Лучший педагог года

Спектакль «Грибная история» в подготовительной группе

Людмила Викторовна
Спектакль «Грибная история» в подготовительной группе

Спектакль "Грибная история"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Весна» г. Волгодонска

(МБДОУ ДС «Весна» г. Волгодонска)

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В подготовительной к школе группе

№6 «Золотая рыбка»

«Грибная история

Воспитатели:

Максутова Л. В.

Волгодонск 2021-2022

Публикация «Спектакль „Грибная история“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Спектакль «Грибная история»

Вид театрализованная деятельность.

Тип художественно-эстетическое развитие.

Возраст детей: 6-7лет /подготовительная к школе группа/

Способ организации детей на занятии: подгрупповая

Работа над спектаклем :

• Ознакомление детей со сценарием спектакля «Грибная история».

• Разучивание ролей.

• Разработка и изготовление костюмов.

• Изготовление декораций.

Действующие лица:

• Сказительница

• Маша

• Ваня

• Ворона

• Опята

• Мухоморы.

Сказительница: Однажды Ваня с Машей собрались в лес за грибами.

(Маша зовет Ваню)

Маша: Ваня, пошли в лес грибы собирать.

Ваня: Сейчас лукошки возьму и пойдем.

Сказительница: Ваня с Машей за грибами

По тропинке в лес идут.

Маша: Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем,

Ну, а где грибочки?

Ваня: Спрятались за кочки.

(Замечают, упавших из гнезда, птенчиков)

Ваня: Смотри, птенчики из гнезда выпали.

Маша: Давай их в гнездышко посадим и покормим.

(Сажают и кормят, идут дальше)

Маша: Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем.

Ну, а где грибочки?

Ваня: Спрятались за кочки.

(Маша любуется лесными цветами)

Маша: Ваня, смотри, какие красивые цветы,

Давай их сорвем и мне веночек сплетем.

Ваня: Да ты что!

Нельзя цветы в лесу рвать.

Они красивые.

Пусть цветами все любуются, и мы тоже ими полюбуемся.

Вот у меня дудочка есть.

Давай в нее дудеть будем. (Дудит)

Маша: Стоп! Перестань дудеть.

Так ты птичек и зверят испугаешь.

Мы зачем в лес пришли?

Ваня: За грибами.

Маша: Вот и пошли их искать.

Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем.

Ну, а где грибочки?

Ваня: Спрятались в лесочке.

Маша: Ванечка, здесь кто-то костер разводил и не затушил его.

Ваня: Надо скорей его затушить, как бы пожар не начался.

Маша: А чем костер затушить?

Ваня: У нас вода есть, сейчас я его залью, а себе водички мы из родничка наберем, он тут недалеко.

(заливают костер, идут дальше)

Ваня: Не горит костер,

Зеленеет бор.

Маша: По лесу гуляем,

Грибочки собираем.

(Уходят со сцены, на сцене появляются Мухоморы)

Сказительница: Как в глухом лесочке

Выросли грибочки,

Выросли грибочки,

Спрятались за кочки.

1-й Мухомор: Эй, братишки, все сюда,

Шляпки наши – красота:

Красные, большие,

Горошком расписные.

2-й Мухомор: У пенечка, у пенечка.

Выросли грибочки.

Все зовут нас мухоморы.

Шляпы в белых точках.

3-й Мухомор: Скоро грибники придут,

Нас в корзины соберут.

Есть нельзя нас, знаешь ты.

Соберут для красоты,

1-й Мухомор: Грибочками съедобными

Притворимся мы,

Придут и соберут нас

В лукошки грибники.

2-й Мухомор: Придут и соберут нас

В лукошки грибники.

(Прячутся за кочки, появляется Ворона)

Сказительница: Тут Ворона пролетала,

Услыхала разговор,

Как в корзину захотел

Ярко-красный Мухомор.

Ворона: Ишь, размечтались, в корзины им захотелось.

Наберут грибники мухоморов, сварят, съедят и отравятся.

Надо их предупредить. (Улетает)

(Появляются грибники, навстречу Ворона)

Маша: Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем.

Ну, а где грибочки?

Ваня: Спрятались за кочки.

Ворона: Кар-кар-кар-кар!

Здравствуй, Маша! Здравствуй, Ваня!

Маша: Здравствуй, Воронушка!

Ворона: За грибами идете?

Ваня: За грибами.

Ворона: А вы знаете, что грибы бывают съедобные и несъедобные?

Маша: Знаем.

Ворона: Берегитесь, вас на поляне ядовитые грибы мухоморы дожидаются, в ваши лукошки хотят попасть.

Ваня: Не дождутся. Спасибо, что предупредила.

Ворона: Да не за что. (Улетает)

(Ваня и Маша ищут грибы. Из-за кочек появляются Мухоморы)

Ваня: Смотри, грибы, а шляпки - то красные.

Маша: А на них белые точки.

Ваня: Да это же мухоморы!

3-й Мухомор: Мы грибочки хоть куда,

Настоящая еда,

Да, да, да, да, да, да, да,

Настоящая еда.

1-й Мухомор: Ну, что, в лукошки нас будете собирать?

Ваня: Нет, вы ядовитые грибы, вас есть нельзя, можно отравиться.

Маша: Нам такие грибы не нужны.

2-й Мухомор: А какие нужны?

Ваня: А нам нужны опята, веселые ребята.

(Уходят. Мухоморы прячутся за кочки, появляются Опята. И снова выходят грибники)

Ваня: Вон, смотри, грибы сидят,

И на нас они глядят.

Маша: Да это же опята,

Веселые ребята.

1-й Опё нок: На поляночке лесной

Дружно вырастаем.

Мы растем, растем, растем,

Устали не знаем.

2-й Опё нок: Мы грибочки – крепыши,

Крепыши, крепыши,

Вам мы рады от души,

От души, от души.

3-й Опё нок: На поляночке лесной

В шапочках нарядных

Мы очень весело живем

Посмотреть приятно.

1-й Опё нок: Мы – опята – веселые ребята,

Нас в корзинки соберите,

И домой к себе несите.

Маша: Вас в корзинки соберем,

И с собою унесем.

2-й Опё нок: Только не вырывайте нас с корнем.

Ваня: Почему?

3-й Опё нок: На будущий год здесь грибов не будет.

Маша: Мы вас осторожно срезать будем.

(«Собирают» грибы. Из-за кочек поднимаются Мухоморы)

3-й Мухомор: А мы что, так никому и не нужны?

Ваня: Есть вас нельзя, ядовитые вы.

Маша: Но зато вы красивые и украшаете собой лесную полянку.

Ваня: А еще вы лечебные грибы, и будете лечить больных зверят.

1-й Мухомор: Ура! Мы красивые и лечебные!

Остаемся мы в лесу,

Полюбуйтесь на красу.

Мы украсим лес собой.

Ну, а вам пора домой.

Маша: Ну, нам пора домой.

(Дети с Опятами идут по кругу)

Мы в лесок пришли,

Мы грибок нашли.

Где были грибочки?

Ваня: А спрятались за кочки.

Мы по лесу гуляли,

Мы птенчиков спасали.

Маша: Цветами любовались,

В лесу полно чудес.

Ваня: Опята мы искали,

В лукошки их собрали.

Маша: Красавцы – мухоморы

Пусть украшают лес.

Сказительница: Вот так и закончилась грибная история.

(Герои становятся на поклон)

Публикации по теме:

Спектакль-балет «Сказочный сон» в подготовительной к школе группеСпектакль-балет «Сказочный сон» в подготовительной к школе группе В центр зала выходят две девочки-рассказчицы. Исполняют песню. Песня «Не спугните сказку» 1 Девочка: Здравствуйте, мои друзья, Нашей встрече.

История праздника «25 февраля — Международный день блина» для детей в подготовительной к школе группеИстория праздника «25 февраля — Международный день блина» для детей в подготовительной к школе группе История праздника для детей в подготовительной к школе группе. Согласно легенде, история праздника началась в 1445 году в английском городке.

Фото и видео отчет занятия в подготовительной группе «История ёлочной игрушки. Профессия стеклодув»Фото и видео отчет занятия в подготовительной группе «История ёлочной игрушки. Профессия стеклодув» Цель: узнать историю возникновения и видоизменения новогодних игрушек. Задачи: познакомить детей с историей елочных игрушек, дать знания.

Интерактивная сказка-спектакль «Репка» для детей от 1–4 (авторская игра-спектакль) Жил был Дед. Очень он любил что нибудь мастерить при помощи молотка и гвоздей, любил работать пилой. Игра с молоточком, стучим по полу или.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «История древнего Египта»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «История древнего Египта» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка»Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Сладкая история. Из истории московских кондитерских фабрик»Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Сладкая история. Из истории московских кондитерских фабрик» Вступление: Уважаемые коллеги, данная беседа именно в том виде, который я представляю вашему вниманию в моей группе не проводилась. Получилось.

Сценарий на 8 марта в подготовительной группе «Сказочная лесная история на весенний лад»Сценарий на 8 марта в подготовительной группе «Сказочная лесная история на весенний лад» Дети заходят на песню «Радость это мама» Ведущий: Время праздник начинать: Песни петь, стихи читать, Танцевать и с днем весенним Мам.

Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.

Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки» Занятие с использованием игрового стретчинга «Сказочная история Снежинки» в подготовительной к школе группе. Дети заходят в зал. Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль «Грибная история» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 09:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД