Папки-передвижки

Совместное мероприятие с семьёй «Гость группы»

Мархабат Тойшанова
Совместное мероприятие с семьёй «Гость группы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Гость группы»

Цель: Совместное мероприятие с семьёй.

У нас группа младшая, очень многонациональная. Исходя из задач рабочей программы группы, соответствующих возрасту и индивидуальным возможностям детей, я решила внедрить такую форму работы как встреча с гостем.

Публикация «Совместное мероприятие с семьёй „Гость группы“» размещена в разделах

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Определяющей целью разнообразной совместной деятельности «педагоги-родители-дети» является удовлетворение не только базисных стремлений и потребностей ребенка, но и стремлений и потребностей родителей и педагогов. Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребенка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспитание ребенка. Это позволяет оказывать друг другу необходимую поддержку в развитии ребенка, привлекать имеющиеся педагогические ресурсы для решения общих задач воспитания.

Колыбельная песня - один из древнейших жанров фольклора. Обычно это мелодия или песня, напеваемая людьми для успокаивания и засыпания. Произошли они из охранительных заговоров, которые должны были защитить ребенка от бессонницы, болезней, действий враждебных сил. Приобщение ребёнка к народной культуре

начинается с детства, где закладываются основные понятия и примеры поведения. Культурное наследие передаётся из поколения в поколение, развивая и обогащая мир ребёнка. Фольклор материнства и детства является уникальным средством для передачи народной мудрости детям на начальном этапе их развития.

Такая форма работа не оставляет равнодушными ни одного из участников. После таких встреч, дети и взрослые долго остаются под впечатлением увиденного, услышанного. Свои впечатления дети отражают в рисунках, в сюжетных играх, делятся впечатлениями, и конечно просят, чтобы их родители тоже пришли в детский сад и спели.

«Песня матери – главная песня в мире:

начало всех человеческих песен» Расул Гамзатов

Сентябрь.

Тема: Песенки -засыпалочки.

Задачи: Познакомить детей с песенками, которые помогут убаюкать куклу. Дать образное представление об истоках и значении колыбельной песни.

Форма работы: Слушание потешки

«Ночь пришла, темноту привела,

Задремал петушок, запел сверчок

Уж поздно, сынок, ложись на бочок,

Баю баю, засыпаю». Игровая ситуация «Я укладываю куклу спать».

Октябрь

Тема: Колыбельная «Shirin-shirin yat, ay bala» (азербайджанская).

Задачи: Познакомить детей с колыбельной, исполненной на азербайджанском языке, особенностями исполнения, учить допевать мелодии на слог, развивать способность различать силу звучания мелодии.

Форма работы: Слушание и наблюдение - бабушка одного из воспитанников поёт, качает люльку, пересказывает вкратце содержание текста и помогает детям запомнить припев. Игровая ситуация «Я укладываю куклу спать».

Ноябрь

Тема: Колыбельная «лли блли ббксе” (татарская).

Задачи: Познакомить детей с колыбельной, исполненной на татарском языке, особенностями исполнения, учить допевать мелодии на слог, развивать способность различать силу звучания мелодии.

Форма работы: Слушание и наблюдение - мама одного из воспитанников поёт, качает люльку, пересказывает вкратце содержание текста и помогает детям запомнить припев. Игровая ситуация «Я укладываю куклу спать».

Декабрь

Тема: Колыбельная «Ой, баю мій, баю» (украинская).

Задачи: Познакомить детей с колыбельной, исполненной на украинском языке, особенностями исполнения, учить допевать мелодии на слог, развивать способность различать силу звучания мелодии.

Форма работы: Слушание и наблюдение - мама одного из воспитанников поёт, качает люльку, пересказывает вкратце содержание текста и помогает детям запомнить припев. Игровая ситуация «Я укладываю куклу спать».

Январь

Тема: Колыбельная Вероника Талеева "Колыбельная" (ненецкая).

Задачи: Познакомить детей с колыбельной, исполненной на ненецком языке, особенностями исполнения, учить допевать мелодии на слог, развивать способность различать силу звучания мелодии.

Форма работы: Слушание и наблюдение - воспитатель включает аудиозапись, качает люльку, пересказывает вкратце содержание текста и помогает детям запомнить припев. Игровая ситуация «Я укладываю куклу спать».

Февраль

Тема: Колыбельная «Лю-лю-лю-лю баю-бай» (русская).

Задачи: Познакомить детей с русской народной колыбельной, особенностями исполнения, учить допевать мелодии на слог, развивать способность различать силу звучания мелодии.

Форма работы: Слушание и наблюдение - мама одного из воспитанников поёт, качает люльку, пересказывает вкратце содержание текста и помогает детям запомнить припев. Игровая ситуация «Я укладываю куклу спать».

Март

Тема: Колыбельная «Ari, im sokhak» (армянская).

Задачи: Познакомить детей с армянской народной колыбельной песней, особенностями исполнения, учить допевать мелодии на слог, развивать способность различать силу звучания мелодии.

Форма работы: Слушание и наблюдение - мама одного из воспитанников поёт, качает люльку, пересказывает вкратце содержание текста и помогает детям запомнить припев. Игровая ситуация «Я укладываю куклу спать».

Апрель

Тема: Колыбельная «Эсимде» (киргизская).

Задачи: Познакомить детей с киргизской народной колыбельной песней, особенностями исполнения, учить допевать мелодии на слог, развивать способность различать силу звучания мелодии.

Форма работы: Слушание и наблюдение - мама одного из воспитанников поёт, качает люльку, пересказывает вкратце содержание текста и помогает детям запомнить припев. Игровая ситуация «Я укладываю куклу спать».

Май

Тема: Колыбельная «Iavnana» (грузинская).

Задачи: Познакомить детей с грузинской народной колыбельной песней, особенностями исполнения, учить допевать мелодии на слог, развивать способность различать силу звучания мелодии.

Форма работы: Слушание и наблюдение - мама одного из воспитанников поёт, качает люльку, пересказывает вкратце содержание текста и помогает детям запомнить припев. Игровая ситуация «Я укладываю куклу спать»

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие,.

Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасностиСовместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасности Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. КВН по пожарной безопасности «КВН пожарно-развлекательный» Цель:.

«Вальс король танцев» работа с родителями совместное мероприятие. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19 города Крымска муниципального образования.

Фотоотчет «Прощание с нашей ёлочкой» по мотивам сказки «Морозко» совместное мероприятие для детей средней и старшей группыФотоотчет «Прощание с нашей ёлочкой» по мотивам сказки «Морозко» совместное мероприятие для детей средней и старшей группы Вед: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня в нашем зале Мы собрались не зря! У елочки красавицы- сегодня день особенный.

Совместное мероприятие с родителями «Семейные посиделки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт- Петербурга Совместное мероприятие.

Совместное мероприятие детей с родителями «Веселые старты» Цель: Создание благополучного психологического микроклимата в семье, совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности.

Совместное мероприятие с родителями «Моя мама лучшая на свете» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Дружные ребята» Совместное мероприятие с родителями, посвященное.

Совместное мероприятие с родителями ко Дню матери «Мамин день» Звучит вальс, дети входят в зал вместе с мамами. Сажают мам на стульчики и встают полукругом. Воспит. : Добрый вечер, мы рады приветствовать.

Совместное мероприятие с родителями «Музыкальная гостиная» Совместное мероприятие с родителями «Музыкальная гостиная» Цель: Создание условий для самовыражения детей и родителей в различных видах.

Совместное мероприятие с родителями подготовительной к школе группы «Экскурсия в мини музей «Хлеб всему голова»Совместное мероприятие с родителями подготовительной к школе группы «Экскурсия в мини музей «Хлеб всему голова» Цель: В рамках нравственно-патриотического воспитания совместно с детской библиотекой №6 го Подольска проводить работу, направленную на.

Автор публикации:
Совместное мероприятие с семьёй «Гость группы»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 18:16
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное мероприятие с семьёй «Гость группы»» (включая файлы) размещена пользователем Мархабат Тойшанова (УИ 927850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД