Создание условий для реализации личностно-ориентированного подхода в деятельности дошкольного педагога
Жанна Головчанская
Создание условий для реализации личностно-ориентированного подхода в деятельности дошкольного педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Личностно-ориентированные технологии противостоят авторитарному, обезличенному и обездушенному подходу к ребенку в технологии
традиционного обучения, создают атмосферу любви, заботы, сотрудничества, условия для творчества и самоактуализации личности.
В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность растущего человека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Ключевыми словами личностно-ориентированных технологий образования являются «развитие», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество».
Публикация «Создание условий для реализации личностно-ориентированного подхода в деятельности дошкольного педагога» размещена в разделах
Личностно-ориентированный тип образования можно рассматривать, с одной стороны, как дальнейшее движение идей и опыта развивающего обучения, с другой – как становление качественно новой образовательной системы.
Опыт каждого ребенка сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. Разнообразная по содержанию и формам образовательная среда даёт возможность дошкольнику раскрыть себя, самореализоваться.
Публикации по теме:
Фотоотчет. Создание условий для игровой деятельности детей средней группы. Пластилиновая сказка «Спасти принцессу».
Все дети любят волшебные сказки. Любят их слушать, смотреть мультфильмы,фильмы. А затем, любят перевоплощаться в героев. Девчонки хотят.
Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ»
«Театрализованная деятельность - как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.
Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.
Консультация для воспитателей «Создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей»
Развитие творческих способностей, эстетическое развитие дошкольника, формирование базиса его личностной культуры не может быть ограничено.
Создание условий для исследовательской деятельности на участке детского сада
Естественная потребность детей к познанию окружающего мира стала значимой частью образовательной деятельности в детском саду. Дети-маленькие.
Создание условий для сенсорного развития детей
Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной.
Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.
Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду
Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.
Создание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельности
В дошкольном возрасте движение является средством познания окружающего мира, поэтому необходимо уметь создавать условия для поддержки детской.
Вовлечение родителей в создание предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования с учётом гендерного подхода
Сегодня в обществе продолжает идти становление новой системы дошкольного образования. В соответствии с законом Российской Федерации «Об.