МААМ-картинки

Спортивно-музыкальный праздник «Мы — наследники Победы» для детей старших и подготовительных к школе групп (10 фото)

Лариса Бадаева
Спортивно-музыкальный праздник «Мы — наследники Победы» для детей старших и подготовительных к школе групп
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно-музыкальный праздник «Мы — наследники Победы» для детей старших и подготовительных к школе групп

Цель:[

Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Знакомить детей с традицией празднования Дня Победы.

2. Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники.

3. Продолжать развивать слуховое внимание, память, сообразительность.

Публикация «Спортивно-музыкальный праздник „Мы — наследники Победы“ для детей старших и подготовительных к школе групп» размещена в разделах

4. Активизировать предметный словарь (пассивный, активный) по теме «Армия».

Оздоровительные:

1. Упражнять в прыжках на двух ногах с кочки на кочку, ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки, пролезании по-пластунски под дугой, метании в горизонтальную цель правой рукой от плеча, залезании на гимнастическую стенку попеременным шагом.

2. Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения в шеренгу, колонну, два круга, равняться в колонне, шеренге, круге, выполнять упражнения ритмично.

3. Развивать основные психофизические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений).

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

2. Воспитывать целеустремленность, командные качества, взаимовыручку.

Атрибуты:

• флажки 4-х цветов (красный, синий, голубой, зеленый);

• 2 гимнастические скамейки;

• мостик -качалка;

• квадратные коврики (10 шт.);

• маленькие мячи по количеству детей;

• корзины для метания (2 шт.);

• диск с записями военных песен;

• георгиевские ленты по количеству детей;

• шоколадные медальки по количеству детей;

• гимнастерки и пилотки для взрослых;

• железные кружки и миски.

Оформление:

• детские рисунки и аппликации на военную тематику;

• бутафорский костер;

• искусственные деревья (елки, березки)

Звучит маршевая музыка, дети под руководством инструктора входят в зал и выстраиваются в две шеренги напротив друг друга. У детей на футболках георгиевские ленточки.

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята! Я приветствую вас на спортивно-музыкальном празднике под названием "Мы - наследники Победы". Этот праздник мы проводим в честь Победы в Великой Отечественной Войне.

Когда закончилась война уж много лет тому назад,

То ликовала вся страна, был рад стар и млад!

Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и погибшим солдатам, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.

И сегодня мы хотим все вместе дружно отметить 9 мая - День Победы – великий всенародный праздник!

Дети читают стихи

1 реб: Праздник Победы - это праздник весны,

День пораженья жестокой войны.

День пораженья насилья и зла,

День воскрешенья любви и добра.

2 реб: Красоту, что нам дарит природа,

Отстояли солдаты в огне.

Майский день 45 года,

Стал последнею точкой в войне.

3 реб: Без потерь нет ни роты, ни взвода.

Ну, а те, кто остались в живых.

Майский день 45 года,

Сохранили для внуков своих.

4 реб: Наши прадеды и деды

Целый мир спасли от бед,

И гремит салют Победы,

Словно эхо грозных лет!

Инструктор: 22 июня 1941 года. Раннее утро. Люди ещё спали. Впереди выходные, торопиться некуда.

Такою все дышало тишиной,

Что вся Земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной,

Всего каких-то пять минут осталось.

Границу нашей Родины нарушили вражеские самолеты, и стали сбрасывать бомбы на сёла и города. Радио известило весь советский народ о начавшейся войне. Все поднялись на защиту Отечества. В те грозные дни начала Великой Отечественной войны, словно клятва Родине, звучала песня «Священная война» композитора А. Александрова (слушают 1 куплет)

И мы с вами должны быть достойны наших дедов и прадедов, уметь защищать Родину от врагов! И сейчас мы проведем тренировку, как настоящие солдаты!

Дети преодолевают полосу препятствий.

Подготовительная к школе группа:

1. ползут по-медвежьи по гимнастической скамейке,

2. перепрыгивают на двух ногах с кочки на кочку «в болоте» (квадратные коврики,

3. идут по узкой рейке гимнастической скамейки,

4. пролезают по-пластунски под мостиком- качалкой,

5. бросают маленькие мячики в корзину,

6. залезают на гимнастическую стенку и спускаются с нее с переходом на другой пролет.

(Повторить 2-3 раза).

Старшая группа:

1. ползут на четвереньках по гимнастической скамейке,

2. перепрыгивают на двух ногах с кочки на кочку «в болоте» (квадратные коврики,

3. ползут на животе, подтягиваясь руками с боков по гимнастической скамейке,

4. идут по мостику-качалке,

5. бросают маленькие мячики в корзину,

6. залезают на гимнастическую стенку и спускаются с нее.

(Повторить 2-3 раза).

Фото «Мы — наследники Победы»
Спортивно-музыкальный праздник  для детей старших и подготовительных к школе групп - фото
Фото №1 Цель Формирование интереса к здоровому образу жизни развитие физической Фото №2 Подготовительная группа подготовки и патриотическое воспитание детей

После прохождения полосы препятствий, дети рассаживаются на скамейки.

Инструктор: В минуты затишья, собирались бойцы вместе и пели песни, в которых каждый вспоминал свою родную сторонку.

Сегодня мы с вами послушаем песни тех лет, песни, которые сочинили в военные года. Эти песни, звучавшие на фронте в промежутках между боями, придавали силы бойцам, скрашивали разлуку с родными, заставляли на короткое время забыть, что идёт война.

Кто сказал, что на войне песня не нужна,

Тот не знает, как она для бойца важна.

Эту песню в России все знают,

И на праздниках часто поют.

Её бойцы в окопах напевали,

И в честь неё орудие назвали.

Песня «Катюша»

(автор музыки М. И. Блантер, автор слов М. Исаковский)

Инструктор: Тёмная ночь. Не слышна канонада.

О любимых своих вспоминают солдаты.

Как не хватает в землянке сейчас

Нежных, любимых и ласковых глаз.

Песня «Темная ночь»

(автор музыки Н. Богословский, автор слов Н. Агатов)

Инструктор: А теперь вас, детвора, ждёт необычная игра! В ней вы можете превратиться и в летчиков, и в моряков, и в кавалеристов!

Игра-аттракцион «Разноцветные флажки».

Ведущий (показывает детям четыре флажка: голубой, синий, зеленый, красный). Ведущий показывает голубой флажок – дети имитируют, что они летят на самолетах, если зеленый - скачут на лошадях, если синий- плывут как моряки. Когда показывают красный флажок, дети останавливаются и громко кричат «Ура!». Игра повторяется несколько раз. Можно играть 2-3 раза.

Фото №3 Программные задачи Образовательные

Инструктор: Чтобы победить врага на войне надо быть сильным, смелым, иметь смекалку. Я предлагаю вам,ребята, тоже проявить смекалку, и отгадать военные загадки.

Тяжела, мокра бывает,

И простреляна, как цель,

От суровых стуж спасает

Их солдатская … (шинель).

Задаю я вам вопрос.

Что же носит наш матрос?

Полосатая рубашка

Называется …(тельняшка)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут (танк)

Брызжет огнём,

Гремит, что гром (пушка)

Вспыхнул в небе яркий свет,

И расцвел, как звезд букет (салют)

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью,

Наш солдат - военный …(летчик)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом,

Управляется …(танкистом)

Чтоб жили в мире и свободе,

С границы глаз своих не сводит,

Несет он службу на отлично.

Кто он? Конечно, …(пограничник)

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждет тебя, солдат,. (пехота)

Все он в один миг решает,

Великий подвиг он совершает,

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно (герой)

Любой профессии военной,

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было. (войны)

Игра на внимание «Разведчики, парад, засада».

Инструктор: Солдат на войне должен очень внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Сейчас вам надо запомнить три команды, три вида действий. Первое - парадный шаг. Этим шагом солдаты шагают на параде - он уверенный, четкий, с высоким подниманием колен. Давайте попробуем все вместе прошагать парадным шагом на месте. Это «парад» (ребята маршируют на месте парадным шагом).

Другой вид шага – осторожный, тихий, на цыпочках. Таким шагом идут разведчики, когда им надо незаметно пробраться в тыл врага. Это «разведчики». Попробуем пройтись таким шагом на месте (ребята маршируют на месте легким шагом на цыпочках).

Третий вид движения называется «засада». Вы должны присесть на корточки, словно разведчик, который желает остаться незаметным и при этом наблюдать, что делается вокруг. (Ребята садятся на корточки, прикладывают руку «козырьком» к глазам и «осматриваются»). Итак, вы запомнили все три вида движения, которые понадобятся в игре «Разведчики, парад и засада». Теперь слушайте внимательно мои задания. Я буду называть вразнобой эти три слова, а вы должны без ошибок выполнять нужные действия.

Игра проводится 3 раза.

Дети танцуют танец «Яблочко».

Далее дети проходят в музыкальный зал для продолжения праздника.

Ведущий: Наши деды и прадеды отважно сражались на фронтах ВОВ. Но даже во время жестоких боев у солдат были минуты для отдыха, когда они могли расположиться на привали, чтобы написать письма домой, перевязать раненых, спеть задушевную песню. Давайте посмотрим, как это было…

Фото №4 Знакомить детей с традицией празднования Дня Победы

Сценка «На привале».

Участвуют: 1-й солдат, 2-й солдат, медсестра, матрос с аккордеоном.

Ведущий: Бой стих, солдаты отдыхают.

Кто-то пишет домой,

Кто-то письма читает…

Эта весточка с фронта

Согрета надеждой,

Что кончатся беды

Долгожданной Победой!

Медсестра бинтует 2-го солдата, 1-й солдат пишет письмо домой, пьют чай из железных кружек, едят гречневую кашу, отдыхают.

Песня «Землянка» /1 куплет под гармонь/

Ведущий: Фронтовая сестричка, сколько тепла и любви в этом слове.

А скольким солдатам она спасла жизнь, скольких раненых вынесла из боя, под свистящими пулями, часто рискуя жизнью.

1-ый солдат: Прошли года, но я забыть не смог

Тот год, когда в боях нам было жарко.

Как с нами шла в седой пыли дорог

Бесстрашная девчонка-санитарка.

Спроси бойца любого и любой

Припомнит путь от боя до привала.

Припомнит он, как нашу злую боль,

Она рукою тонкой бинтовала.

Фото №5 Закреплять знания о военных профессиях названиях военной техники

Медсестра: «МЕДСЕСТРА ФРОНТОВАЯ» Ю. Друнина

Медсестра фронтовая,

Голубые глаза,

Гимнастёрка отглажена,

На шинели звезда.

Я сражалась за родину,

За любимых моих.

А вы знаете, сколько

Медсестричек таких?

Мы солдат оживляли,

В бой за ними пошли,

От огня закрывали,

Как могли, берегли.

Звучит песня «СИНИЙ ПЛАТОЧЕК» / медсестра танцует/

Ведущий: Трудно и тяжело было солдатам, но, несмотря ни на что, они не унывали и поддерживали друг друга. Среди бойцов всегда находился тот, кто мог пошутить, поддержать дух бойцов, сыграть весело на гармошке.

2-ый солдат: Только взял боец трёхрядку,

Сразу видно - гармонист.

Для началу, для порядку

Кинул пальцы сверху вниз.

Позабытый деревенский

Вдруг завёл, глаза закрыв,

Стороны родной смоленской

Грустный памятный мотив,

И от той гармошки старой,

Что осталась сиротой,

Как-то вдруг теплее стало

На дороге фронтовой.

И гармонь зовёт куда-то,

Далеко, легко ведёт.

- Ах, какой вы всё, ребята,

Молодой ещё народ.

Хоть бы что ребятам этим,

С места - в воду и в огонь.

Всё, что может быть на свете,

Хоть бы что - поет гармонь.

1-й и 2-й солдаты поют частушки и танцуют.

1-ый солдат:

1. На привале, после боя

Собираются герои,

Чтоб друг друга поддержать

Будем петь и танцевать.

2-ой солдат:

2. Мы Победу отстоим

И фашистов победим.

А закончим воевать,

Будем сеять и пахать!

Фото №6 Продолжать развивать слуховое внимание память сообразительность

Звучит песня «СМУГЛЯНКА», танцуют солдаты и медсестра.

Ведущий: Много лет прошло после той страшной войны, но ветераны всегда будут помнить ее и рассказывать внукам и правнукам о том, как они воевали.

1-й и 2-й солдаты: Рассказ ветерана

Я, ребята, на войне

В бой ходил, горел в огне.

Мёрз в окопах под Москвой,

Но, как видите, - живой.

Не имел, ребята, права

Я замёрзнуть на снегу,

Утонуть на переправах,

Дом родной отдать врагу.

Надо мне вернуться к маме,

Хлеб растить, косить траву.

В День Победы вместе с вами,

Видеть неба синеву.

Помнить всех, кто в горький час

Сам погиб, а землю спас…

Я веду сегодня речь

Вот о чём, ребята:

Надо Родину беречь,

По-солдатски свято!

Ведущий: Этот день важен для нашего народа, потому что только мы одолели врага, которого никто не смог победить. Очень важно помнить тех, кто погиб, сражаясь за Родину. Надо с благодарностью относиться к ветеранам, ведь, если бы не они, то, возможно, нас бы и не было. Для нашей России и для других стран день 9 мая тоже служит уроком, и напоминает о том, что война - это великое зло, которое не должно повторится.

Песня «С дедом на парад» муз. Олифировой

Ведущий: 9 мая на Красной площади в Москве пройдет парад Победы. Парад – это праздник, это символ единения нашего народа, дань памяти погибшим солдатам, офицерам. Это проявление уважения и благодарности ветеранам, прошедшим весь ужас и страх войны. Всегда в этот день звучит песня, которая так и называется «ДЕНЬ ПОБЕДЫ». Давайте послушаем и мы эту песню.

Песня «День Победы» муз. Д. Тухманова, сл. В Харитонова

Праздник заканчивается, дети маршем уходят в группу.

Фото №7 Публикация Спортивно музыкальный праздник Мы наследники Победы для детей старших и подготовительных к школе групп размещена в разделах День Победы
Публикации по теме:

День здоровья. Спортивно-музыкальный досуг для детей средних и старших группДень здоровья. Спортивно-музыкальный досуг для детей средних и старших групп Цель: Формирование и пропаганда основ здорового образа жизни у детей. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей в процессе.

Музыкально-спортивный праздник для старших и подготовительных к школе групп «День защитника Отечества» Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Задачи: • обобщить и конкретизировать.

Праздник «День Победы» для старших и подготовительных групп Сценарий праздника для детей старших и подговительных групп «День Победы» На экране презентация к песне День Победы Тухманова. Вед. : Вот.

Фотоотчет о развлечении для детей старших и подготовительных к школе групп по пожарной безопасностиФотоотчет о развлечении для детей старших и подготовительных к школе групп по пожарной безопасности 16.10.2018г. в МДОУ № 352 педагоги подготовительной к школе группы «Пчелка» -Захарова Л. В., Задворная И. Н., помощник воспитателя Степина.

Рождественский праздник-развлечение для детей старших и подготовительных групп «Пришла Коляда, открывай ворота» Рождественский праздник – развлечение для детей старших и подготовительных групп «Пришла Коляда, открывай ворота» Цель праздника: познакомить.

Сценарий летнего спортивно-экологического праздника для старших, подготовительных групп «Летние фантазии» Сценарий летнего спортивно-экологического праздника. Для старших, подготовительных к школе групп. «Летние фантазии» Выход в зону отдыха.

Сценарий спортивно-развлекательного праздника, посвященного 1 сентября для детей старших и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» г. Иваново Праздник, посвященный Дню Знаний "Путешествие.

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп «Веселится народ — праздник Пасхи у ворот!» Оформление зала: деревенская изба с русской печкой, столами, лавками. На столе крынки, самовар, чайная посуда. Рядом с печкой стоит прялка.

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных к школе групп «Веселое путешествие в страну Знаний»Сценарий праздника для детей старших и подготовительных к школе групп «Веселое путешествие в страну Знаний» Авторы: Матафонова Е. Ю. музыкальный руководитель. Кизим Е. Н. инструктор по физкультуре. Оборудование: Искусственная елочка. Тетрадь. Линейка.

Сценарий утренника для старших-подготовительных групп «День Победы»Сценарий утренника для старших-подготовительных групп «День Победы» Сценарий утренника для старших/подготовительных групп «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Дети заходят в зал, становятся на две стороны, одна девочка выходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-музыкальный праздник «Мы — наследники Победы» для детей старших и подготовительных к школе групп
Опубликовано: 9 марта 2019 в 17:41
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-музыкальный праздник «Мы — наследники Победы» для детей старших и подготовительных к школе групп» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Бадаева (УИ 537052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД