Получи документы

Специальные образовательные условия

Виктория Шацкова
Специальные образовательные условия

Дошкольный возраст. Простой уравновешенный вариант тотального недоразвития (легкое недоразвитие)

Особенности поведения на ПМПК: дети обычно зависимы, ориентированы на оценку другого человека и достаточно правильны в поведении. Ребенок держится без дистанции, быстро становится дурашливым. Часто отмечаются признаки полевого, нецеленаправ­ленного поведения. Дистанцию с взрослым удерживает недостаточно. Уровень развития психических функций выраженно не соответствует возрастным нормативам.

Заключение логопеда:

Системное недоразвитие речи

(с указанием степени)

Легкая, средняя, тяжелая степень

Публикация «Специальные образовательные условия» размещена в разделах

Направления деятельности: развитие и коррекция всех компонентов речи.

Специальные образовательные условия

I. Обучение по адаптированной основной образовательной про­грамме для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / обучение по адаптированной образовательной программе с учетом психофизических особенностей и возможностей детей с нарушением интеллекта.

Очная форма.

Режим — полный/неполный день.

Использование учебных пособий и дидактических материалов в соответствии с программой.

Индивидуальные/групповые занятия со специалистами : педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом.

Срок повторного прохождения ПМПК — но запросу ПМПк.

Дополнительные условия

Наблюдение невролога.

Дошкольный возраст Простой уравновешенный вариант тотального недоразвития (средняя степень выраженности)

Особенности поведения на ПМПК: неадекватность и некритичность в поведении выражена более существенно. Эмоциональная лабильность на фоне утомления. Дистанцию с взрослым не соблюдает. Развитие психических функций выражено не соответствует возрасту.

Заключение логопеда:

Системное недоразвитие речи

(с указанием степени)

Легкая, средняя, тяжелая степень

Направления деятельности: развитие и коррекция всех компонентов речи.

Специальные образовательные условия

Обучение по адаптированной основной образовательной про­грамме для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / обучение по адаптированной образовательной программе с учетом психофизических возможностей.

Очная форма.

Режим — полный / группа кратковременного пребывания.

Использование учебных пособий и дидактических материалов в соответствии с программой с опорой на практические навыки.

Индивидуальные/групповые занятия со специалистами : педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом.

Срок повторного прохождения ПМПК — по запросу ПМПк.

Дополнительные условия

Наблюдение невролога и/или психиатра.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Консультация для родителей «Условия формирования здорового образа жизни»Консультация для родителей «Условия формирования здорового образа жизни» Консультация для родителей. "УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ".Приоритетной задачей дошкольного воспитания и образования является.

Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ»Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ» Консультация для воспитателей "Условия успешной адаптации детей к ДОУ"При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный.

Консультация «Внешние и внутренние условия интеграции дошкольников с ОВЗ» Социально-образовательные услуги несколько отличаются на разных этапах развития ребенка с ОВЗ, так же, как и включенность в их обеспечение.

Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду»Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду» Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду» Каждый год весной в конце марта в.

Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Одним из видов специальных занятий является.

Образовательные области ФГОС до для родителей.Образовательные области ФГОС до для родителей. С января 2014года все детские сады работают по ФГОС ДО. Педагогам понятны новые термины, а вот чтобы родителям было легче разобраться,.

Образовательные терренкуры на территории ДОУОбразовательные терренкуры на территории ДОУ Созданию развивающей предметно-пространственной среды, как в групповых помещениях, так и на территории детского сада уделяется сегодня.

Специальные методики для развития внимания у детей дошкольного возрастаСпециальные методики для развития внимания у детей дошкольного возраста Уровень успешности ребенка зависит от степени его внимания. Внимание – это один из самых важных составляющих элементов познавательной деятельности.

Условия формирования социальных мотивов поведения ребенка Выяснение мотивов как источников детской активности, как факторов, направляющих и побуждающих ее, имеет важное значение для организации.

Автор публикации:
Специальные образовательные условия
Опубликовано: 30 марта 2021 в 09:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД