Получи документы

Спортивная игра с детьми старшей группы «Найди клад»

Любовь Заикина
Спортивная игра с детьми старшей группы «Найди клад»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Детский сад общеразвивающего вида № 57»

Спортивная игра «Найди клад».

детьми старшей группы)

Интеграция областей : социализация + безопасность + здоровье.

Воспитатель: Заикина Л. И.

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге, выполняя задания по определенному сигналу.

2. Побуждать детей к самостоятельному поиску способов, к искренности в выражении чувств.

Публикация «Спортивная игра с детьми старшей группы „Найди клад“» размещена в разделах

3. Развивать способность к длительному выполнению какой- либо деятельности.

4. Воспитывать чувство коллективизма, ответственности друг за друга, дружеские отношения.

Материалы: записки, стрелки- указатели, канат, формочки для игры с песком, волшебный сундучок, грамзапись.

Ход игры:

В некотором царстве, в некотором государстве жил- был царь- славный государь. У него было три сына, три красавца- молодца, все в отца.

Младшего звали Иван Царевич. Прошло время, подросли сыновья и захотелось им себя испытать, узнать на что они способны.

Пришли братья к отцу и рассказали ему о своих думах. Выслушал их царь и благословил, отпустил их странствовать по свету белому. Отправились братья искать свое счастье. Вышли они на перекресток трех дорог, поклонились отцу и пошли каждый в свою сторону. Старший пошел налево, средний- направо, а младший- Иванушка пошел прямо.

Долго ли он шел, коротко ли, смотрит, на пути огромный дуб, а в дубе том дупло. Интересно стало Иванушке. Дай, думает, загляну туда. Сунул руку, а там…загадочное письмо. «Вот- так сюрприз»- подумал Иванушка. Решил узнать, что же там написано, а читать не умеет. «Что же делать?»

Вот и принес Иванушка это письмо к нам и очень просил, чтобы мы его прочитали.

Вот это письмо:

«Дорогие друзья! В одном таинственном месте много лет назад разбойники зарыли клад. Если вы пойдете точно по нашим указателям и преодолеете все препятствия, то непременно его отыщите.

Ваши сказочные незнакомцы.»

- Ребята, вы согласны отправиться вместе с Иванушкой на поиски клада?

- Тогда в путь!

(Игра проходит на территории детского сада, записки спрятаны в постройках).

Вот рядом с письмом приписка, в которой говорится, в каком направлении надо начинать поиски клада.

Посмотрите, пароход,

Он тихо движется вперед.

Надо нам его догнать,

Мы не будем унывать?

В его части носовой

Есть записочка, друг мой.

Но пароход на другом берегу реки, а через реку узкий мостик.

Вы по мостику пройдите

И в реку не упадите.

(Упражнение «Сохрани равновесие).

А вот записка, а в ней загадки о сказочных героях. («1000 загадок» стр. 53,56)

Вы загадки отгадали,

Дружно дальше пошагали.

Спортивный комплекс впереди,

Нам его не обойти.

С физкультурой вы дружите,

Силу, ловкость покажите.

У какого- то снаряда,

Не волнуйтесь, это рядом.

Если мимо не пройдете,

Указатель вы найдете.

(Друг за другом поднимаются по лестнице вверх, спускаются вниз, передвигаются по дугообразной лестнице, подлезают под дугами. В конце находят записку).

Читаем записку:

Здесь большая ванна полная воды.

Дети в ней купаются, играют, забавляются.

Эта ванна в комнате, о том, ребята, помните.

Отгадай, не пожалеешь и записку заимеешь.

(Дети находят записку под окнами бассейна).

П/ и: «Море волнуется».

Ну а теперь посмотрим, что же в этой записке.

Есть поляна на пути,

Надо вам туда зайти.

Порасслабиться немножко,

Отдохнуть перед дорожкой.

(Ритмическая гимнастика).

Находим следующую записку.

Стало все трудней идти. Не устали вы в пути?

Слабым надо помогать, их в дороге поддержать.

Посмотрите- ка вперед, перед вами огород.

За калитку вы войдите, хорошо все оглядите,

Посмотрите тут и там. Клад ведь сам не прыгнет к вам.

Вы записку отыщите и задание прочтите.

(Дети находят записку).

Вы почти уже у цели. Все, конечно уцелели.

Поустали вы в пути, но старались все дойти.

Помогали вы друг другу, выручали из беды.

Кто сильнее, кто слабее мы хотим теперь узнать,

Разрешите предложить вам перетягивать канат.

Состязание «Перетягивание каната».

Вот песочница, при том, можно здесь построить дом.

Испеки- ка пирожок, да подкрепись скорей, дружок.

Посмотри- ка на опушку и увидишь там избушку.

Что сказать вам? Молодцы! Удальцы и храбрецы!

Вы в избушку заходите и кругом все оглядите.

Там найдете сундучок. Ох и крепкий же замок!

Чтоб его скорей открыть, надо ключик получить.

А для этого, ребятки, отгадайте- ка загадки.

(«1000 загадок» стр. 156).

(Детям вручается заветный ключик, они открывают волшебный сундучок, получают клад и возвращаются домой).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в старшей группе «Помогите муравью» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Детский сад общеразвивающего вида.

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивная игра с детьми старшей группы «Найди клад»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 18:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД