Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога и родителей по формированию двигательной активности у младших дошкольников.

Елена Богдановна
Совместная деятельность педагога и родителей по формированию двигательной активности у младших дошкольников.

Цель работы: сформировать потребность к здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста.

"Безусловно, личный пример является важнейшим фактором. Недаром говорят: "Ребёнок учится тому, что видит у себя дому".

Содержание работы.

Деятельность педагога и семьи включает в себя ряд направлений. В каждом направлении выделены две части: обучающий компонент- это первоначальные сведения о здоровом образе жизни;

воспитывающий- понимание значения ведения здорового образа жизни, оценка своей деятельности в этом направлении и бережное отношение к себе и своему здоровью.

Публикация «Совместная деятельность педагога и родителей по формированию двигательной активности у младших дошкольников,» размещена в разделах

1-е направление:

" я познаю себя" - правила гигиены тела;

бережное отношение к своему здоровью.

2-е направление:

"солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" - значение закаливания;

значение физической нагрузки на развитие детского организма.

3 -е направление:

"азбука движений" - значение двигательной активности в жизни людей;

совместные подвижные игры детей и родителей.

4- е направление:

"школа моего питания" - режим питания, полезная и вредная пища, витамины;

положительное отношение к овощам и фруктам.

Работу с родителями можно разделить на три этапа.

1. Подготовительный (ознакомительный)- заинтересовать и побудить родителей включиться в учебно- воспитательный процесс по формированию здорового образа жизни.

Формы работы : анкетирование (интервьюирование);

родительское собрание "Мы за здоровый образ жизни".

2. Просветительский - подбор методических рекомендаций по созданию здоровьесберегающей среды; подбор литературы.

Формы работы : оформление информационных стендов "Ребёнок должен расти здоровым", где помещена информация :

- о режиме дня;

- памятка по формированию ЗОЖ;

- советы по оздоровлению детей;

- о спортивном уголке дома;

- комплекс упражнений для двигательной разминки с детьми 2-4 лет;

- информация по закаливанию детского организма.

Работа книжной выставки "Счастливый ребёнок - здоровый ребёнок".

3. Совместная деятельность с родителями - проведение семейных праздников, акций с обеспечением возможности совместного участия родителей и детей.

Оздоровительные мероприятия в моей педагогической деятельности :

- утренняя гимнастика;

- гимнастика после сна;

- дыхательная гимнастика;

- пальчиковая гимнастика;

- полоскание горла;

- профилактика осанки;

- физкультминутки;

- подвижные игры;

- прогулки;

- малоподвижные игры;

- релаксационная гимнастика.

Публикации по теме:

Система работы по усилению двигательной активности дошкольников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №24» «Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель высшей.

Анализ анкетирования родителей о двигательной активности детей Анализ анкеты о двигательной активности детей 1. Как Вы оцениваете двигательную активность своего ребенка? Малоподвижный – 0 % Норма – 52%.

Фотоотчет «Совместная деятельность родителей и детей как средство развития творческой активности детей»Фотоотчет «Совместная деятельность родителей и детей как средство развития творческой активности детей» Уважаемые коллеги и гости! Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка, поэтому хотелось бы поделится с вами небольшими.

Характеристика двигательной активности старших дошкольников Дети шестого года жизни доступно овладение сложными движениями, методы и некоторые элементы техники их выполнения, - говорит М. А. Руновой[16].

Конспект образовательной деятельности по двигательной активности «Прогулка в волшебный лес» для младших групп Задачи: 1. Развивать умение двигаться в колонне – шагать, бегать. 2. Формировать умение держать равновесие, 3. Формирование двигательной.

Ледяные фигуры для развития двигательной активности дошкольниковЛедяные фигуры для развития двигательной активности дошкольников С приходом зимы, первыми снегопадами мы начинаем думать как будем украшать наши участки. Ведь украшенный участок побуждает детей к активным.

Организация самостоятельной двигательной активности младших дошкольников в условиях ограниченного пространства.Организация самостоятельной двигательной активности младших дошкольников в условиях ограниченного пространства. Одной из главных педагогических целей дошкольного учреждения является полноценное психологическое и физическое развитие детей, а одной из.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Совместная деятельность педагогов и родителей в вопросе этнокультурного воспитания дошкольников. В вопросе этнокультурного воспитания дошкольников и приобщения их к родной культуре немалую роль играет объединение усилий педагогов и родителей.

Викторина: «Знатоки правил дорожного движения!» Совместная деятельность педагога, родителей и детей Цель: Закрепить знание правил дорожного движения в совместной деятельности детей и родителей (законных представителей) Задачи: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и родителей по формированию двигательной активности у младших дошкольников.
Опубликовано: 27 июля 2016 в 17:21
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД