Приложение МААМ

Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе «Знакомство с животными Севера и жарких стран»

Евгения Кожурова
Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе «Знакомство с животными Севера и жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Знакомство с животными Севера и жарких стран»

Возрастная группа : 6-7 лет

Форма организации: подгрупповая

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная

Средства:

наглядные: макеты животных – северный олень, белый медведь, верблюд,

Мультимедийные: на проекционном экране презентация

Оборудование: мультимедийное оборудование ; мнемотаблицы

Публикация «Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе „Знакомство с животными Севера и жарких стран“» размещена в разделах

Цель: формировать представление детей о диких животных Севера и жарких стран.

Задачи:

Образовательные :

- учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства

- делать сравнительный анализ

-описывать животных с помощью мнемотаблицы

Развивающие:

- развитие познавательно-речевой активности детей

-развитие связной речи

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательное отношение к животным

Ход совместной деятельности:

Педагог :

-Ребята, а вы любите путешествовать? А хотите со мной отправиться в увлекательное путешествие, которое поможет нам побывать на разных концах нашей планеты Земля. Мы отправляемся в наше путешествие на самолете!

- Уважаемые пассажиры! Пристегните ремни! Мы взлетаем!

- У-У-У! (дети имитируют звук взлетающего самолета и изображают взлет самолета)

На экране мультимедийного оборудования появляется самолет- слайд №1

Слайд №2- тундра, изображение Северного оленя.

Педагог :

-Мы летим над бескрайней тундрой,-огромным пространством, покрытым вечной мерзлотой, здесь нас ждет встреча с северным оленем.

На экране мультимедийного оборудования демонстрируется фильм об оленях, их образе жизни, питании:

-Северный олень живет в тундре, это парнокопытное животное,ест не только траву и лишайник, но и мелких млекопитающих птиц. Лишайник -основной продукт питания, его олень чует даже под слоем снега. Жажду олень утоляет снегом. Шерсть оленя теплая, с густым подшерстком.

Люди одомашнили северных оленей, они привыкли к людям, дают им молоко, мясо, шерсть, рога. Используются как ездовые животные.

Дети рассказывают об олене с помощью мнемотаблицы:

- Где живет?

-Как выглядит?

-Чем питается?

-Какую пользу приносит человеку?

Педагог:

-Услышали олени гул самолета и разбежались по тундре, давайте не будем им мешать и полетим в Артику.

Дети изображают летающий самолет и подлетают к Артике

На мультимедийном оборудование Артика с изображением снега, льдов и белого медведя.

Белый медведь, или полярный медведь, или Северный медведь. Хищное животное близкий родственник бурого медведя. Белый медведь один из самых крупных млекопитающих, его длинна достигает 3 метров. Цвет шубы от белого до желтоватого. Подошвы ног подбиты шерстью, чтоб не скользить по льду и не мерзнуть, крупные когти могут удерживать даже сильную добычу (моржа, морского зайца)

Предлагается мнемотаблица для описания белого медведя.

ГДЕ ЖИВЕТ?

КАКА ВЫГЛЯДИТ?

ЧЕМ ПИТАЕТСЯ?

ДИКОЕ ИЛИ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ?

КАК ОХОТИТСЯ?

Физминутка:

Шубку белую имеет

И на Севере живет,

Рыбку он ловить умеет,

К ней на льдинке подплывет,

Носик лапкой прикрывает,

Чтоб в снегу не выделяться,

Кто увидит его - знает:

С мишкой лучше не встречаться!

Педагог:

- А теперь наш самолет держит курс на юг.

Мы подлетаем к знойной Африке, где в пустыне Сахара живет знаменитый верблюд.

(На экране мультимедийного оборудования появляется изображение пустыни Сахара с верблюдами)

Верблюд- крупное животное, приспособленное к жизни в засушливых регионах мира - пустынях, полупустынях, степях.

У верблюда длинная шея изогнутая дугой, маленькие округлые уши, длинные мохнатые ресницы защищают глаза от песка, у них отличное зрение и прекрасный нюх: они чуют запах влаги за 40-60 км. Густой мех защищает их от дневного зноя и ночного холода. Верблюд подолгу может находиться без воды. Питается тростником, кустарниками.

Дети рассказывают о верблюде по мнемотаблице

ГДЕ ЖИВЕТ?

КАКА ВЫГЛЯДИТ?

ЧЕМ ПИТАЕТСЯ?

КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТ ЛЮДЯМ?

Педагог:

-Ну вот и закончилось наше путешествие, пристигните ремни, мы снижаемся!

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе на тему: «Уроки доброты» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе на тему: «Уроки доброты» МБДОУ «Улыбка» выполнила.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе на тему: «Уроки доброты» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе на тему: «Уроки доброты» МБДОУ «Улыбка» выполнила.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Свойства воздуха» в средней группе Цель: Формировать экологическую воспитанность у дошкольников. Развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Поможем бабушке Федоре» МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» Андрианова Галина Шаризадовна, воспитатель. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию.

Образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группе на тему «Мой родной край» Цель: формирование патриотических чувств, любви к родному краю (городу) Задачи: воспитывать интерес детей к истории родного города, чувство.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в первой младшей группе «Домик для Мишутки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Ступинского муниципального.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Моя семья» ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ : «МОЯ СЕМЬЯ» Программные задачи: Образовательные: - формировать у детей понятие о семье, как о людях, которые.

Организованно — образовательная деятельность по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром) в подготовительной Организованно – образовательная деятельность по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром) в подготовительной группе №5.

Основная-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «На лугу» Цель: формировать представления о свойствах и отношениях предметов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, вучании, ритме, темпе,.

Совместная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «познание» (ФЭМП) в подготовительной группе.Совместная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «познание» (ФЭМП) в подготовительной группе. "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР " ЦЕЛЬ :закрепить представления детей о геометрических фигурах. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе «Знакомство с животными Севера и жарких стран»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 15:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе «Знакомство с животными Севера и жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кожурова (УИ 244729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД