Папки-передвижки

Конспект занятия по физкультуре «Спортивная страна «Умняшкино» по теме «Профессии»

Елена Бакума
Конспект занятия по физкультуре «Спортивная страна «Умняшкино» по теме «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для физического развития детей, поддержания благоприятного психологического климата и любовь к занятиям спортом.

Задачи:

-создать условия для развития творческого воображения через выполнение имитационных движений;

-создать условия для двигательной активности по средствам ползания по гимнастической скамейке способом подтягивания;

-подлезания под дугой;

-прыжкам на двух ногах через газету.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Спортивная страна „Умняшкино“ по теме „Профессии“» размещена в разделах

Ход занятия

(Дети заходят в зал под музыку и встают на гимнастические коврики, разложенные по залу).

Инструктор: Ребята, хотите попасть в страну «Умняшкино»? Тогда я вас приглашаю поиграть со мной и посмотрю, на что вы способны. Готовы? Да! Молодцы!

Инструктор: Привет, ребята! (прыжок вверх, хлопок над головой). Дети: Привет! (прыжок вверх, хлопок над головой).

Инструктор: Как дела! (прыжок вверх, хлопок над головой). Дети: Хорошо! (прыжок вверх, хлопок над головой).

Инструктор: Поиграем! (прыжок вверх, хлопок над головой). Дети: Да! (прыжок вверх, хлопок над головой).

Инструктор: Вы любите отгадывать загадки? Дети: Да!

Инструктор: Отлично! Ведь сегодня у нас будет разминка с загадками. Инструктор: И так, первая загадка:

Маленького роста я, тонкая и острая, Носом путь себе, ищу, за собою нос тащу! Дети: Иголка!

Инструктор: Правильно это иголка с ниткой Ребята давайте поиграем с вами в иголку, встаем.

Какая у нас иголка? (Показывает, руки вверх соединяет, встает на носочки) Дети: Острая

Инструктор: Правильно, сейчас наша иголка будет шить. Следуйте за мной ребята!

(Дети идут на носочках, руки вверх, обычная ходьба, змейкой). Приходят на свои места.

Инструктор: Молодцы ребята, прекрасно справились. А сейчас я загадаю загадку посложнее:

— Всех зимующих птиц черней, Чистит пашню от червей!

Дети: Ворона

Инструктор: Молодцы, какую сложную загадку отгадали!

Инструктор: Ну что ребята будем изображать ворону, для этого нам нужно сесть на корточки, не забывайте, что у вороны есть крылья.

(Дети идут на корточках, размахивая кистями рук, параллельно произносят слово «Кар»).

Инструктор: Молодцы, слушайте следующую загадку.

— Что за коняшки, на всех тельняшки? Дети: Зебра!

Инструктор: Правильно это зебра! И так продолжаем разминку, поставили руки на пояс и все вместе поскакали, цокая языком.

(Дети скачут на подскоках друг за другом, прямым галопом, боковым в чередовании с ходьбой).

Инструктор: Отлично, закончили. Ну что, ребята устали? Нет, тогда продолжаем. Сейчас мы с вами вспомним разные профессии людей.

Общеразвивающие упражнения

Инструктор:

Скажите мне, пожалуйста, как называется профессия человека, который фотографирует?

Дети: Фотограф!

Инструктор: Молодцы, действительно это фотограф. Ребята фотограф, он что делает?

Дети: Фотографирует

Инструктор: Правильно! Сейчас мы с вами будем учиться фотографировать. И так взяли в руки фотоаппарат, и начинаем вот так «Раз, два, три – на месте замри!»». И начали.

1.«Фотограф»

И. П. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, кисти рук на уровне лица. Наклоны туловища вперед, сжимая указательные пальцы, произнося слово

«Щелк»;

Инструктор: Получается? Молодцы ребята вот, сколько красивых фотографий у нас получилось.

Продолжаем. А вы знаете, ребята, как называется профессия человека, который красит стены?

Дети: Моляр

Инструктор: Моляр, правильно ребята!

Инструктор: Моляр красит стены в разные цвета. Давайте представим, что ваши руки это кисти и будем красить сверху донизу.

2.«Моляр»

И. п. : ноги вместе, руки внизу, поднять руки вверх, наклониться вперед достать до носков ног, выпрямиться.

Инструктор: Закончили упражнение, ну что ребята продолжаем? И теперь мы поговорим о шоферах, а кто такие шоферы?

Дети: Это люди, которые водят машину.

Инструктор: Молодцы, сейчас мы будем изображать шоферов. Ну что начнем?

3.«Шофер»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки слегка согнуты в локтях, кисти рук сжаты в кулаки, повороты туловища, в стороны вращая руками.

Инструктор: Вот это шоферы, здорово у нас, получается, водить машину. А сейчас ребята мы будем строителями, а что делают строители?

Дети: Кладут кирпичи.

Инструктор: Правильно, а давайте все вместе будем класть кирпичи.

4.«Строитель»

И. п. : стоя, ноги вместе, сложили руки одну на другую перед грудью, приседать и одновременно менять руки местами.

Инструктор: Ребята, а вы знаете такую профессию, как сапожник, что он делает?

Дети: Чинит обувь

Инструктор: Молодцы! Сейчас мы с вами будем чинить сапоги.

5.«Сапожник»

И. П. : стоя, ноги вместе, руки внизу, поднимать, поочередно ноги согнув в колене, касаясь руками пяток похлопывая их «Прибиваем гвозди к каблучкам».

Инструктор: Молодцы ребята, хорошо справились с работой сапожника, а с профессией пожарного справитесь?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда давайте, потушим огонь из пожарного шланга, возьмем шланг в руки и начнем.

6.«Пожарный»

И. п. : стоя ноги вместе, руки в низу кисти соединить между собой, выполнять прыжки на двух ногах, делая волнообразные движения руками вверх. В чередовании с ходьбой.

Инструктор: Ну что ж ребята вы отлично справились. Продолжаем играть дальше.

Инструктор: Ребята, а сейчас мы будем с вами туристами, туристы отправились в поход, а вот и палатки, но палатки трехместные туда входит только три человека, кажется, пошел дождь, прячемся в палатки скорей, посмотрите здесь маршруты для вас, под номерами 1 и 2, по карточкам вам необходимо построить свой маршрут. Здесь для вас есть необходимое оборудование.

Основные виды движений.

1. Подтягивания руками лежа на животе по гимнастической скамейке. 2. Подлезание под дугой.

3. Прыжки на двух ногах через газету.

Подвижная игра «Ловим комаров»

Цель: снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность гиперактивному ребенку подвигаться в свободном ритме и темпе.

Упражнение на обучение ребенка расслаблению своих мышц

«Марионетки».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект итоговой НОД по теме «Профессии» Цель: Закрепление представлений о профессиях людей, о необходимости и значимости труда взрослых людей. Задачи: • Расширение представлений.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия по теме «Профессии»Конспект занятия по теме «Профессии» Тема: Профессии Цель: расширять представления о профессиях, связанных с пошивом одежды Задачи: - обогащать словарный запас; - продолжать.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» Программные задачи: Дать понятие о классификации профессий, оборудования, действий. Обучать соотнесению движения со словом, обозначающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Спортивная страна «Умняшкино» по теме «Профессии»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 22:44
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физкультуре «Спортивная страна «Умняшкино» по теме «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бакума (УИ 790182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД