МААМ-картинки

Совместная деятельность в старшей группе «Чтение рассказа «Про снежный колобок» Н. Калининой и рисование методом тычка

Валентина Краснова
Совместная деятельность в старшей группе «Чтение рассказа «Про снежный колобок» Н. Калининой и рисование методом тычка

Программное содержание:

• Закреплять умение рисовать тычком жесткой кистью кругов различного диаметра; поощрять желание детей дорисовывать мелкие детали – глаза, нос, рот, пуговички снеговика и т. п.

• Развивать умение анализировать свою деятельность. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазом. Развивать чувство удовлетворения от хорошо и красиво сделанной работы, создать условия для реализации конструктивного замысла, развивать умение оценивать результат своей деятельности.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в зимний период.

Публикация «Совместная деятельность в старшей группе „Чтение рассказа „Про снежный колобок“ Н, Калининой и рисование методом тычка» размещена в разделах

Оборудование: гуашь, листок цветной бумаги; емкость с водой, подставка для кисточек и салфетка.

1. Чтение рассказа «Про снежный колобок» Н. Калининой.

Гуляли ребята во дворе, лепили снежную бабу. Алеша слепил снежный колобок. Нашел угольки – сделал глаза, нашел палочки – сделал нос и рот. Поиграли ребята, погуляли и пошли опять в детский сад. Жалко стало Алеше оставлять на дворе колобок. Взял он его и положил в карман. Пришли в детский сад, повесил Алеша свою шубку в шкафчик, а в кармане шубы остался лежать снежный колобок.

Пообедали ребята, после обеда спать легли. А когда проснулись, вспомнил Алеша про свой колобок. Побежал с ребятами к шкафчику, а около шкафчика лужа. Что такое?

Открыли дверцу, посмотрели, а из кармана кап-кап-кап – вода капает. Поглядел Алеша в карман, а там колобка нет. Лежат в мокром кармашке два уголька и две палочки. А колобок где?

Вопросы:

– Что сделал Алеша на прогулке?

– Почему колобок растаял?

– Что происходит со снегом и льдом в тепле?

– Что происходит с водой на улице в мороз?

2. Физкультминутка.

Дружно встали.

Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри! Руки в стороны.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо, Поворот вправо.

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже Поворот влево.

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще Поворот вправо.

Через левое плечо. Поворот влево.

3. Рисование снеговика методом тычка.

Как вы думаете, какое настроение у Алеши?

Как можно ему помочь?

Я предлагаю нарисовать ему снеговика. Рисовать будем методом тычка. Давайте вспомним как это делается: Я беру кисть: вот так, обмакиваю в белую краску и начинаю сверху вниз опускать кисть на бумагу и отпечатываю краску на ней, постепенно увеличивая шар.

(Дети дорисовывают детали снеговика, можно дорисовать природу).

Заканчивается просмотром детских работ: детям предлагается придумать снеговикам имена.

5. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Литература:Буре Р. С. Рассмотри и расскажи : тетрадь для занятий с детьми 5–7 лет. – М. : ЮВЕНТА, 2004.

Публикации по теме:

Рисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возрастаРисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возраста "Яблони в цвету - весны творенье. " Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.

Рисование методом тычка «Сирень»Рисование методом тычка «Сирень» Период цветения в разгаре. Цветут яблони, черёмуха, рябина и, конечно же, сирень. Существует красивая старинная легенда. Однажды богиня.

Инсценировка сказки «Снежный колобок» с участием родителей и детей старшей группы Инсценировка сказки «Снежный колобок» С участием родителей и детей старшей группы «Солнечные зайчики» воспитатели: О. А. Качан и И. Г. Ефремова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование ватными палочками методом «тычка». «Дождик, дождик кап-кап» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать художественно.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Астры в вазе» Цель: Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть; углублять представление о цвете и геометрических.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе методом тычка: «Осень вновь пришла» Программное содержание. Закреплять и расширять представления о приметах осени. Вызывать желание рисовать осенний лес. Продолжать знакомить.

Мастер класс «Нетрационная техника рисования — методом тычка»Мастер класс «Нетрационная техника рисования — методом тычка» Тема: «Котенок» Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность. Познакомить воспитанников и родителей с нетрадиционной техникой рисования.

НОД ОО «Чтение художественной литературы». Чтение рассказа Г. Снегирёва «Верблюжья варежка» (средняя группа) Цель: формировать представление детей об окружающем мире через художественное произведение. Задачи: 1. Познакомить с новым литературным.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Снежный Колобок» Под весёлую Новогоднюю музыку дети друг за другом входят в зал останавливаются около стульчиков. Ведущая: Снова праздник Новый год В двери.

Совместная деятельность с детьми по аппликации. Чтение сказки «Кот в сапогах»Совместная деятельность с детьми по аппликации. Чтение сказки «Кот в сапогах» Прочитав с детьми сказку Кот в сапогах Шарля Перро. Было у мельника три сына, и, умирая, он оставил им только мельницу, осла и кота. Братья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность в старшей группе «Чтение рассказа «Про снежный колобок» Н. Калининой и рисование методом тычка
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 19:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД