МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе

Мария Чегодайкина
Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе

Тема «В гости к мышке»

Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой.

Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Безопасность».

Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Задачи:

1. «Познание»

-закрепить представление детей о форме предмета, величине (большие и маленькие, количестве (много, мало, один).

-формировать знания о свойствах сухого и мокрого песка.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „В гости к мышке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику, воображение, тактильные ощущения.

-воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности.

2. «Социализация»

-побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию.

-развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

3. «Безопасность»

- приобщать к способам безопасного поведения и передвижения в группе.

4. «Коммуникация»

- развивать диалогическую речь детей.

Методические приё мы: беседа, вопросы, сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: Мышка, Зайка, бусинки (большие и маленькие, розовые и жёлтые, песок (сухой и мокрый, формочки, лопатки, маленькие обручи, дорожка, верёвочка, ширма, пустой ящичек, для выкладывания торта из куличиков.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, а давайте поиграем в игру «Пузырь» :

Воспитатель: Что получилось?

Дети: круг.

Воспитатель: Какой он получился?

Дети: большой, ровный, круглый

Воспитатель: Назовите, на что он похож?

Дети: солнышко, колесо, баранка и т. д.

Воспитатель: Ребята, вы не слышите, кажется кто-то плачет? (вношу Зайку)

Воспитатель: Здравствуй Зайка, что случилось?

Зайка: Я так бежал, так торопился в гости к Мышке, что, споткнулся, упал и потерял подарок, который нёс ей.

Воспитатель: А разве можно так не аккуратно бегать? Расскажите ребята Зайке, что надо делать, когда бежишь?

Дети: смотреть под ноги, не бегать слишком быстро

Воспитатель: А где ты упал и потерял подарок?

Зайка: Вот здесь. (показывает на лоток с сухим песком).

Воспитатель: Ребята, а что это такое

Дети: песок

Воспитатель: Зайка, мы с ребятами можем тебе помочь. Садись и подожди.

Воспитатель: Ребята, потрогайте песок ладошками, какой он

Дети: сухой, сыпучий

Воспитатель: Поэтому, чтобы не попасть друг другу в глазки, мы будем очень аккуратно искать в песке подарок. (Дети ищут, находят разные шарики)

Воспитатель: Что это?

Дети: шарики, бусинки

Воспитатель: Складывайте их в тарелочку.

Дети: Сколько их?

Дети: много

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: жёлтые, розовые.

Воспитатель: Какой формы?

Дети: круглой

Воспитатель: Ребята, а если мы их наденем на верёвочку, что получится? Дети: бусы… (Дети делают бусы)

Воспитатель: На, Зайка тебе твой подарок, неси Мышке. Но чтобы ты больше, ни где не упал, мы с ребятами тебя проводим.

2. Физкультминутка

Идем по ровненькой дорожке и прыгаем с кочки на кочку. Закрепить какой формы кочки. Приходим к дому Мышки, стучим в дверь. Мышка расстроенная.

Воспитатель: Здравствуй Мышка. Что у тебя случилось?

Мышка : Я вас всех ждала, стряпала куличики, но они у меня пригорели.

Воспитатель: Мышка, мы с ребятами можем тебе помочь.

Воспитатель: Из чего мы можем куличики стряпать.

Дети: из песка.

Воспитатель: А какой песок нам для этого нужен?

Дети: мокрый

Воспитатель: А почему мокрый?

Дети: Из сухого всё будет рассыпаться

Воспитатель: Проходим стряпать куличики, украшаем мозаикой.

Зайка с Мышкой рады, говорят спасибо.

Воспитатель: Ребята, какие у нас теперь ручки?

Дети: грязные

Воспитатель: Что надо сделать?

Дети: помыть с мылом)

3. Подведение итогов занятия.

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? Чем мы помогли Зайке, Мышке?

Окончание занятия: Воспитатель положительно оценивает работу детей, хвалит за правильные ответы, за внимательное слушание сказки «Благодарный медведь».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В поисках лучиков для солнышка» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе по сенсорному развитию «Разноцветные шары» Интеграция: познание, коммуникация, социализация, речевая, художественно – эстетическая. Цель: развивать сенсорное восприятие предметов.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Отправляемся в гости» Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нем. Развивающие: Побуждать детей давать.

Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Ежик» Цель: Закреплять с детьми основные цвета (красый, желтый, зеленый, синий) Развивать мелкую моторику. Оринтинрироваться в помищении детского.

Конспект ООД «Поможем Лунтику и его друзьям» по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема «Поможем Лунтику и его друзьям» Возрастная группа: вторая младшая группа (3 – 4 года) Форма: Организованная образовательная деятельность.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 города Шимановска" Конспект занятия во 2-ой младшей группе:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Программное содержание: • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Кот,петух и лиса», «Три медведя», «Сказка об умном.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группе Цель:Продолжение знакомства с цветом; создание игровой ситуации, в которой цвет становиться значимым признаком. Оборудование: акварельные.

Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «В гости к мышке» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 января 2019 в 17:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД