МААМ-картинки

Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Наталья Волкова
Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Солнышко в гостях у ребят

Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Цели:

- учить детей различать основные цвета, геометрические фигуры– куг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

- учить согласовывать числительные «один» и «много» с существительными;

-развивать мелкую моторику;

- познакомит детей с понятием «лучик»;

- учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза.

- продолжать учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.

Публикация «Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе,» размещена в разделах

Материалы и оборудование: изображение солнышка, косички и бантики на липучках, цветы в середине с изображением геометрических фигур и прищепки разных цветов, альбомный лист, гуашь, салфетки, баночка.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Воспитатель: - Дети! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! Давайте поздороваемся. (Дети здороваются).

Воспитатель: - Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Давайте, посмотрим друг другу в глазки, улыбнемся, обнимем друг друга. (Дети встают парами, улыбаются, обнимаются).

Воспитатель: -А сейчас нам взрослые покажут,как они умеют дружить. (Предложить обняться гостям.)

Воспитатель: -Посмотрите, к нам в группу заглянуло солнце. Какое оно красивое.

Воспитатель: – Ребята! Сегодня у нас с вами у всех хорошее настроение. Но только почему-то наше солнышко грустное. Сейчас я спрошу почему солнце такое грустное (делаю имитацию).Знаете, а у солнышко сегодня день рождения и к нему некто не пришел в гости и подарков никто не подарил. Как вы думаете, как можно развеселить солнышко (ответы детей)

Воспитатель: А давайте солнышко порадуем. Мы подарим ему разноцветные косички. Посмотрите,сколько у меня косичек? (Много). А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвета).

Воспитатель раздает детям по одной косичке и спрашивает:

Воспитатель: - Сколько, Вероничка, у тебя косичек? А у Миши? (Одна).

Воспитатель: А сейчас мы прикрепим наши косички к солнышку.

(Дети прикрепляют косички к солнышку).

Воспитатель: -А на какую фигуру похоже солнце (ответ детей)

(Закрепить форму солнышка).

Воспитатель :- Ой, а солнышко почему-то опять не улыбается! А у меня есть ещё бантики.

Посмотрите, сколько у меня бантиков? (Много). Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у тебя, Соня, бантиков? (Один). А у Данила сколько бантиков? (Один). Давайте подарим их солнышку. Дать детям бантики, они раскладывают их по цвету косичек. (Поменять солнышку рот).

Воспитатель: - Сколько бантиков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось. А кто про солнышко стишок расскажет? (Соня, Вероничка)

Соня:Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: (Хвалю)

А давайте мы поиграем немного с ним.

Физминутка

Солнце спит, небо спит (кладут голову на руки).

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало, (встают, поднимают руки вверх с растопыренными пальцами).

Всем лучи свои послало

Вдруг повеял ветерок (машут руками из стороны в сторону).

Небо тучей заволок (круговые движения руками).

Дождь по крышам застучал (топают ногами).

Барабанит дождь по крыше (топают сильно ногами).

Солнце клонится все ниже,

Вот и спряталось за тучи, (постепенно садятся и кладут голову на руки.)

Ни один не виден лучик. (Упражнение повторяется 1–2 раза).

Воспитатель: Посмотрите, у солнышка, есть весёлые геометрические фигуры, и оно хочет, что бы мы поиграли с ними.

(Раздать детям плоскостные фигурки в виде цветов в середине нарисованы геометрические фигуры)

Воспитатель: Артем,какая фигура нарисована у тебя на цветочке? (ответ ребенка)

Воспитатель: Наташа, а у тебя какая фигура нарисована? (ответ ребенка).

Нужно каждому цветку прищепнуть его лепестки (раздаёт детям прищепки аналогичного цвета).

Воспитатель: Детки посмотрите перед вами на столе лежит, альбомный лист, баночка с водой, гуашь и тряпочка. А теперь давайте мы с вами нарисуем солнышко и подарим нашим гостям.

Воспитатель: Покажите мне указательный пальчик, сегодня мы будем пальчиком рисовать солнышко. Возьмем гуашь желтого цвета, окунем пальчик в гуашь (не сильно) и приложим пальчик к листу и нарисуем кружочек. Внутри нарисуем личико солнышка глаза ; нос «точками; рот (красного цвета)- «черточкой». Длинными линиями изобразим лучики.

Воспитатель: Солнце говорит, мне очень у вас понравилось,как вы хорошо знаете все цвета, фигуры, и умеете дружно работать, но пора солнышку идти домой. На прощанье солнышко дарит нам свой подарок. Раздает конфеты.

Публикации по теме:

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в 1 младшей группе Тема Мишка в гости к нам пришёл Цель. Формирование сенсорных эталонов и способностей,позволяющих маленькому.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки» Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Цели: - закрепить умение здороваться.

Конспект НООД по основам безопасности жизнедеятельности в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Тема: КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Задачи: • Продолжать закреплять элементарные знания детей о частях тела и лица человека. • Формировать.

Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид НООД: ФЭМП Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами.

Конспект совместная деятельность с детьми в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт - Петербурга Конспект совместная.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят»Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие логического мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Продолжать учить.

Занятие в младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Цель: Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, закреплять представления детей о сезонных изменениях в неживой природе.

Занятие в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»Занятие в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Занятие по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе на тему: "Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе.
Опубликовано: 19 июля 2016 в 21:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД