Получи документы

Сомоанализ занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Спрячь зайку»

Татьяна Сигеева
Сомоанализ занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Спрячь зайку»

Самоанализ занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

Воспитателя д/сада «Улыбка» Сигеевой Татьяны Александровны

Тема: «Спрячь зайку»

Вид занятия: Проблемное, познавательное,.

Форма занятия: Игра –практикум

Форма организации: фронтальная, индивидуальная

Была проведена предшествующая работа: игровые упражнения в определении и названии цвета, группировка предметов по цвету, и форме.

Средства обучения: подбор наглядного материала для детей

Публикация «Сомоанализ занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Спрячь зайку“» размещена в разделах

Выполнения санитарно – гигиенических требований: соответствие длительности занятия Сан – Пину, смена поз детей во время занятия.

На занятии решались:

Образовательные задачи: Развитие представлений об основных цветах спектра. Формировать новое различие цвет (оттенок, такой, но не такой)

Развитие начальной формы сотрудничества детей друг с другом (совместное действие по роли)

Развивающие задачи: развивать познавательный интерес; активизировать речевое развитие; закрепить сенсорные эталоны

Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу, сопереживание к персонажу, отзывчивость, эмоциональность

Здоровьсберегающие задачи: обеспечить двигательную активность, использовать здоровьсберегающие технологии (дыхательная гимнастика, физминктка) В ходе занятия детям предлагались разнообразные виды деятельности: познавательная, коммуникативная, трудовая, двигательная.

Структура занятия состоит из трех частей, все они взаимосвязаны одной темой, «Путешествие на тучке в поисках цветных капелек.

Эмоциональному состоянию детей способствовала

развивающая среда: Демонстрационный : листы бумаги шести цветов, посередине белый квадрат с нарисованным зайчиком (домики для зайчиков (дверцы) квадраты того же цвета (оттенка); две куклы, маски лиса,заяц. Раздаточный на каждую пару детей – тоже материал меньшего размера, шапочки зверей -

Занятие состояло из трех частей:

1. В первой части была использована ситуация: разыграна сценка где две куклы договаривались играть, принимать на себя рол.

2. Вторая часть - основная, которая состоит из игрового упражнения «Спрячь зайчика»

3. .Были использованы различные методы и приёмы наглядные, словесные, игровые.

Для предупреждения перегрузки и физической усталости во время занятия предлагалась физминутка, «Зайка»

4. Третья часть заключительная, Зайчики были спрятаны, дверца для домика была найдена

Вывод: поставленные задачи были выполнены, дети были активны, эмоциональны, проявляли интерес, внимание.

Недочеты: можно было провести третью игру где все дети были бы лисичками, а куклы зайчиками, и где куклы неправильно закрыли дверцы на домики

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В поисках лучиков для солнышка» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе Тема «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области:.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Конспект НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Тема «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 города Шимановска" Конспект занятия во 2-ой младшей группе:.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку» Конспект занятия сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «В гости к медвежонку» Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Модель образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Построим лисичке разноцветный домик» Модель организации образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Построим лисичке разноцветный домик» с.

НОД по конструированию «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики» Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить.

Программа кружковой работы по сенсорному развитию «Занимательная сенсорика» во второй младшей группе I. Целевой раздел. 1.1. Пояснительная записка. Сенсорное развитие (от лат. sensus — чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка.

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.

Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «У медведя во бору» Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «У медведя во бору» Составили : Шаповал С. В., Ашибокова Л. А. г. Севастополь 2019г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сомоанализ занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Спрячь зайку»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 13:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД