Ирина Семенова
Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми. «Правила чистюли»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми.
"Правила чистюли"
Цель:
Уточнение и конкретизация представлений о предметах личной гигиены, закрепление навыка их использования.
Задачи:
• Совершенствование грамматического строя речи, умения отвечать на вопросы.
• Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков, умения отвечать на вопросы.
• Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.
• Довести до сознания детей важности соблюдения гигиенических процедур.
Публикация «Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми, „Правила чистюли“» размещена в разделах
Материал: предметы гигиены мыло, мочалка, расческа, полотенце, зубная щетка ;пазлы предметные картинки с изображением предметов личной гигиены,мыльные пузыри.
Ход.
Воспитатель вносит коробку с сюрпризом.
Сегодня такой прекрасный день и я хочу сделать вам сюрпиз.
Когда вы получаете подарки?
Что делают, когда готовятся к празднику. ?
Мои знакомые тоже собрались на праздник, а вот попадут они туда или нет мы узнаем, когда соберем пазлы.
Д/и"Пазлы"Дети собирают пазлы с изображением "грязного"мальчика и "чистой" девочки. С обратной стороны, которых находятся сюжетные картинки,показывающие почему они стали такими. (чистить зубы, умываться и т. д.).
Теперь вы знаете, что нужно делать,чтобы оставаться "чистюлей" и не быть"грязнулей".
Это очень просто можно сделать. Просто нужно подружиться водой. И тогда простые правила чистоты и здоровья навсегда войдут в вашу жизнь.
НУЖНО ПОМОЧЬ МАЛЬЧИКУ СТАТЬ "ЧИСТЮЛЕЙ".
В этом помогут нам предметы хорошо вам знакомые. Это предметы личной гигиены, они очень полезные и без них никак не обойтись в нашей жизни, они нужны нам каждый день.
Д/ и" Тактильные дорожки"
Предлагается изображение какой-либо части тела и предметы личной гигиены. Ребенок проводит пальцем по "дорожке"и проговаривает для какой части тела предназначен этот предмет. Действия сопровождается вопросами: "Когда нужно мыть руки? Когда чистят зубы? и т.
ВОТ ВЫ И ВСПОМНИЛИ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ. А ТЕПЕРЬ ПОКАЖЕМ КАК НУЖНО ПРИВОДИТЬ СЕБЯ В ПОРЯДОК.
ИГРА"РОВНЫМ КРУГОМ"
"РОВНЫМ КРУГОМ ДРУГ ЗА ДРУГОМ
МЫ ИДЕМ ЗА ШАГОМ ШАГ.
ЧТО НАМ ПОКАЖЕТ,ТО И БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ (МОЕМ РУКИ, ЧИСТИМ ЗУБЫ И Т. Д)
А ЧТО ЖЕ У МЕНЯ ДЛЯ ВАС ЗА СЮРПРИЗ?
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
ТОЛЬКО ДУНУ- ПОЛЕТЯТ.
ВЕСЕЛЯТ ОНИ РЕБЯТ.
Чем же я богата,
Скажите мне, ребята!
(Мыльные пузыри)
Автор: Валентина Калиниченк
Я ДУМАЮ,ЧТО МЫ ПОМОГЛИ МАЛЬЧИКУ СТАТЬ "ЧИСТЮЛЕЙ" И ПОПАСТЬ НА ПРАЗДНИК. А ВЫ ТО ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ЧИСТОТЫ И ЗДОРОВЬЯ.
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
ТОЛЬКО ДУНУ- ПОЛЕТЯТ.
ВЕСЕЛЯТ ОНИ РЕБЯТ.
Чем же я богата,
Скажите мне, ребята!