктах и овощах

Образовательная деятельность в режиме дня Игра ситуация «Наши дружные соседи»

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Прогулка Наблюдение

П/И

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Помним, гордимся, наследуем!» Тема: «Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Помним, гордимся, наследуем! Посвященной.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству «Осенние берёзки» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности по художественному творчеству «Осенние берёзки» с детьми старшего дошкольного возраста Осень красивая пора времени года, многие поэты писали и пишут стихи о красоте природы осенью. В работе с дошкольниками, наблюдая за природными.

Конспект образовательной продуктивной деятельности по лепке из теста детьми старшего дошкольного возрастаКонспект образовательной продуктивной деятельности по лепке из теста детьми старшего дошкольного возраста Конспект подготовила воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна. Цель: дать представление детям о тесте,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Организация развлечений как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возрастаОрганизация развлечений как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укреплении их здоровья. Задача педагогов нашего детского сада – организовать времяпровождения.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание и организация РППС и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в старшей группе
Опубликовано: 16 мая 2022 в 17:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД