юлия липская
Создание развивающей предметно-пространственной среды на участке зимой согласно ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно-
пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию
образовательного потенциала пространства не только группы дошкольной
организации, а также территории, прилегающей к дошкольной организации,
приспособленной для реализации Программы.
Создавая развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном
участке, я ориентировалась на возрастные особенности детей, а так же на
требования ФГОС, которые говорят о том, что среда должна быть :
Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды на участке зимой согласно ФГОС» размещена в разделах
- Зима
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Содержательно-насыщенной
Трансформируемой
Полифункциональной
Вариативной
Доступной
Безопасной.
При проектировании РППС на участке и руководствуясь требованиями ФГОС ДО,совместно с родителями соорудили снежные постройки по сказке" Сказка о глупом мышонке. ",где главный герой является символом 2020 года.
Каждое снежное строение красивое,функциональное,развивающее и вызывает у малышей только положительные эмоции.