Лучший педагог года

Совместная деятельность с детьми «Конструкторское бюро» для дошкольной группы 6–7 лет

Ирина Данилова
Совместная деятельность с детьми «Конструкторское бюро» для дошкольной группы 6–7 лет

Цель:

Развитие игровой деятельности дошкольников

Задачи:

• расширять представления о профессиях взрослых

• закреплять представления о видах транспорта

• развивать умение взаимодействовать в микрогруппах

• активизировать словарный запас детей

• совершенствовать навыки конструирования

• развивать внимание и творческое воображение

• развивать мелкую моторику рук

• развивать связную речь детей

• воспитывать желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности

Воспитатель (громко объявляет) :

Публикация «Совместная деятельность с детьми „Конструкторское бюро“ для дошкольной группы 6–7 лет» размещена в разделах

Внимание! Внимание! В городе Переславле-Залесском открывается конструкторское бюро, в котором будут разрабатываться машины будущего. Кто хочет работать в нашем бюро? Ребята! Вы хотите быть инженерами-конструкторами?

Дети: Да!

Воспитатель:

Тогда давайте договоримся: я буду директором, а вы – инженерами-конструкторами.

У нас в бюро будет три отдела. Чтобы узнать, кто с кем и в каком отделе будут работать, я предлагаю вам взять на столе по одному фрагменту от картинки. Вам нужно определиться, какие части изображения подходят друг другу и после этого сложить их на столах: каждое изображение на отдельном столе. Даю вам подсказку: картинок всего 3 и каждая из них состоит из 4 частей.

На столе лежат 12 фрагментов от картинок: автомобиль, самолёт, корабль. Дети берут по одному фрагменту и собирают изображения на столах, таким образом делятся на 3 отдела. Отделы можно так и назвать

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием, поздравляю – у вас теперь есть свои рабочие места. Но посмотрите, что за беспорядок на столах? У хороших работников на рабочем месте всегда порядок, а у нас тут какие-то перепутанные картинки. Давайте наведём порядок! У вас на столах лежат схемы, в которых заполнены только первые ячейки. Также у вас есть отдельные картинки. Их нужно разместить в пустые ячейки так, чтобы получилась правильная схема. Кто быстрее наведёт порядок на своём столе!

На столах у детей лежат мнемотаблицы: «волна», «облака», «дорога» и по 9 картинок различных транспортных средств: 3 наземных, 3 воздушных и 3 водных. Предлагается поместить картинки с транспортом в таблицу. Затем детименяются столами, проверяют друг у друга таблицы и обсуждают: проговаривают названия транспортных средств, их назначение

Воспитатель:

Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились! Я предлагаю вам вернуться в свои отделы

Дети возвращаются на места

Воспитатель:

Ребята! А помните, я вам говорила, что в нашем бюро будут разрабатываться машины будущего? Давайте мы сейчас попробуем изобрести такой транспорт, которого в нашем мире ещё нет! Вы построите его макет из конструктора, а я сфотографирую ваши работы и отправлю в Москву, в настоящее конструкторское бюро, им понравятся наши проекты и, возможно, совсем скоро у нас появится новый необычный транспорт. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель:

Тогда приступайте к работе, но давайте сразу договоримся, что каждый будет строить транспорт в соответствии с названием отдела, а также придумывать, и конструировать вы будете все вместе. Помните, мы с вами говорили, что «одна голова хороша, а две - лучше»? А у вас в отделе по 4 головы, значит, это ещё лучше! И ещё, пока вы создаёте транспорт, договоритесь, кто у вас будет начальником отдела, который потом расскажет о том, что вы построили.

Дети конструируют транспорт будущего, воспитатель ходит, подсказывает, помогает, затем фотографирует

Воспитатель:

Уважаемые инженеры-конструкторы! К нам едут журналисты! Они хотят взять у нас интервью. Кто хочет быть журналистом?

Если желающих много, то журналиста выбирают считалочкой, таким образом проводится рефлексия

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Фотографии я отправлю сегодня же и будем ждать, когда транспорт, который придумали вы, появится в нашей жизни! Спасибо!

Публикации по теме:

Центр конструирования «Конструкторское бюро «Фантазёры» в старшей группеЦентр конструирования «Конструкторское бюро «Фантазёры» в старшей группе . Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет на тему Центр конструирования.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Конструкторское бюро» Цель: создать условия для развития детского творчества, конструкторских способностей детей Задачи: - образовательные: упражнять в быстром.

Проект «Экскурсионное бюро» с детьми 6–7 летПроект «Экскурсионное бюро» с детьми 6–7 лет Актуальность Актуальность использования элементов музейной педагогики в ДОУ заключается в том, что ее средства позволяют эффективно реализовывать.

Развлечение-конкурс с семьями воспитанников подготовительных групп «Конструкторское бюро» .

Сценарий осеннего праздника для разновозрастной дошкольной группы с детьми 4–6 лет «Осенняя сказка» Цели и задачи: 1. Расширять знания об осени как о времени года. 2. Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём. 3. Закрепить.

Совместная деятельность по экспериментированию с детьми 3-х лет Совместная деятельность по экспериментированию с детьми 3-х лет. Тема: «Тонут - не тонут» Цели: • Учить наблюдать, обследовать предметы.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика»Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика» Задачи: -.Формировать умение создавать изображения цифр, пользуясь комбинированием геометрических элементов по цвету, и форме - Упражнять.

Совместная познавательная деятельность с детьми средней группы «Домик для Лисички» Задачи: - Упражнять детей в порядковом счете до пяти. - Закреплять знания детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, прямоугольник,.

Видео и совместная деятельность с детьми 4–5 лет по выразительному движению задачи: Активизировать познавательный интерес детей. Развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление,.

Видео «Совместная партнерская образовательная деятельность с детьми 4–7 лет по развитию представлений о родном крае» Цель: - расширять и уточнять знания о родном городе, закреплять умение узнавать на фотографии знакомые объекты. Познакомить с достопримечательностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми «Конструкторское бюро» для дошкольной группы 6–7 лет
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 22:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД