МААМ-картинки

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС до. Анализ игры.

Ольга Силаева
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС до. Анализ игры.

Анализ сюжетно – ролевой игры «Аптека» в старшей группе.

В семье заболел ребенок, мама с выписанным рецептом идет в аптеку, заказывает лекарство, отдает рецепт на изготовление лекарства, покупает его, оплачивает; на улице: заведующая аптекой наблюдает за выгрузкой товара, пересчитывает, ставит подпись.

Игра возникла по инициативе воспитателя. Провела беседу, поставила перед собой задачи Диагностика знаний о труде работников профессий, владение словарем.

Роли в игре дети распределили самостоятельно.

Публикация «Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО, Анализ игры,» размещена в разделах

Игровые действия выполняемые детьми в соответствии с ролями:

Провизор-аптекарь Выдает лекарство по рецепту врача

Фармацевт Изготавливает лекарственные средства

Покупатель мама Покупает лекарственные средства

Кассир Принимает оплату

Шоферы Привозят товар

Зав. Аптекой Руководит работой аптекой

Во время игры дети отдавали предпочтение ролевым взаимодействиям между детьми. Игра продолжалась около 25 минут. Взаимосвязана с сюжетно – ролевой игрой «Больница». Игра закончилась организованно, после как лекарство мама принесла домой, а заведующая приняла весь товар и поставила подписи. Без участия воспитателя игра развивалась. Дети смогли развернуть игру, поскольку поставленные задачи соответствовали возрасту и уровню их развития, соответствовали имеющимся у них умениям и навыкам ролевого взаимодействия. Детям было интересно играть, участвовать в ситуации помощи маме в получение лекарств для дочки, поскольку привлек сам сюжет и постоянное обращение к ним. Дети с удовольствием поддержали ролевую беседу, проявляли инициативу во время беседы, благодаря развитию ситуации: незнания места нахождения аптеки. Дети всегда откликались на просьбы и обращения. Во время игры конфликтов между детьми не было. Благодаря заранее проведенной работе дети смогли в полной мере показать свои знания о работе аптеки, свой игровой опыт в сюжетно-ролевой игре. Поэтому было легко строить свой ролевой диалог с ними.

Игра получилась большой, насыщенной и интересной, так как большинство детей проявляли творчество в развитии сюжета и ролевых взаимоотношений. Все дети показывали своё отношение, сопереживание к маме им всем хотелось помочь.

Публикации по теме:

«Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС»«Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС» Игра– ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Функции игры:- 1. Развлекательная— направлена на достижение удовольствия и пробуждение.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС ДО Деловая игра для педагогов ДО на заседании КМО. В ФГОС большое значение придается развивающей среде, которая является частью целостной.

Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня в условиях ФГОС Выступление на ГМО Люкмановой С. А. «Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня» (в условиях.

Поликультурное воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС В многонациональной России во все времена уделялось большое внимание воспитанию детей в духе уважения к другим народам и их культурным традициям.

Сенсорное воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС ФГОС ДО в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий.

Современные формы работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников в условиях введения ФГОС РМО в МБДОУ д/с №1 «Красная шапочка» Тема РМО: «Современные формы работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников в условиях.

Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в условиях введения ФГОС за 2015–2016 уч. г. (отчет) Слайд 2. Цель методического сопровождения в условиях реализации ФГОС: – продолжать обеспечивать профессиональную компетентность педагогических.

Организация процессов социализации и воспитания дошкольников в условиях введения и реализации ФГОС Дошкольный возраст - одна из неповторимых и ярких страниц в жизни каждого ребенка. Это самый благоприятный период для социального развития,.

Современная кукла Барби в игровой деятельности у дошкольниковСовременная кукла Барби в игровой деятельности у дошкольников Кукла выполняет важную функцию в процессе человеческой социализации. Играя с куклой ребёнок включается в мир людей;в игре он отражает свой.

Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС до Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС ДО. С 01 января 2014года вступил в силу приказ Министерства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС до. Анализ игры.
Опубликовано: 4 марта 2017 в 18:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД