Лучший педагог года

Сотрудничество с родителями как важный фактор достижения лучших результатов в работе с детьми с ЗПР

Елена Зайцева
Сотрудничество с родителями как важный фактор достижения лучших результатов в работе с детьми с ЗПР

Для организации работы по сотрудничеству и вовлечению родителей в единое образовательное пространство используем приемлемые формы работы :

- консультации с родителями «Играем и повышаем мотивацию дошкольников», «Речевые игры в домашних условиях», «Познавательно-исследовательская деятельность как одно из условий развития детей дошкольного возраста», «Роль игры в умственном развитии ребёнка», «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей дошкольного возраста», «Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития» и т. д., что способствует созданию благоприятных условий для взаимодействия с родителями, повышению эффективности воспитания;

Публикация «Сотрудничество с родителями как важный фактор достижения лучших результатов в работе с детьми с ЗПР» размещена в разделах

- родительские собрания на которых раскрывались разные темы: «Ребёнок на пороге школы», «Специфика обучения и воспитания в коррекционной группе ДОУ», «Семья – это мир, в котором нам уютно», «Здоровье детей в наших руках», «Растим любознайку» и т. п. Эта форма работы помогала тесно наладить контакт с родителями, совместно решать проблемы и освещать различную тематику в вопросах развития ребенка;

- праздники и развлечения, такие как «Аппетитная лакомка», «В гостях у сказки», «Битва фамилий» и др. показывали не только достижения и динамику развития малышей, но и дарили эмоциональное тепло, близость и чувство гордости семьям воспитанников;

- использовались для просветительской работы с родителями : буклеты, папки-передвижки, листки здоровья, стенды и уголки для родителей.

Такие формы работы способствовали выстраиванию диалога с семьями воспитанников, получению ними всей интересующей их информации, в том числе об организации работы дома и в детском саду,

Широкая педагогическая информация, обмен опытом, привлечение родителей к участию в жизни детского сада поддерживают атмосферу взаимоуважения и способствует достижению лучших результатов.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Фотоотчет «Сотрудничество с родителями»Фотоотчет «Сотрудничество с родителями» Это фото отчет с работе с родителями наших воспитанников. Работа с родителями проходит через различные виды деятельности: оформление группы,.

Фотоотчет «Кормушки для пичужек. Сотрудничество с родителями»Фотоотчет «Кормушки для пичужек. Сотрудничество с родителями» Птицы нашего сурового региона, всегда пребывают в постоянном поиске пропитания. Если лесным обитателям найти еду проще из-за обилия деревьев,.

Фотоотчёт о дистанционной работе с родителями и детьми в средней группеФотоотчёт о дистанционной работе с родителями и детьми в средней группе Уважаемые коллеги! В связи с внезапным карантином всем нам пришлось поменять уклад своей жизни и большую часть времени проводить дома.

Из опыта работы «Сотрудничество ДОУ и семьи в работе по ФЭМП»Из опыта работы «Сотрудничество ДОУ и семьи в работе по ФЭМП» Сотрудничество ДОУ и семьи в работе по ФЭМП Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в.

Консультация «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования»Консультация «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования» Консультация для педагогов «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования (технологическая.

Отчёт по работе с родителями за 2014–2015 учебный год «Сотрудничество с семьёй» Сотрудничество с семьёй в подготовительной группе «Рыбки». В своей группе мы активно сотрудничаем с родителями, используя разные формы работы:.

Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.

Фотоотчет «Сотрудничество с родителями»Фотоотчет «Сотрудничество с родителями» В соответствии с требованиями ФГОС ДОУ по приказу Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013 года условия создания социальной ситуации развития.

Нравственно-патриотическое воспитание как важный фактор социализации воспитанников Выступление на педагогическом совете Нравственно – патриотического воспитания важный фактор социализации воспитанников. «Дети волонтеры».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сотрудничество с родителями как важный фактор достижения лучших результатов в работе с детьми с ЗПР
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 16:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД