Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
татьяна холоша
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС»
(из опыта работы). Современная система образования ставит перед собой целый ряд задач. Одна из которых – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Поэтому, в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности, выделяю применение, в условиях нашего детского сада, здоровьесберегающих технологий.
Публикация «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
Создание условий для формирования устойчивой мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья дошкольника как важного фактора здоровья человека в целом.
Цель:
Создание условий для формирования устойчивой мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья дошкольника как важного фактора здоровья человека в целом.
Задачи:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей.
2. Формирование привычки к здоровому образу жизни.
3. Профилактика нарушений простудных заболеваний.
4. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.
5. Привитие культурно-гигиенических навыков.
Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка педагога и родителей.
В настоящее время я используют следующие здоровьесберегающие технологии :1) технологии сохранения и стимулирования здоровья; 2) технологии обучения здоровому образу жизни; 3) коррекционные технологии (частично).
Публикации по теме:
Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС
Тема: «Использование ИКТ в работе с родителями воспитанников» (из опыта работы)». «Человек образованный тот, кто знает, где найти то,.
Современные технологии организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
XXI век – это век расцвета инновационных технологий, которые активно внедряются в самые разнообразные сферы человеческой деятельности..
Технологии здоровьесбережения и здоровьеформирования в современной дошкольной образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 81 «Детский сад» «Технологии здоровьесбережения и здоровьеформирования.
Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые.
Последовательность проектирования программной документации педагога дошкольной образовательной организации по ФГОС
В настоящее время перед каждой дошкольной образовательной организацией (далее – ДОО) стоит задача проектирования основной образовательной.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС
1 слайд Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО 2 слайд "Забота о здоровье детей.
Современные здоровьесберегающие технологии
Современные здоровьесберегающие технологии Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать.
Здоровьесберегающие технологии в процессе реализации содержания образовательной области «Музыка» в соответствии с ФГОС
1 ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКЕ 1.1 МУЗЫКА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. Музыка очень важна для развития ребенка. Психологи говорят, что.
Здоровьесберегающие и игровые технологии в процессе организации коррекционно-образовательной деятельности
.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольной организации
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов». (Всемирная.