Получи документы

Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на ноябрь

Галина Бубнова
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на ноябрь

1. неделя

1. Беседа «О чем может рассказать линия горизонта в пейзажной картине».

2. Вместе изготовить вазу из пластиковых бутылок.

3. Выложить геометрические орнаменты по опорным схемам из зерен, крупы, бобовых.

4. Игра «Найди картинку по модели».

5. Игра в составлении натюрмортов из овощей и фруктов. Вспомнить японские цветочные аранжировки «Морино» (сочетание посуды с ветками, цветами, фруктами, овощами).

Публикация «Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на ноябрь» размещена в разделах

6. На прогулке обратить внимание на березу, иву, черемуху, рябину, клен – эти деревья обладают особой художественной фактурой ствола и ветвей (освещенные солнцем); рассмотреть ветви и стволы (желтоватые, бордовые ив, шиповника; белый березы).

7. Упражнять в приемах раскатывания, сплющивания, вдавливания.

2. неделя

1. Вместе изготовить кормушку для птиц из коробки.

2. На прогулке отметить изменения с цветами, кустарниками. Рассказать об однолетних цветах, которые так радовали летом, с наступлением холодов они погибли, но весной могут возродиться с помощью человека, который сохранил их семена.

3. Понаблюдать за линией горизонта.

4. Разместить в ИЗОцентре алгоритмы Поэтапного рисования росписи, открытки, шаблоны предметов быта для упражнений в прорисовывании элементов ГОРОДЦА.

5. Рассмотреть картину И. Грабаря «Неприбранный стол».

6. Упражнять в построении и прорисовывании узора в круге, который расположен по краю, в центре или по всему кругу.

3. неделя

1. Вместе изготовить модель корабля из различных коробок.

2. На прогулке отметить непохожесть крон деревьев, прочесть стихи о трогательной иве.

3. Организовать в группе выставку открыток, репродукций с изображением деревьев.

4. Предложить нарисовать музыку №1.

5. Рассмотреть репродукции, иллюстрации, где интересно сочетаются теплые и холодные цвета (изображение угасающего вечернего костра – борьба тепла и холода; ярко – золотые купола и шпили соборов на фоне холодного неба).

6. Упражнять в лепке с использованием приемов раскатывания, сплющивания, вдавливания.

7. Упражнять в отборе тонких оттенков холодного, печального, экспрессивного колорита поздней осени.

4. неделя

1. Вместе изготовить автомобили из различных коробок.

2. Понаблюдать за состоянием погоды поздней осенью.

3. Предложить нарисовать музыку №2.

4. Предложить найти в окружающей обстановке предметы холодных и теплых тонов.

5. Предложить изготовить фигурку ежика способом оригами.

6. Рассмотреть коллекцию осенних листьев, отметить, что среди листьев, собранных с одного дерева, нет двух совсем одинаковых. Полюбоваться их красотой и совершенством симметрии.

7. Упражнять в расположении на прямоугольнике изображения, добиваясь выразительного цветового и композиционного решения.

8. Упражнять в смешивании желтой краски с небольшим количеством красной для получения оранжевого цвета.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Мастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детейМастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детей Мастер-класс «Изготовление эколюдика» (совместная деятельность педагога и де ей)Оборудование: капроновый чулок, ленты, опилки, семена пшеницы,.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства»Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства» И еще раз, уважаемые коллеги, возвращаюсь к так мною любимой деятельности - технике оригами. Оригами не имеет возрастных ограничений. Начинать.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе по ИЗО и конструированию на ноябрь
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 21:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД