Получи документы

Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка» (4 фото)

Ганьшина Анастасия Александровна
Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместно творческая деятельность

Во второй младшей группе. Аппликация из салфеток.

На тему: «Березка»

Подготовила: Ганьшина Анастасия Александровна

Цель: -закреплять и расширять знания детей о березе, как символ России;

Задачи: учить создавать листья на шаблон дерева в технике обрывной аппликации; Развивать чувство цвета и композиции; Развивать мелкую моторику рук; закреплять знания строении дерева на основе березы; Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к Родине, коммуникативные отношения в общении между детьми, желание участвовать в продуктивных видах деятельности; Воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе „Березка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: образец березы, бумажные салфетки, лист с изображение березы без листиков 1/2 А4, краска зеленого цвета, кисти, клей.

Ход

Воспитатель: ребята я вам сейчас прочитаю стихотворения, а вы мне расскажите про что говорится в стихотворении.

«Люблю берёзку русскую» автор Прокофьев А. А.

Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застёжками.

С зелёными серёжками.

Люблю её нарядную,

Родную, ненаглядную.

Воспитатель: ребята, о чем говорится в стихотворении? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, о березке. Как автор относится к березке?

Дети: с любовью.

Показ иллюстраций с изображением березки.

Воспитатель: Давайте вспомним с чего состоит березка. У березки есть ствол. Веточки, на веточках появились сначала почки, а потом листочки так как у нас весна. У березки есть корень, который помогает дереву жить, находится он в земле.

Березка – это символ нашей Родины. Только у березки ствол белый, а на коре черные полосочки. Березка, дети живая, если мы будем ломать ветки или листочки, ей будет очень больно и она может заболеть и погибнуть. И чтобы этого не произошло надо беречь природу. Относиться к ней бережно. Ведь она все чувствует, как и мы.

По показу, объяснению воспитателя задавать детям вопросы.

-В какой стране мы живем?

-Какой ствол березы?

-Какие листики у березы?

-Чем питается береза? И т. д

Воспитатель: ребята, я предлагаю сделать выставку у нас в группе «Березок»

А делать березку мы будем необычным способом.

У меня есть березка. Но что в ней не так? Ответы детей (нет листиков).

Правильно, нам надо приклеить листики. А клеить мы будем с помощью салфеток. Я беру салфетку и скручиваю ее пальчиками в круг, потом приклеиваю ее к веточки березы.

Скажите, мне один листик нужен, или много? Ответы детей (много)

Воспитатель: ребята, вот я наклеила много листиков. Получилась у меня березка.

Дети: нет

Воспитатель: почему?

Дети: у березки листочки зеленые, а не белые.

Воспитатель: Правильно. А для того, чтобы листики нашей березки были зеленые, мы их покрасим в зеленый цвет.

Ну что ребята, вы готовы сделать свою березку? Ответы детей.

Но сначала мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Во поле березка стоя

Наступило утро, солнышко проснулось

(дети встают со стульчиков)

И березки к солнцу подтянулись

(руки тянут вверх на носочках)

Поздоровались друг с дружкой.

(машут руками)

Наклонившись в сторону.

(наклоны в сторону)

С солнцем поздоровались.

Радуясь дню новому.

(руки вверх машут руками)

Воспитатель: а теперь ребята можно приступать к созданию нашей березки.

Во время совместной творческой работы воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, которым нужна помощь, контролирует чтобы дети по алгоритму выполняли аппликацию, напоминает про аккуратность, старание.

По завершению оформляется выставка совместно с детьми на тему «Березка» ко «Дню березки» 22 апреля. Обсуждается.

Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»
Фото «Березка»
Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Совместно творческая деятельность Во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза».Совместная деятельность – родители + ребенок. Вторая младшая группа. Новый год. Волшебный, чудесный,.

Конспект коллективно-творческой деятельности по аппликации во второй младшей группе «Шубка для Деда Мороза»Конспект коллективно-творческой деятельности по аппликации во второй младшей группе «Шубка для Деда Мороза» Программное содержание:Приоритетная образовательная область — Художественно — Эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка» Аппликация "Березка"младшая группа. Воспитателями Козыркиной О. В. и Конторичевой И. В. был проведен урок аппликации во второй младшей.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 13:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»» (включая файлы) размещена пользователем Ганьшина Анастасия Александровна (УИ 2795458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД