Папки-передвижки

Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в младшей группе (3 фото)

Альбина Кудрявцева
Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 комбинированного вида»

Конспект

Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в младшей группе

«Вместе весело шагать»

Автор – составитель:

музыкальный руководитель Кудрявцева А. Л.

Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Цель: формировать у родителей и детей коммуникативные навыки.

Публикация «Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в младшей группе» размещена в разделах

Интегрированные задачи :

1. Образовательные –

формировать у родителей умение поощрять ребенка в его деятельности;

побуждать детей к активной игровой деятельности,

2. Развивающие -

развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, двигательную активность, умение импровизировать в процессе игрового общения ;

развивать способность детей к образному восприятию, умению перевоплощаться;

развивать умение родителей и детей выполнять коллективную работу, используя нетрадиционные приемы рисования;

3. Воспитывающие -

создать детям и родителям радостное настроение;

воспитывать чувство дружбы, симпатии друг к другу;

формировать у родителей и детей желание участвовать в совместной деятельности, получать положительные эмоции, чувство общности;

Предварительная работа:

ознакомление родителей и детей с игрой «Здравствуй, дружочек»,

танец ленточками;

игра «назови имя ласково».

Участники: дети 3-4 лет, муз рук, родители.

Ожидаемые результаты:

у родителей формируются практические умения в области взаимодействия с детьми;

у родителей и детей появляется желание участвовать в совместной деятельности,

родители и дети получают положительные эмоции, чувство общности;

у детей развивается способность к образному восприятию, умению перевоплощаться;

у детей формируются творческие способности, фантазия, воображение, двигательная активность, умение импровизировать в процессе игрового общения с родителями;

дети и родители радостные, дружелюбные, испытывают чувство симпатии друг к другу.

Ход занятия:

Дети заходят в зал с мамами под музыку песни В. Шаинского

«Вместе весело шагать».

Выполняют движения по содержанию песни. Встают в круг.

Муз рук. Уважаемые родители, дети, вы любите играть?

Ответ.

Муз. рук. Я тоже люблю. Поэтому пригласила вас в зал. Предлагаю всем для начала весело поздороваться. Согласны?

Мамы, вставайте перед своими детьми. (Мамы встают в маленький круг, дети в большой).

Дети, протяните ладошки мамам. У нас звучит веселая музыка.

Игра «Здравствуй, дружочек»

Муз рук. Вот как интересно поиграли.

Мамы, дети, покажите, какое у вас сейчас настроение?

(улыбаются).

Вопрос: а можем мы свое настроение кому-нибудь подарить?

Ответ: да

Муз. рук. Давайте свое хорошее настроение подарим гостям (дети и родители прикладывают руки к щечкам, выставляют руки вперед - дарят улыбки).

Муз. рук. Я думаю, у всех гостей настроение теперь замечательное.

Хочу вас нарядить. (Подает поднос с бантиками). Ребята, выберите себе любой бантик. Мамы, спросите у ребенка, какого цвета у него бантик?

(Мамы спрашивают).

Мамы, помогите детям одеть бантики. Подойдите к зеркалу.

Вопрос: какими вы стали?

Ответ: красивыми, нарядными, модными.

Муз. рук. Маме подберите такой же батик. Помогите одеть маме бантик. Вопрос: теперь вы все какие?

Ответ: модные, красивые.

Муз рук. Мамы, вы загадки любите отгадывать?

Ответ: да.

Вопрос: а ребята?

Ответ.

Муз. рук. Отгадайте мою загадку:

Она в окошечко глядит, мяу, мяу говорит.

Вопрос: кто это, ребята?

Ответ: это кошка! (голосовой звук кошки, кошка на мультимедийной доске)

Муз. рук. Вы правильно отгадали. (Одевает шапочку кошки).

Вопрос: дети, кто я теперь?

Мамы, вы хотите побыть сегодня мамами кошками?

Ответ родителей.

Муз. рук. Оденьте шапочки кошек.

Вопрос: ребята, кто теперь мамы?

Ответ: кошка

Муз. рук. Дети, для вас тоже есть шапочки. (Дети одевают шапочки).

Вопрос: вы теперь кто?

Ответ: котята.

Игра «Весёлые котята».

Муз. рук. Предлагаю поиграть. Возьмитесь за руки, сделайте большой круг.

Родители и дети становятся в круг и все вместе выполняют движения по тексту.

Уселась кошка на окошко (Выполняем имитацию мытья ушей кошкой)

И стала лапкой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Котята стали ушки мыть. (Моют ушки)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (моют лапки)

Три, четыре, пять. Повтори опять (виляют хвостиками)

Повтори опять!

Очень хорошо. (хлопают в ладоши)

Муз. рук: Посмотрите на экран.

Вопрос: кто это?

Ответ: котенок.

Вопрос: какое настроение у этого котенка?

Как вы думаете, почему он грустный?

Ответ детей и родителей.

Муз. рук. Мамы кошки, угостите своих котят рыбкой.

(На столе лежат рыбки из фольги. Мамы и дети попеременно дуют на рыбок).

Раздаётся стук в дверь.

Муз. рук. Слышите, стучатся в дверь. Пойду, посмотрю, что там.

Возвращается с корзинкой в руках.

Муз. рук. Ребятки – котятки, мамы кошки, смотрите, нам прислали корзинку.

Вопрос: что в ней?

Ответ: ленточки.

Вопрос: какие они?

Ответ детей: разные, цветные.

Муз рук. Возьмите себе колечко. Дайте колечко и маме, скажите:

«Мамочка, поиграй со мной». Мамы кошки, ответьте своим котяткам.

Танец с ленточками.

Песня «Веселый котенок».

Муз. рук. Устали котята, много бегали, играли. Сядьте к мамам кошкам на руки. Мамы, укачайте своих котяток.

Мамы берут котят на руки, садятся на ковер, укачивая котят, поют песню.

Котя, котинька, коток, котя, серенький хвосток.

Будет котик засыпать, буду котика качать.

Я котеночка люблю, молочка ему налью.

Муз. рук. раздает массажные предметы.

Муз рук: котята отдыхают, мамы гладят своих котят по животику, по лапкам.

Скажите на ушко друг другу добрые ласковые слова.

Муз. рук. Отдохнули котята. Вот какие ласковые у вас мамы. Они говорят вам добрые нежные слова, а умеете-ли вы сказать ласково имя друг другу? Вставайте в кружок. Передавая сердце, называйте имя соседа ласково (Ирочка, Катенька и т. д.)

Игра «Скажи имя ласково»

А сейчас я предлагаю устроить большой кошачий оркестр, у меня для этого есть музыкальные инструменты, разбирайте их. Будем играть веселую музыку, порадуем наших гостей!

Песня «Музыканты»

Муз рук. Весело поиграли?

Муз рук. Котята любят везде бегать и часто оставляют свои следы. Ребята - котята, а давайте будем ставить кошачьи лапки. Подойдите все к столу.

На столе стоят яркие домики и лежит раскатанное соленое тесто.

Посмотрите, как вы будете ставить кошачьи лапки.

Я собираю пальчики вместе. (Педагог демонстрирует). Покажите как.

(Дети выполняют).

Приступайте к работе. А мамы – кошки помогут вам. Мамы – кошки, не забудьте и вы оставить свои автографы.

Звучит спокойная музыка.

Самостоятельная работа детей и мам. Индивидуальная помощь при необходимости.

Муз. рук. Возьмите влажные салфетки.

Вот какие интересные кошачьи следы - автографы получились. Молодцы!

Муз. рук. Мне было с вами очень интересно играть, а вам?

Я хочу угостить котяток рыбкой. (Подает каждому котенку в корзиночке

печенье). Угостите своих мам - кошек. Скажите: «Мамочка, кушай на здоровье». Дети угощают мам.

Уходят под музыку из зала.

Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в младшей группе
Фото №1 Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Фото №2 Цель формировать у родителей и детей коммуникативные навыки
Публикации по теме:

«Путешествие со снежинкой». Совместная интегрированная деятельность с детьми младшей группы с использованием ИКТ Цель: Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей младшего возраста и воспитания у них потребности к здоровому образу жизни.

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Автор: Дорохина Наталья Дмитриевна Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместная деятельность с детьми в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт - Петербурга Конспект совместная.

Совместная деятельность психолога с родителями и детьми «Давайте жить дружно» Совместная деятельность педагога-психолога с детьми и родителями «Давайте жить дружно» Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Экран доброты»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Экран доброты» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить определять по мимике эмоциональное состояние. Закрепить знание эмоций - страх, радость,.

Совместная досуговая деятельность с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Береги зубы с молоду!» (фотоотчёт)Совместная досуговая деятельность с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Береги зубы с молоду!» (фотоотчёт) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами проведенным мною мероприятием в рамках городского проекта "Неделя здоровья".

Совместная интегрированная деятельность для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Игрушки куклы Кати» Совместная интегрированная деятельность педагог-родители-ребенок. для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Игрушки куклы Кати».

Совместная интегрированная игровая деятельность «Коза и семеро козлят» Совместная интегрированная игровая деятельность Тема: «Коза и семеро козлят» Цель: развитие творческих, интеллектуальных, математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в младшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 22:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД