Лучший педагог года

Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до

Марина Алдохина
Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до

2-й слайд Здоровьесберегающие технологии. технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни. 1. ребёнка и педагога. 2. ребёнка и родителей. 3. ребенок и доктора.

Публикация «Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

3-й слайд Цель здоровьесберегающих образовательных технологий 1. обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья2. сформировать у него необходимые знания, умения и навыки ЗОЖ. 3. научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

4-й слайд Современные здоровьесберегающих технологии, я использую в своей работе, приобщаю детей к физической культуре,

5-й слайд. Я использую разные формы организации здоровьесберегающей работы : А именно

физкультурные занятия, проводятся 3 раза в неделю. Так же я даю детям проявлять самостоятельность в выборе игр: подвижных, кубанских, народных …

В моей работе всегда присутствует как утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая). Так же двигательно-оздоровительные физкультминутки, физические упражнения после дневного сна. Физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами. физкультурные прогулки (в парк, на стадион, физкультурные досуги, спортивные праздники

оздоровительные процедуры в водной среде.

6-й слайд. В первую очередь я стараюсь познакомить детей и родителей, которые пришли в ДОУпервый раз, или перешли с различными оздоровительными режимами (адаптационный, на время каникул);

-комплекс закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, хождение по “дорожкам здоровья”, профилактика плоскостопия; максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика);

-Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре всех типов;

-оптимизация двигательного режима: традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки) и инновационные технологии оздоровления и профилактики (ритмопластика, логоритмика, тактильные дорожки);

-организация рационального питания;

-медико-профилактическая работа с детьми и родителями;

-соблюдение требований СанПиНа к организации педагогического процесса;

-комплекс мероприятий по сохранению физического и психологического здоровья педагогов.

7-й слайд. В процессе моей работы по формированию ЗОЖ я использую подвижные игры, эстафеты и спортивные игры. Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой, средней подвижности.

8-й слайд. Спортивные игр.

9- слайд. Спортивные упражнения с предметами.

10-слайд. Я часто использую ритмопластику. Особенна она присутствует во всех спортивных и музыкальных мероприятиях и развлечениях, занятиях. Так как она направлена на раскрепощения детей их внутренней зажатости. Она способствует не только физическому развитию, но и пополняет словарный запас детей, обогащает речь. Ритмическая гимнастика укрепляет опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно- сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности

11-слайд. Технологии обучения здоровому образу жизни : утренняя гимнастика, Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию, самамассаж, Активный отдых Занятия из серии «Азбука здоровья».

12- слайд. Я считаю самым главным в моей работе по оздоровлению – это утренняя гимнастика. Точно знаем : по утрам взрослым всем и малышам. Чтоб стать сильным и здоровым. Не болеть и быть весёлым, Надо быстро просыпаться. И зарядкой заниматься.

13- слайд. Я считаю, что оздоравительный эффект усиливается если проводить все мероприятия на свежем воздухе.

14- слайд. А здании при хорошем проветривании.

15- слайд. Самомассаж. Проводится в игровой форме ежедневно в виде пятиминутного занятия или в виде динамических пауз.

16- слайд. В работе моей работе с детьми по оздоровлению и закаливанию я использую активный отдых. Физкультурные досуги и праздники, «Дни здоровья», музыкальные досуги лето.

17-слайд. Зима.

18- слайд. Технология музыкального воздействия.

19- слайд. Работа с родителями я использую педагогические беседы, общие и групповые родительские собрания, консультации, выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, участие родителей в подготовке и проведении праздников, физкультурных досугов, совместное создание предметно развивающей среды.

Прикреплённые файлы:

prez-vystupl_49262.ppt | 4649,5 Кб
 
Публикации по теме:

Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ Здоровьесберегающая технология это - система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Доклад «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Здоровье сберегающие технологии в детском саду Забота о здоровье важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят.

Мастер-класс по работе с родителями «Здоровьесберегающие технологии в детском саду по ФГОС на занятиях музыки» Добрый день, уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс на тему «Здоровьесберегающие технологии в детском саду.

Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые.

Обобщение опыта «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».

Современные здоровьесберегающие технологии Современные здоровьесберегающие технологии Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС Тема: «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС» (из опыта.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» .

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Дошкольное образование ориентируется на подход к ребенку с пониманием и уважением его возможностей, способностей, а также социальных прав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 12:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД