Совместное с родителями физкультурное развлечение «Путешествие в весенний лес» с детьми 3–4 лет

Татьяна Кравчук
Совместное с родителями физкультурное развлечение «Путешествие в весенний лес» с детьми 3–4 лет

Цель: мотивировать родителей на сотрудничество. Создавать условия для проявления их инициативы, повысить заинтересованность родителей в умении строить отношения с ребёнком и педагогами, вносить свои предложения и участвовать в подготовке мероприятий.

Материал и пособия: запись с голосами птиц, шума дождя в записи, фоновая музыка, 2 разноцветных зонта, вырезанные из ватмана лужи и ручей, гимнастическая доска, 3 дуги,игрушки: лиса, медведь, 2 мяча разного размера, цветы и воздушные шары по количеству детей, канат.

Содержание мероприятия:

Родители сидят в зале. Дети заходят в зал и осматриваются.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши папы, мамы, бабушки и дедушки. Они пришли, чтобы с вами поиграть. Давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, скажите, какое сейчас время года? Весна

- А какие приметы весны вы знаете? (ответы детей)

- Молодцы! Я приглашаю вас отправится в весенний лес.

Под музыку из м/ф «Паровозик из Ромашково» дети идут по кругу, имитируя движение поезда.

- Ой, ребята, большая туча закрыла солнышко. Наверное, сейчас пойдёт дождь!

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик» с двумя зонтами. По команде «солнышко» дети бегают по залу, а по команде «дождь»(или звуки дождя) под чёрный зонт прячутся мальчики, а под красный девочки. Зонты держат родители.

- А после дождя на земле осталось много луж. Давайте научим наших мам, пап, бабушек и дедушек прыгать через лужи.

-Ребята, смотрите, какой ручей! Нам через него не перепрыгнуть. А почему мы так легко перепрыгивали через лужи, а через ручей не можем? Лужи узкие, а ручей – широкий.

- Что же нам делать? Как перебраться через ручей? Нужно через ручей перебросить мост.

Воспитатель перебрасывает через «ручей» гимнастическую доску и показывает, как правильно по ней проходить. Дети вместе с родителями переходят «ручей». Родители садятся на стулья.

- А теперь на нашем пути кусты и деревья. Смотрите, ребята, как они склонили свои ветки.

Дети подлезают под «ветки» - дуги боком.

- Вот мы и пришли на весеннюю полянку. Давайте послушаем, о чем нам расскажет лес.

Звучит запись с голосами птиц.

- Что вы услышали? Да, на этой полянке живёт много птиц. Предлагаю поиграть в игру «Воробушки и лиса».

Проводится 3 раза. Роль лисы выполняют родители воспитанников.

- Ребята, а давайте научим наших мам играть в необычный футбол.

Ребёнок подводит маму с завязанными глазами к мячу, который находится напротив ворот. По сигналу малыша мама бьёт ногой по мячу.

- На нашей полянке выросло много цветов. Давайте соберём большой букет. По моей команде принесите мне по одному цветку.

- Сколько цветов мне принёс Рома? Один.

- Сколько у меня цветов? Много.

- Сколько у вас цветов? Ни одного.

- Молодцы! Поставлю цветы в большую вазу.

Пока воспитатель ставит цветы в вазу, в зал входит «медведь» - взрослый с плюшевым медведем в руках.

-Я хозяин леса строгий,

Спать люблю в своей берлоге.

И всю зиму напролёт

Снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь,

Кто же я, скажи? Медведь.

- Правильно, я недавно проснулся и очень хочу поиграть с вами. Вы ведь знаете мою любимую игру «У медведя во бору»?

(Роль медведя выполняют родители воспитанников)

- Спасибо вам, ребята за игру. Пора мне в берлогу к своим медвежатам возвращаться. До свидания!

- И нам пора в детский сад возвращаться. Вставайте друг за другом.

Звучит песня из м/ф «Паровозик из Ромашково», дети идут по залу, имитируя движение поезда.

- Вот мы и в детском саду. Вас здесь ждёт ещё один сюрприз.

Из-под покрывала воспитатель достаёт воздушные шары. Проводится заключительная игра «Перебрось шарик».

Дети делятся на 2 команды, встают по разные стороны от натянутой верёвки и перебрасывают шарики через верёвку. Побеждает та команда, у которой останется меньше шариков.

Дети уходят с воздушными шарами домой.

Публикации по теме:

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет) Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.

«Сказочное путешествие в зимний лес». Физкультурное развлечение с детьми 4–5 лет (средняя группа)«Сказочное путешествие в зимний лес». Физкультурное развлечение с детьми 4–5 лет (средняя группа) «Сказочное путешествие в зимний лес.»Физкультурное развлечение с детьми 4-5 лет (средняя группа).Актуальность: В настоящее время проблемы.

«В мире птиц». Совместное развлечение «Турнир эрудитов» с детьми и родителями подготовительной группы, посвященное Дню птиц«В мире птиц». Совместное развлечение «Турнир эрудитов» с детьми и родителями подготовительной группы, посвященное Дню птиц Цель: воспитывать экологическую культуру детей дошкольного возраста, привлекать к оказанию практической помощи в сохранении численности.

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Совместное с родителями физкультурное развлечение «Путешествие в весенний лес» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 5 января 2021 в 01:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Оформление музыкально зала к женскому Дню Восьмое марта
Детский сад- особое место в нем занимает музыкальный зал. Именно здесь ребята получают море удовольствия, массу позитивных впечатлений. Организация праздника...
Мастер-класс по конструированию с использованием бросового материала «Армейский бинокль»
Цель: развивать конструктивные умения и навыки. Задачи: формировать умение конструировать объемную игрушку из картона; развивать память, фантазию,...
Проект «Разноцветная неделя» в среней группе
ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Танцевали мы и пели, Так устали, просто чудо! Разноцветную неделю Мы устроим вам повсюду. Что же это за...