МААМ-картинки

Совместная игровая деятельность с родителями во второй группе раннего развития «Друзья для малышей»

Елена Гусева
Совместная игровая деятельность с родителями во второй группе раннего развития «Друзья для малышей»

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Друзья» для малышей».

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно- игровой деятельности, содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.

Задачи:создать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей во время адаптации; помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребёнком, содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр и творчества; обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, побуждать детей к речевой активности, развивать интерес к нетрадиционному виду рисования.

Публикация «Совместная игровая деятельность с родителями во второй группе раннего развития „Друзья для малышей“» размещена в разделах

Материал и оборудование : дорожки «здоровья» разной текстуры, маски зайчиков, платочки по количеству участников, игрушки: зайчик, самолёт, неваляшка, цветок искусственный, воздушные разноцветные шары, музыкальное сопровождение, салфетки влажные, штампики - пробки для рисования, гуашь, бумага белая.

Взрослые с детьми заходят в зал украшенный шарами, где приготовлены дорожки разной текстуры.

Упражнение на сплочение: «Мы за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся». Воспитатель предлагает родителям и детям встать в круг и синхронно повторять слова и движения.

Мы похлопаем в ладошки: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы потопаем ногами: топ-топ-топ.

Покачаем головой: тик-так, тик-так.

Мы за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Разминка «Папу (маму) за руку берём»

(ходьба по дорожкам «здоровья» разной текстуры)

(Участники выполняют движение в соответствии с текстом)

Папу (маму) за руку берём

И гулять скорей пойдём.

Воспитатель:

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке

Топ-топ-топ.

По дорожке мы шагаем,

Дружно ножки поднимаем.

Вот так, вот так.

Вот как мы умеем

Топ-топ-топ.

Это наши ножки

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ (останавливаются).

Вот какие ножки.

Ай, да, малыши! Ай, да, крепыши!

А мы ручками помашем,

Вот так мы помашем.

А мы ручками попляшем,

Вот так мы попляшем.

А мы ручки наши спрячем.

Игра «Где же наши ручки?»

(Воспитатель проговаривает вместе совзрослыми и детьми текст и выполняют соответствующие движения).

У меня пропали ручки.

Где вы, рученьки мои? (руки за спиной)

Раз, два, три, четыре, пять

Покажитеська опять (показывают руки)

У меня пропали ушки.

Где вы, ушеньки мои? (ушки закрывают руками)

Раз, два, три, четыре, пять

Покажитеська опять (показывают ушки)

У меня пропали глазки.

Где вы, глазоньки мои? (глаза закрывают руками)

Раз, два, три, четыре, пять.

Покажитеська опять (убирают руки от глаз)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, корзина стоит. Что там находится, как вы думаете? Воспитатель обращает внимание на игрушку и вместе с детьми рассматривают зайца: какие ушки, хвостик, лапки.

Воспитатель читает стихотворение:

Ты не бойся зайка,

Зайка- побегайка!

Тебя не будем обижать,

Будем мы с тобой играть!

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с зайчиком. У нашего зайчика есть любимая игра «Зайка серенький сидит». Мы сейчас с вами превратимся из ребяток в зайчиков (родители и дети надевают маски зайчиков). Дружно скажем: раз-два повернись, и в зайчишек превратись. Вот как много друзей- зайчат стало у нашего зайки.

Проводится русская народная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит,

(садятся на корточки, кистями рук имитируют шевеление ушек над головой)

Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот)

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

(прижимают кисти рук к груди (как лапки) и показывают как прыгают зайчики)

Ай, да молодцы! Зайчику очень понравилось!

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку куклу-неваляшку, которая находится под платочком в корзиночке) и загадывает загадку.

Воспитатель: В гости к нам пришла, друзья,

Кукла необычная:

Не сидит, не лежит,

Только знай себе, стоит.

Знают Сашки и Наташки:

Это кукла … неваляшка!

Дружно скажем: раз-два, повернись,

В неваляшек превратись.

Взрослые вместе с детьми выполняют движения по показу воспитателя. (Девочкам повязывают на голову платочки. Звучит музыкальная композиция «Неваляшка» сл. З. Петровой, муз. З. Левиной).

Воспитатель показывает (достает) из корзинки самолёт и предлагает полетать на самолётах (все движения взрослые выполняют вместе с детьми).

Проводится игра «Самолёты».

Самолёт построим сами,

( Стучат кулачками: тук-тук-тук)

Заведё м мотор руками: р-р-р.

(Совершают вращательные движения руками)

Понесёмся над лесами

(руки в стороны, бегают по группе «самолёты летают», произносят при этом звук «у-у-у»)

А потом вернёмся к маме (дети бегут к мамам и встают рядом).

Воспитатель показывает цветок, обращает внимание на его настроение и предлагает детям вместе с мамами нарисовать друзей для этого цветка (рисование цветов - нетрадиционная техника).

Воспитатель благодарит родителей и детей вас за активное участие и желает успехов в воспитании детей!

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон».

Родители и дети под звучание фонограммы уходят из группы.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в режиме дня малышей В первой младшей группе игру мы используем как форму организации жизни детей в детском саду. Игра имеет важное значение в жизни детей раннего.

Анализ анкет для родителей «Совместная игровая деятельность родителей и детей» В анкетировании приняли участие 11 из 16 родителей. Все родители отмечают, что все 11 детей играют дома. Иначе и быть не может, ведь игра.

Игровая совместная образовательная деятельность «Спасатели леса»Игровая совместная образовательная деятельность «Спасатели леса» Программное содержание: - закреплять знания у детей о правилах поведения в природе; - научить приемам тушения костра в лесу; - испытывать.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Восьмое марта для малышей» Вос-ль: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил Что такое? Это праздник, Мамин праздник наступил. Песня: 1. Солнышко лучистое Улыбнулась.

Новогодний праздник для малышей во второй группе раннего возрастаНовогодний праздник для малышей во второй группе раннего возраста В этом году я работаю во 2 группе раннего возраста с детьми 1,5-2 лет. В этом возрасте дети очень забавные, потешные и слишком любознательные.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего развития на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся. Задачи обучения и воспитания детей 2-3 лет жизни». 2. Консультация.

Родительское собрание в средней группе «Совместная игровая деятельность с детьми дома» Родительское собрание в средней группе "Ягодки" на тему "Совместная игровая деятельность с детьми дома" на котором совместно с педагогом-психологом.

Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития В нашем детском саду стало доброй традицией проводить «Посвящение в дошколята». Это мероприятие проводится во 2 группе раннего возраста,.

Совместная деятельность с родителями. Творческий новогодний праздник «Встреча с Дедом Морозом» (группа раннего возраста) Совместная деятельность с родителями Творческий новогодний праздник «Встреча с дедом Морозом» Группа раннего возраста. Форма проведения.

Совместная деятельность по лепке в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи» Совместная деятельность в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи» (изодеятельность) Цель: Закрепить основные способы лепки (скатывание в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность с родителями во второй группе раннего развития «Друзья для малышей»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 12:28
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД