Папки-передвижки

Совместная деятельность родителей и детей мастер-класс «Нарядим елочку к празднику» (3 фото)

Людмила Ашибокова
Совместная деятельность родителей и детей мастер-класс «Нарядим елочку к празднику»

2 младшая группа.

Совместная деятельность родителей и детей мастер-класс «Нарядим елочку к празднику»

Цель мастер-класса : Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми в совместной деятельности. Познакомить детей и родителей с новым видом творчества, в свободное от занятий время.

Публикация «Совместная деятельность родителей и детей мастер-класс „Нарядим елочку к празднику“» размещена в разделах

Задачи: обобщить знание о зиме, познакомить детей с предстоящим новогодним праздником, с символом нового года елочкой.

Развивающие: развивать сенсомоторные способности, развивать интерес к изготовлению ёлочки, умение самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью, творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при изготовлении ёлочки.

Воспитательные: воспитывать нравственные качества, прививать чувство симпатии, откликаться на эмоции воспитателя, реагировать на произведения, созданные совместно с родителями. Воспитывать трудолюбие, аккуратность при работе с материалом.

Оборудование: карточки с загадками, заготовки из фетра, кисточки, клей ПВА, пайетки.

Ход мастер-класса

-Вводная часть (5 минут)

-Основная часть:

1. Ознакомление с основными методами и приёмами работы(5 минут)

2. Практическое занятие (20 минут)

3. Анализ мероприятия, подведение итогов (5 минут)

-Заключительная часть (5 минут)

1. Вводная часть.

Уважаемые наши родители и любимые ребятушки!От всей души поздравляем Вас и ваших близких с наступающим Новым годом! Желаем Вам счастья, здоровья и благополучия!

Скоро, скоро у ворот

Постучится Новый год.

Мы скучать не станем с вами,

Покидаемся снежками?

Подвижная игра «Снежки»

Воспитатель: Кто стучится к нам? Ой-ой!

Это гости из «Лесной».

Проходите не молчите с нами веселей шутите.

В группу заходят лесные жители – зайчик, лисичка, волк.

Воспитатель: Кто же это к нам пришел?

Дети: Это зверята – зайчик, лисичка, волк.

Воспитатель: Что ты зайчик так не весел, что ты голову повесил?

Зайчик: Беда у нас, вот пришли к вам ребята.

Воспитатель: А что же случилось?

Лисичка: Скоро Новый год, все будут его встречать, петь и танцевать.

А нам негде встречать Новый год.

Воспитатель: А почему негде у вас очень красиво в лесу зимой. Все деревья стоят в серебре. Много снега и ёлочек.

Волк: Елочек много, только у нас игрушки пропали.

Дети : А почему пропали?

Волк: Я с игрушками играю,

Их бросаю тут и там!

Никогда не прибираю

Я игрушки по местам!

Мне нужны игрушки! Очень!

Чтобы было, с чем играть!

А совсем не для того, чтоб

Их по полкам расставлять!

Вот они обиделись на меня и ушли. И теперь нам нечем ёлочку украсить к празднику. Помогите нам.

Воспитатель: Дааа беда, беда, беда. Что ж поможем детвора?

Дети : Ну конечно же поможем. Мы игрушки смастерим, ёлочку принарядим.

Воспитатель: Мамы и папы вы нам поможете?

Родители : Поможем.

А перед тем как приступить к изготовлению елочки я вам предлагаю немного размяться, подготовить пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы рук ритмично соединяются в замок)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев)

Начинай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

2. Основная часть.

Воспитатель: Здравствуй, наша елочка

Приходи скорей

Покажи иголочки

Для наших малышей.

(Дети рассматривают елочку)

Какого цвета елочка? (елочка зеленая). Какая она по величине - большая или маленькая? (маленькая). У елки есть ствол, проведите пальчиком сверху вниз, а это что у елочки? (ветки)Посмотрите, ствол у елки один, а сколько у нее веточек? (много). Ветки у елки длинные пушистые, а что на ветках (на каждой веточке иголки). Потрогайте еловую веточку, какая она на ощупь (колючая)

Правильно, елочка зеленая, высокая, колючая. Про нее так и говорят: елочка, елка – колючая иголка.

Родители : Ребята, а наша елочка хочет поиграть с вами

Елочка зеленая,

Елочка лохматая,

Поиграй-ка, елочка,

С нашими ребятами.

Давайте, покажем, какие елочки растут в лесу. (Дети совместно с воспитателем выполняют движения по показу)

Высокие - поднимают руки вверх.

Низкие – опускают руки вниз.

Широкие – делают «широкие» движения руками

Узкие– делают «узкие» движения руками.

Воспитатель: Вот какие молодцы, вы немного поиграли и наши гости нагрелись. А сейчас мы приступим к работе. Вот у нас есть фетр из которого папы сейчас вырежут ёлочку, а волк им поможет. (папы работают)

Лисичка: Скоро, скоро к нам придет

Зимний праздник (дети и родители – хором) Новый год!

Зайчик: А у нашей елочки зеленые иголочки!

Но на праздник нам бы надо

Елку нарядить, ребята.

Кто поможет мне детишки,

Сделать шарики и шишки?

Родителей украшают заготовки елочных игрушек из фетра.

Пока родители делают игрушки воспитатель проводит игру с детьми.

Дидактическая игра «Новогодняя гирлянда».

Воспитатель предлагает ребятам сделать украшения для елочки – красивую гирлянду из колечек, при этом демонстрирует заранее приготовленную часть гирлянды из такой же бумаги.

Воспитатель (сопровождая действия показом).

Мы аккуратно из красной и желтой полосок сделаем большие колечки, а из синей и зеленой полосок сделаем маленькие колечки.

Вот и получилась красивая гирлянда. А вот и наша ёлочка уже готова. А вот и игрушки – колокольчики и звездочки. Давайте украшать нашу красавицу.

«Украшение елочки».

Каждый ребенок берет по игрушке и с помощью воспитателя вешает ее на елочку.

-Пусть слева будет 2 колокольчика, справа – две звездочки.

Дети и воспитатель рассматривают елочку, выбирают веточки, на которые нужно повесить колокольчики или звездочки.

Зверята: Ай, ребятки, молодцы!

Постарались от души!

Мы игрушечки повесим,

И споем для елки песню!

Дети и родители с воспитателями поют песню про елочку.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая красивая стала наша ёлочка! А эти игрушки мы подарим нашим зверятам, чтобы они украсили свою елочку в лесу, чтобы она нарядная и праздничная стала.

3. Рефлексия.

- Кто в гости к нам пришел?

- Какими новогодними игрушками мы украсили нашу елочку?

Воспитатель предлагает исполнить хоровод с новогодней песенкой «Маленькой елочке холодно зимой» возле украшенной елочки.

Фото «Нарядим елочку к празднику»
Совместная деятельность родителей и детей мастер-класс - фото
Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет «Мастер-класс  «Превращаем овощи в чудо». Совместная деятельность родителей и детей»Фотоотчет «Мастер-класс  «Превращаем овощи в чудо». Совместная деятельность родителей и детей» Обычно в детском саду объявляешь конкурс поделок и слышишь потом. Мама сказала:"Спать ложись, а то мне еще поделку тебе в садик.

Конспект ООД по разделу «Безопасность в помещении» для детей средней группы «Нарядим елочку» МБДОУ «Детский сад № 10» г. Орла Конспект организованной образовательной деятельности по разделу «Безопасность в помещении» для детей.

Конспект занятия-игры в группе раннего возраста «Соберем и нарядим елочку» Игра может быть использована как на занятиях, так и в свободной игровой деятельности. Предназначена для детей 2 – 3 лет. Цели: 1. Совершенствование.

Мастер-класс для по проекту «Совместная познавательно-исследовательская деятельность взрослого с детьми в группах» ЦЕЛЬ: 1. Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросу «детское экспериментирование». 2. Установление связей и зависимостей.

Мастер-класс для воспитателей «Совместная деятельность по наполнению лэпбука»Мастер-класс для воспитателей «Совместная деятельность по наполнению лэпбука» Мастер - класс для воспитателей: «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПОЛНЕНИЮ ЛЕПБУКА» Воспитатель: Представляю вашему вниманию пустую папку.

Мастер-класс «Изготовление портрета мамы» — совместная деятельность детей подготовительной группы и их родителей. Конспект  мастер-класс на тему:   «Портрет мамы» подготовительная группа                                                                .

Мастер-класс «Совместная художественная деятельность детей и родителей». Арт-терапия «Сказочные дорожки» Совместная деятельность детей и родителей Арт-терапия «Сказочные дорожки» Цель: Создание условий для релаксации участников деятельности,.

Совместная фотосессия воспитателей, детей и родителей, посвященная празднику «День воспитателя»Совместная фотосессия воспитателей, детей и родителей, посвященная празднику «День воспитателя» Совместная фотосессия воспитателей, детей и родителей, посвященная празднику «День воспитателя» Семья и дошкольное учреждение – два важных.

Совместная театральная деятельность родителей, детей и педагоговСовместная театральная деятельность родителей, детей и педагогов Все мы воспитатели, педагоги хотим, чтобы наше общение с детьми и родителями было доброжелательным, искренним, свободным и увлеченным. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность родителей и детей мастер-класс «Нарядим елочку к празднику»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 20:17
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД