Приложение МААМ

Спортивно-оздоровительное развлечение в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей»

Ольга Почкалова
Спортивно-оздоровительное развлечение в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи развлечения : доставить детям удовольствие от общения друг с другом, воспитывать у них привычку здорового образа жизни; формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, понимание его ценности и важности соблюдения правил личной гигиены.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, к нам сегодня в гости должен был прийти доктор Айболит, он послал телеграмму, почему то я его не вижу. Придётся нам набраться терпения и дождаться его.

Вбегает доктор Айболит (в руках у него кукла Маша из мультфильма «Маша и медведь») и приговаривает:

Публикация «Спортивно-оздоровительное развлечение в средней группе „Доктор Айболит в гостях у детей“» размещена в разделах

Айболит : Бегу, бегу, через леса, через поля, спешу и твержу: «в детский сад, в детский сад, не опоздать!»

Он подходит к детям и спрашивает:

Айболит : Ангина? Скарлатина? Холерина? Температура? Голова болит или живот? Краснуха или ветрянка? Осматривает, трогает руками лоб, проверяет дыхание.

Все отвечают: Нет, не болит.

Айболит : Здравствуйте, дети! Если вы не болеете, так зачем же вы меня позвали? Я оставил своих лесных друзей и спешил к вам на помощь.

Ведущий: Дорогой Айболит, ты же сам телеграмму прислал, вот мы тебя и ждём!

Айболит (обращается к кукле Маше) : Ах ты, проказница, это твои проделки, значит. Что ты говоришь? Без моих, Айболита, советов никак? Что некоторые дети не соблюдают гигиенические правила, не умеют ухаживать за собой? У родителей не хватает времени? Машенька, ты хочешь, чтобы я научил их, как ухаживать за глазами, ушами, зубами? Хорошо, я с удовольствием поговорю об этом. Для начала давайте разберёмся, для чего нам нужны глаза? (ответы детей)

Глаза – очень нежный орган, поэтому они очень нуждаются в защите. Природа уже предусмотрела для их защиты брови, ресницы, веки, а так же слёзы, ведь когда в наши глаза попадает грязь, слёзы её смывают. Но этого недостаточно для хорошей работы глаз, за ними ещё надо ухаживать. По утрам и вечерам промывать тёплой водой. А если заболят или покраснеют, необходимо обращаться к врачу. Окулист обязательно выпишет глазные капли. А вы знаете, что наносит большой вред нашим глазам? (ответы детей и родителей – телевизор, компьютер)

-Правильно, а вот Машенька говорит мне, что она целыми днями может сидеть перед телевизором и играть в компьютерные игры, правильно ли она ведёт себя? (ответы детей)

-Понял, спасибо за ответы. Надо больше гулять на улице и питаться полезными продуктами и принимать витамины, ты поняла, Машенька? Поняла, молодец.

Айболит : Дети, догадайтесь, о каком органе пойдёт речь дальше.

Они нам необходимы, чтобы слышать других людей, пение птиц, шум воды. Кто догадался? (ответы детей). Конечно, это уши, они тоже требуют ухода. Что, что говоришь, Машенька? Берёшь острую палочку и чистишь уши? Правильно ли она делает, как и чем надо чистить уши, ребята? (ответы детей и родителей)

-Молодцы, всё правильно! Ни в коем случае нельзя чистить уши острыми предметами или что – либо толкать в них. Так можно лишиться слуха, а ушные раковины нужно ежедневно мыть тёплой водой и насухо вытирать полотенцем. Вот Машенька говорит, что она бережёт свой слух, чтобы ушам легче было слышать, на всю громкость включает телевизор или музыку. Дети, как вы думаете, правильно ли поступает Маша? (ответы детей)

Айболит : Верно, для того, чтобы хорошо слышать, вовсе необязательно прибавлять громкость. Это очень вредно для ушей. Если вам показалось, что звук недостаточно громкий, нужно просто прислушаться, ухо привыкнет и слышать станет легче.

Чтобы узнать, о чём речь пойдёт дальше, отгадайте, пожалуйста, мою загадку.

Оля ядрышки грызет,

Падают скорлупки.

А для этого нужны

Нашей Оле…

-Молодцы, дети. А вы знаете, что зубы тоже нуждаются в уходе, утром и вечером нужно чистить, а ещё зубки любят, когда их полощут после еды. Вот Машенька очень любит конфеты, и грызть орешки тоже. А вы любите? (ответы детей)

Айболит : Ни в коем случае нельзя грызть орехи, есть много конфет, пить очень холодное или горячее. От этого зубки портятся и могут заболеть. Чтобы зубки не болели, были крепкими, надо обязательно есть творог и пить молоко. А ещё каждый человек два раза в год должен ходить на приём к зубному врачу – стоматологу.

Ведущий: Спасибо, Айболит за всё, мы много нового узнали, хорошо, что Машенька тебя сюда пригласила. Знаешь, мы с нашими детьми очень любим, заниматься физкультурой и спортом, делаем каждый день утреннюю гимнастику.

Айболит : Это правда? А давайте, все встанем в круг, и нужно повторять за мной действия:

Попрошу я вас всех встать и команды выполнять!

Все дышите, не дышите, всё в порядке – отдохните!

Вместе руки поднимите. Превосходно! Отпустите!

Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь!

Айболит : Верю, верю, но проверю! А проверю я вас на ловкость и быстроту. Есть у меня одна игра, называется она «Собери витаминки».

Игра «Собери витаминки» - дети собирают витаминки (кружочки из цветного картона) определённого цвета. Например, красные – от температуры, жёлтые – от головной боли, белые – от боли в животе и т. д.

-Какие вы молодцы! Тут Машенька предлагает ещё одну игру.

Игра «Ставь градусник» - двое детей сидят на стульчиках на противоположной стороне. Дети встают в две колонны (команды) и по сигналу бегут к ребёнку ставят ему градусник (кегли, возвращаются обратно и передают эстафету следующему, который забирает градусник обратно.

Айболит : Мне очень всё понравилось. Я хочу предложить вам любимую игру моей кошке Мурке, кстати, она передавала вам большой привет.

Проводится игра «Птички и кошка»

Айболит : Дорогие мои, мне было очень весело с вами, я убедился, что вы заботитесь о своём здоровье. Мы с Машенькой хотим угостить вас витаминами, чтобы вы выросли жизнерадостными, здоровыми, ловкими и добрыми. Нам пора уходить к лесным жителям, только что звонили Машеньке, там волчонку стало плохо, нужна моя помощь. До свидания, до новых встреч!

(раздают витамины и уходят)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возрастаКонспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возраста Конспект занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста №11 «Созвездие» г. Дубна. Воспитатель: Кухаренко А. С. Тема:.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» период проведения: июль 2018 г. Цель: Формирование интереса.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит»Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит» Возраст детей: 2-3 года Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знания детей о предметах.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях; способствовать формированию у.

Спортивно-оздоровительное развлечение «Летний переполох»Спортивно-оздоровительное развлечение «Летний переполох» Спортивно-оздоровительное развлечение в средней группе «Летний переполох» Задачи: • Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч • Совершенствовать.

Спортивно-оздоровительное развлечение «Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу» в подготовительной группе Задачи: формирование у детей системы знаний о здоровом образе жизни; привлечение родителей к совместной с детьми физкультурно - оздоровительной.

Сценарий и видео музыкальной сказки «Доктор Айболит» для детей 5–7 лет ДОУСценарий и видео музыкальной сказки «Доктор Айболит» для детей 5–7 лет ДОУ Сценарий музыкальной сказки "ДОКТОР АЙБОЛИТ". Рассказчик: Здравствуй, Айболит. Присаживайся. Предстоит тебе сегодня сложная работа. Ведь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-оздоровительное развлечение в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 18:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-оздоровительное развлечение в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Почкалова (УИ 602991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД